Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    блин, как-же я такую тему и не заметил-то?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И на старуху бывает проруха.
     
  3. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Парни , логин для входа подскажите .
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #5044 Sergey33333, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Что должно было случиться, чт. поменять всё это на 90 тык?

    35361
    Говорят, на BDG бывает ещё 35341.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    #5045 elkoet, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    35341 не подходит.
    Менялось всё не одновременно. Переводил историю , так по двигателю пишут- задиры в цилиндрах и стук . Как такое может быть на 88тык? может брак какой?
    А по варику толчки и ещё что-то , не смог перевести.
    спасибо за логин, буду пробовать. А в коробку , как я понял , нас не пускают?
    шнур на днях купил , пока учусь.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    L00,ЭБУ мотора (J248) кодировка
    L01,11463 = Активировать круиз-контроль (GRA)
    L02,16167 = Деактивировать круиз-контроль (GRA)
    L03,Логин для адаптации
    L04,BAU/BFC/BDH/BDG
    L05,АКПП-35361,
    L06,МКПП-35362.
     
  7. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Спасибо .
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #5048 Иванушка, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    спасибо, со 2 раза попал, базовые- 4 группа- поздно, все время скачет в основном 1.8-2.0 и иногда 2.2 это нормально? Но разгон и расход нормальный.



    но тем не менее на 10В-60 есть VW505 и как это понимать? Прокачиваемость(т.е сколько его пройдет по магистрали в единицу времени) у него меньше, т.е охлаждать оно будет хуже, зато давление стабильнее и пленка толще, стало быть смазывать будет лучше. У наших дизелей есть проблемы с прогаром днищ поршней? А с износом ГРМ? Вот то-то!
     
  9. Vpss

    Vpss Новичок

    14 сен 2012
    26
    A4\2.5TDI AFB 99г
    ГОРИТ ЗНАЧЕК МАСЛО!!

    ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАЛАСЬ,ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧЕК МАСЛА ПОСМОТРЕЛ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ И В ПРАВДУ НЕ ХВАТАЛО МИНИМУМ БЫЛ,ДОЛИЛ ДО МАКСИМУМА.ЗНАЧЕК ВСЕ РОВНО ПИЩИТ И МИГАЕТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДЕШЬ МАШИНУ,МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПРОИСХОДИТЬ ЕСЛИ Я МАСЛО НЕ МЕНЯЛ УЖЕ ТЫС 10....??:)
     
  10. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Проверь провод и клемму датчика давления на масляной магистрали к турбине. Он самый ближний к аккумулятору. А так да, меняй масло чаще, через 7-8 тыс.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нормально !
    я себе обычно попозже ставлю, ближе к 3 атдц, а во сновном все пораньше втыкают ближе к 1 атдц.
    Смотри сам по ощущениям...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Выставил новое значение по егр 33668 , расход на хх увеличился только до 300 , а вроде как должен был до 370 ?
    Снял ДЗ , в ней и коллекторе полно масла с сажей , это вообще нормальное явление или нет ? На сколько я понимаю брызгать сейчас туда промывку не стоит , нужно снять коллектор и прочистить?
    Как его снять , вместе с теплообменником ? к нему не подобраться , или надо турбину снимать?
     
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    теплообменник откручивается от коллектора через защитный пластиковый кожух ремня ГРМ левой бошки ,во внутреннем кожухе есть технологическое отверстие черезкоторое можно добраться до болтов крепления теплообменника и воздушного коллектора....коллектора однозначно мой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Понятно , спасибо . А коллектора и с бошек снимать , или только средний мыть ? А по поводу масла что ? как-то напрягает его наличие там.
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    С бошек желательно. Я так до сих пор и не сподобился))
    Прежде, чем напрягаться с маслом, желательно иметь точку отсчёта. Может это масло в кулере стоит с 2004 года. Сливать надо.
    По воздуху 350 должно натянуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ты оптимист) Сделал простую капельную пробу, посчитал на калькуляторе и огорчился. Масляная система угажена сажей, масло умрёт до 7-8 тык, следующая замена и далее - с промывкой. Фото на 1300 км с моего движка и с чужого CR - почувствуй разницу. 3-е фото - с моего движка на 500 км, всё равно намного хуже, чем на 1300 км у чистого движка.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если бы я так загонялся, то не сидел бы сейчас у компа, а лежал бы под машиной.
    помойся, если так напрягает.
    сколько прошел CR и твой?
    и каким маслом и топливом кормили CR и сколько всякого дерьма видел твой?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Странно, у меня сейчас 8,5тыс после замены, масло ещё достаточно прозрачненькое, имхо: инжекторы ссуть...

    Зы. капал на кофейный фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, инжекторы у тебяж новые БДГ.
    А масло темнеет или нет от качества топлива и моющих свойств масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    CR прошёл намного меньше. Ну это итак понятно. За раз это не вымоешь. Буду мыть. При смене. И с чего ты взял, что я "загоняюсь"? Это просто есть. Меняю через 7-8 тык, а моточасы не считаю, как и все. Холодные пуски, короткие пробеги. Ну и не лучшая солярка. Так от смены к смене и копится, и из-за этого масло умирает всё раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...