в пределах 5-6 градусов, или +- 3 градуса вокруг 2 АТДС, ничего не вылезет но зато есть большой плюс при позднем базовом, скважность на клапан опережения меньше, давление внутри насоса меньше стравливается, подкачка более эффективно работает, на средних и высоких оборотах тяга лучше.
Можно для бестолкового разложить этот момент? Я хочу вот что знать, у меня форсунки открываются раньше, чем положено, значит угол выставить по графику будет эффективнее какой?
ну как это ничего, у меня сейчас стоит 1.8-2.0 ATDC в "поздно" и клапан 100%, а вот в "рано" там 14 градусов и клапан 15-20% т.е фиговина регулировки угла в ТНВД явно упирается в крайнее положение, не могу понять в какое. постоянно вылазит 550 ошибка. Но едет хорошо. что не так делаю?
А ты не думаешь, что никуда, ни в какие крайние положения у тебя ничего не упирается, а просто заедает поршень. К примеру мотору надо 3гр в рано и автомат опережения пытается это осуществить, но поршень то заело и сколько клапан не будет менять скважность угол не изменится, отсюда и ошибка вылетает. Прокатись с вкл. 4 группой в измерениях в разных режимах работы мотора, посмотри как ведет себя запрашиваемый и реальный угол. На правильно работающем тнвд они равны (очень - очень близки).
Нет, не достал. Просто достаёшь не того - я глубоко не копаю, тут есть зубры-гуру, кт. эти движки разбирали-собирали. Кто по разу, а кто и десятки раз. Скромнее будь, камрад, вместо деда с клюкой "ИМХО" поставь. Кто хотел, меня услышал, а не хочешь вникать - не навязываюсь.
Иванушка, Слава тебе уже ответил, покатайся с 4-ой группой, увидишь все. У тебя в голове только малая часть информации, которую ты пытаешься использовать как логику везде, изучай ВП44, или слушай нас и не спорь.
да, такое похоже. Ошибка 550 частенько и раньше выползала когда тачка простоит неделю а потом заводишь. Мотор колбасило, потом после прогрева все проходило. А тут все стояло 2 месяца. Может, поездию, со временем поршень сам распердолится?
Если после простоя ошибка по углу вылезает, надо промыться, грязь вымыть. И, я думаю ты знаешь, что при возрасте наших авто износ неизбежен, поверхности сопрягаемые не девственны, надо принимать меры к доп. смазке - масло 2-Т в бак (50-100г. на 10л.). То что Дима советует Хадо, по последним откликам, то-же будет не лишним. К стати на днях сам буду мыться и после Хадо залью. И еще на счет Хадо. Уж не помню в теме какой писал, что залил себе в двс 1 STAGE. И по началу честно сказать особо ничего не углядел. На сегодня проехал около 1т.км, и обратил внимание, что хоть и жарко а машина едет. Не скажу, что изменение ну прям ваще, но есть. Смотрю дальше.
Чем новее дизель, тем он геморройнее и дороже в обслуживании. Форсунки-200 тыщ и менять, турбина-тоже...
Ну все, мои распылители под замену и вопрос не решить корректировками? Где подешевле достать их, парни?
По турбине согласен - она и не рассчитана на рекордные пробеги. А вот про "Форсунки-200 тыщ и менять" хотелось бы поподробнее... С чем связано?