35341 не подходит. Менялось всё не одновременно. Переводил историю , так по двигателю пишут- задиры в цилиндрах и стук . Как такое может быть на 88тык? может брак какой? А по варику толчки и ещё что-то , не смог перевести. спасибо за логин, буду пробовать. А в коробку , как я понял , нас не пускают? шнур на днях купил , пока учусь.
L00,ЭБУ мотора (J248) кодировка L01,11463 = Активировать круиз-контроль (GRA) L02,16167 = Деактивировать круиз-контроль (GRA) L03,Логин для адаптации L04,BAU/BFC/BDH/BDG L05,АКПП-35361, L06,МКПП-35362.
спасибо, со 2 раза попал, базовые- 4 группа- поздно, все время скачет в основном 1.8-2.0 и иногда 2.2 это нормально? Но разгон и расход нормальный. но тем не менее на 10В-60 есть VW505 и как это понимать? Прокачиваемость(т.е сколько его пройдет по магистрали в единицу времени) у него меньше, т.е охлаждать оно будет хуже, зато давление стабильнее и пленка толще, стало быть смазывать будет лучше. У наших дизелей есть проблемы с прогаром днищ поршней? А с износом ГРМ? Вот то-то!
ГОРИТ ЗНАЧЕК МАСЛО!! ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАЛАСЬ,ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧЕК МАСЛА ПОСМОТРЕЛ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ И В ПРАВДУ НЕ ХВАТАЛО МИНИМУМ БЫЛ,ДОЛИЛ ДО МАКСИМУМА.ЗНАЧЕК ВСЕ РОВНО ПИЩИТ И МИГАЕТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДЕШЬ МАШИНУ,МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПРОИСХОДИТЬ ЕСЛИ Я МАСЛО НЕ МЕНЯЛ УЖЕ ТЫС 10....??
Проверь провод и клемму датчика давления на масляной магистрали к турбине. Он самый ближний к аккумулятору. А так да, меняй масло чаще, через 7-8 тыс.
нормально ! я себе обычно попозже ставлю, ближе к 3 атдц, а во сновном все пораньше втыкают ближе к 1 атдц. Смотри сам по ощущениям...
Выставил новое значение по егр 33668 , расход на хх увеличился только до 300 , а вроде как должен был до 370 ? Снял ДЗ , в ней и коллекторе полно масла с сажей , это вообще нормальное явление или нет ? На сколько я понимаю брызгать сейчас туда промывку не стоит , нужно снять коллектор и прочистить? Как его снять , вместе с теплообменником ? к нему не подобраться , или надо турбину снимать?
теплообменник откручивается от коллектора через защитный пластиковый кожух ремня ГРМ левой бошки ,во внутреннем кожухе есть технологическое отверстие черезкоторое можно добраться до болтов крепления теплообменника и воздушного коллектора....коллектора однозначно мой
Понятно , спасибо . А коллектора и с бошек снимать , или только средний мыть ? А по поводу масла что ? как-то напрягает его наличие там.
С бошек желательно. Я так до сих пор и не сподобился)) Прежде, чем напрягаться с маслом, желательно иметь точку отсчёта. Может это масло в кулере стоит с 2004 года. Сливать надо. По воздуху 350 должно натянуться.
Ты оптимист) Сделал простую капельную пробу, посчитал на калькуляторе и огорчился. Масляная система угажена сажей, масло умрёт до 7-8 тык, следующая замена и далее - с промывкой. Фото на 1300 км с моего движка и с чужого CR - почувствуй разницу. 3-е фото - с моего движка на 500 км, всё равно намного хуже, чем на 1300 км у чистого движка.
если бы я так загонялся, то не сидел бы сейчас у компа, а лежал бы под машиной. помойся, если так напрягает. сколько прошел CR и твой? и каким маслом и топливом кормили CR и сколько всякого дерьма видел твой?
Странно, у меня сейчас 8,5тыс после замены, масло ещё достаточно прозрачненькое, имхо: инжекторы ссуть... Зы. капал на кофейный фильтр?
Дима, инжекторы у тебяж новые БДГ. А масло темнеет или нет от качества топлива и моющих свойств масла.
CR прошёл намного меньше. Ну это итак понятно. За раз это не вымоешь. Буду мыть. При смене. И с чего ты взял, что я "загоняюсь"? Это просто есть. Меняю через 7-8 тык, а моточасы не считаю, как и все. Холодные пуски, короткие пробеги. Ну и не лучшая солярка. Так от смены к смене и копится, и из-за этого масло умирает всё раньше.