Капал на офисную бумагу, на фильтровальной ничего не разберёшь. Распылители не менял, что текут - не сомневаюсь, но они к этому отношения не имеют. Тут другое - нельзя без последствий постоянно прогревать и ездить на короткие расстояния из зимы в зиму. Ну и качество солярки не парижское)) Думаю, вымою потихоньку.
ну, пробег это очень приближенный критерий, масло загаживает в первую очередь число обротов коленвала, нагрузка, ну и далее температура, качство топлива, состояние двигла и т.д. разница в итоге может составлять разы. лучше расход топлива на ХХ, другие критерии не впечатляют, это-ж дизель!
Масло из турбины, как и у всех. Его там не бывает только у новых. Слить, дальше видно будет. Коллектора - геморно это, ни разу не снимал. Общий коллектор вместе с ДЗ - проблем нет, всё доступно, ничего больше не надо демонтировать. Новых прокладок тоже не надо ( по кр. мере на первый раз). ИМХО, будет достаточно.
Понял , спасибо . В турбину лезть тоже не стоит ? ну типа почистить там ... А масло слить, нужно кулер снимать ?
Откуда столько активности? Конечно можно. И снять и помыть. А можно просто при случае патрубок отстегнуть и слить, что сольётся. Придётся же когда-нибудь бампер снимать. Турбину - я бы не трогал. А кто-то снимает, чистит, даже полирует.
на дизеле через пару дней масло становится черным как буд-то не менял)так что твои капельки все лишняя трата времени)
Парни, поясните по хардкору за мои форсунки. Проводил сервис ГБЦ, вынимал их конечно же. Отвез на стенд форсы, мастер по быстрому распотрошил одну, не вникая приговорил к замене распылителей. На них написано давление 190, мои же открывались на 170-180. Говорит ремонту не подлежат. После сборки мотора как будто появился жор солярки. Как вычислить все ли в поряде? Угол впрыска примерно между нижней и средней полосами (ну вы поняли где я смотрел), регулировать не стал пока. Может отрегулировать угол, да и логи снять какие нибудь? Есть мастер, говорят не плохой, сам не был у него еще пока. Как считаете, можно ли сделать открытие на положенном давлении?
Можно, поставив новые распылители(BOSCH) давление автоматически поднимется до нужного! Закручиваем гайку форсы с усилием 4,5кг
А без таких капитальных вложений ничего уже не сделать? Гайку форсы? У меня болтом коромыслице притягивается. Тянул с ключем динамометрическим, не помню сколько, но точно как в эльзе написано. До разбора гбц такого жора не было, и с такими углом впрыска тоже не замечал особо жора, как на данный момент... Клапана притерты, в чем еще может быть причина, подскажите? И еще оффтоповый вопрос: В планах есть поменять автомобиль, и хотелось бы дизельный опять купить. Насколько современные (от 2008 г.в. и выше) дизеля капризные и надежные по сравнению с их бензиновыми братьями? Понимаю, что объективно ответить трудно, но может кто то работает в сервисе и для себя составил статистику обращений ТДИ и бензинок?
ну, могу и насрать, если надо будет оно тут нипричем, расход на ХХ и близких к ним режимам-это фактически кпд, и чем оно выше тем настроено правильнее. Смысла выставлять с точностью более чем 0.5 град никакого т.к тут большую роль играет ЦЧ топлива, а оно на наших заправках бывает разное, настроищь под 50 а зальешь 52 и уже будет разница. ЦЧ и угол начала впрыска-это взаимосвязанные вещи!
В сервисе не работаю, статистику, соответственно, не веду... Сейчас владею первым "дизелем" и, на данный момент, уверен, что к "бензинкам" не вернусь. Главное - нормальное топливо и сниженный (по сравнению с официально рекомендованным) интервал замены масла, и, естественно, регламент остальных работ выдерживать.
Все новые дизеля Common Rail с одной стороны проще в конструкции с другой гораздо более дороже в ремонте, среди них есть надёжные с ТНВД из стали и не надёжные ТНВД из алюминия, при поломке ведущие за собой к замене ВСЕ форсунки...
опять ты в воду пукнул, т.к. не понимаешь разницы между базовым углом и реальным, базовый можем менять в пределах 5-6 градусов, при этом реальный угол будет идентичен, а вот дальше интереснее, для чего нужно изменять базовый... почитай книженки, ну или хотябы форум поподробнее Угол впрыска который хочет мотор прописано в прошивке ! В базе мы лишь подстраиваемся под автомат, изменяем скважность работы клапана. Угол остается не изменным при этом !
Тоже дизель понравился ВАГовский. Не хочу бензин больше. Значит V12 не наш вариант по ремонту получается . Трехлитровый ТДИ современный (на ку7, например) шестигоршковый же? Хорошие движки? А НФ не подразумевают наличие ТНВД разве? ТНВД и на бензинках идет сейчас, насколько я понимаю в этом. TFSI разве не из той оперы?
как же он будет идентичен если в определенном режиме оборотов/нагрузки регулятор угла в тнвд упрется в свое крайнее положение? И выползет ошибка 505, если память не изменяет.