Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Капал на офисную бумагу, на фильтровальной ничего не разберёшь. Распылители не менял, что текут - не сомневаюсь, но они к этому отношения не имеют. Тут другое - нельзя без последствий постоянно прогревать и ездить на короткие расстояния из зимы в зиму. Ну и качество солярки не парижское))
    Думаю, вымою потихоньку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #5062 Иванушка, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    ну, пробег это очень приближенный критерий, масло загаживает в первую очередь число обротов коленвала, нагрузка, ну и далее температура, качство топлива, состояние двигла и т.д. разница в итоге может составлять разы.
    лучше расход топлива на ХХ, другие критерии не впечатляют, это-ж дизель!
     
  3. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Хорошо , а как оно попало туда , это масло :shock:
    Прокладки на коллекторах можно оставлять старые ?
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #5064 Sergey33333, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    Масло из турбины, как и у всех. Его там не бывает только у новых. Слить, дальше видно будет.
    Коллектора - геморно это, ни разу не снимал. Общий коллектор вместе с ДЗ - проблем нет, всё доступно, ничего больше не надо демонтировать. Новых прокладок тоже не надо ( по кр. мере на первый раз). ИМХО, будет достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Понял , спасибо . В турбину лезть тоже не стоит ? ну типа почистить там ...
    А масло слить, нужно кулер снимать ?
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Откуда столько активности? :D Конечно можно. И снять и помыть. А можно просто при случае патрубок отстегнуть и слить, что сольётся. Придётся же когда-нибудь бампер снимать.
    Турбину - я бы не трогал. А кто-то снимает, чистит, даже полирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Достал я тебя :chainik:, извиняй :shuffle:
     
  8. Vpss

    Vpss Новичок

    14 сен 2012
    26
    A4\2.5TDI AFB 99г
    на дизеле через пару дней масло становится черным как буд-то не менял)так что твои капельки все лишняя трата времени):ded:
     
  9. Vpss

    Vpss Новичок

    14 сен 2012
    26
    A4\2.5TDI AFB 99г
    Спасибо,был и вправду датчик не до конца одет:):):)
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    гыыы, изучай устройство ВП44, а пока ты пукаешь в воду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Парни, поясните по хардкору за мои форсунки. Проводил сервис ГБЦ, вынимал их конечно же. Отвез на стенд форсы, мастер по быстрому распотрошил одну, не вникая приговорил к замене распылителей. На них написано давление 190, мои же открывались на 170-180. Говорит ремонту не подлежат. После сборки мотора как будто появился жор солярки. Как вычислить все ли в поряде?
    Угол впрыска примерно между нижней и средней полосами (ну вы поняли где я смотрел), регулировать не стал пока. Может отрегулировать угол, да и логи снять какие нибудь?
    Есть мастер, говорят не плохой, сам не был у него еще пока. Как считаете, можно ли сделать открытие на положенном давлении?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, поставив новые распылители(BOSCH) давление автоматически поднимется до нужного! Закручиваем гайку форсы с усилием 4,5кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А без таких капитальных вложений ничего уже не сделать? Гайку форсы?:shock: У меня болтом коромыслице притягивается. Тянул с ключем динамометрическим, не помню сколько, но точно как в эльзе написано.
    До разбора гбц такого жора не было, и с такими углом впрыска тоже не замечал особо жора, как на данный момент...
    Клапана притерты, в чем еще может быть причина, подскажите?

    И еще оффтоповый вопрос: В планах есть поменять автомобиль, и хотелось бы дизельный опять купить. Насколько современные (от 2008 г.в. и выше) дизеля капризные и надежные по сравнению с их бензиновыми братьями? Понимаю, что объективно ответить трудно, но может кто то работает в сервисе и для себя составил статистику обращений ТДИ и бензинок?
     
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ну, могу и насрать, если надо будет




    оно тут нипричем, расход на ХХ и близких к ним режимам-это фактически кпд, и чем оно выше тем настроено правильнее. Смысла выставлять с точностью более чем 0.5 град никакого т.к тут большую роль играет ЦЧ топлива, а оно на наших заправках бывает разное, настроищь под 50 а зальешь 52 и уже будет разница. ЦЧ и угол начала впрыска-это взаимосвязанные вещи!
     
  15. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    В сервисе не работаю, статистику, соответственно, не веду... Сейчас владею первым "дизелем" и, на данный момент, уверен, что к "бензинкам" не вернусь. Главное - нормальное топливо и сниженный (по сравнению с официально рекомендованным) интервал замены масла, и, естественно, регламент остальных работ выдерживать.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все новые дизеля Common Rail с одной стороны проще в конструкции с другой гораздо более дороже в ремонте, среди них есть надёжные с ТНВД из стали и не надёжные ТНВД из алюминия, при поломке ведущие за собой к замене ВСЕ форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    2.0тди там же НФ вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5078 UTUG, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    опять ты в воду пукнул, т.к. не понимаешь разницы между базовым углом и реальным, базовый можем менять в пределах 5-6 градусов, при этом реальный угол будет идентичен, а вот дальше интереснее, для чего нужно изменять базовый... почитай книженки, ну или хотябы форум поподробнее :ded:

    Угол впрыска который хочет мотор прописано в прошивке ! В базе мы лишь подстраиваемся под автомат, изменяем скважность работы клапана. Угол остается не изменным при этом !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Тоже дизель понравился ВАГовский. Не хочу бензин больше.
    Значит V12 не наш вариант по ремонту получается :D. Трехлитровый ТДИ современный (на ку7, например) шестигоршковый же? Хорошие движки?
    А НФ не подразумевают наличие ТНВД разве? ТНВД и на бензинках идет сейчас, насколько я понимаю в этом. TFSI разве не из той оперы?
     
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #5080 Иванушка, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    как же он будет идентичен если в определенном режиме оборотов/нагрузки регулятор угла в тнвд упрется в свое крайнее положение? И выползет ошибка 505, если память не изменяет.