Думаю ,после стенда будет ясно, когда менять. Я пока не увидел разницу сам между рабочей форсункой и уставшей не придавал вообще значения. Сегодня дым заметил при высоких оборотах. С нагрузкой. Вот, думаю с чем это связано. Пока не буду загоняться, ибо сперва надо угол выставить, но все же....
дым какой? черный? до ремонта был? не верю, чтоб форсы вот так сдохли за неделю пока голову ремонтировал. Проверь впускной тракт на дыры и подключение турбины, может где что не затянул.
да я и после ремонта не обращал особо на дым пока не сказали. а в зеркало глянул а там дымит, когда вваливаю с места. Может такое быть, если долго на ХХ постоять? Но потом просраться давал и все равно дымит(((
Фильтр сменил две недели назад, когда закончил ремонт гбц. Так же сменил масло и его фильтр. Попробовать без него погазовать? Страшно без фильтра с турбиной это делать, насосет пыли еще вдруг
блин,я на машине проехал около 130, что же с моей турбиной и форсунками??? до меня не менялись наверняка тоже.
Потому что мы уже сотни раз все обсосали и обспорили, за последние годы ) Всё выяснили, хочешь - слушай, не хочешь - твое дело, спорь... Вот тут совершенно ошибаешся, ранний базовый угол не дает такого эффекта при запуске как на старых ТНВД. Наш ТНВД неплохо запускается при любом угле в допуске. Поставь базовый угол чуток пораньше, некоторые ставят 1 АТДС - 0 АТДС. Только эффект будет слабый, т.к. причина в другом. Как тебе посоветовали уже, купи промывку Wynns, промой ТНВД (темы про это есть подробные). Далее, купи два шприца ХАДО для топливной системы, размешай в бытылке с соляркой и залей на полный бак. Почти всем помогает ! Если не поможет, то остается только ремонт или замена ТНВД. Не переворачивай ! Я писал что видел СТАРЫЕ логи, 3-4 года назад !
Эффекта не будет вообще никакого и его не должно быть, т.к при запуске ТНВД и так двигает угол пораньше, в соотв-ии тому что записан в прошивке ЭБУ. Я хотел узнать можно-ли вагкомом этот(который записан в прошивке) угол двигать. Вроде как с износом двигла этот угол надо ставить пораньше, поэтому должно быть предусмотрено его где-то менять.
Я тебе о чем и говорю, чтобы угол сдвинуть на оборотах стартера, нужно поднять давление внутри ТНВД, шиберный насос слабый, вот его и нужно лечить. А промывка устранит 550-ю ошибку, прочистит жиклеры сбрасывающие давление перед поршнем опережения.
001гр 742 7.8 21 88.2 013 -3.05 -1.33 014 -1.88-1.47-2.51 это с климой идет сизый дым 001гр742 5.0 20 88.2 013 -2.04 -0.71 014 -1.20-1.25-2.30 дыма нет ажигание 2атдс в позднем в апробке полная ж дым как из тазика
ребята еще один момент.ка-кто писали про переделку насоса (что в баке) афб 2.5 на подкач.в тнвд скинте ссылку плиз
Здесь темы огромные, а вот на a6-allroad.ru есть темка поменьше (http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=507)
Всем добрый день. Чтобы не создавать новую тему решил задать вопрос здесь: поставил прозрачные трубки на всю топливную для диагностики и увидел, что из обраток всех форсунок идет воздух. При том, что на подаче воздушных пузырьков нет. Получается что воздушат форсунки? Логи по 13-14 группе в пределах нормы (+-0,0-0,9), кроме одной форсы в 4 цилиндре, там -3,5 (переставил на 5 цилиндр-проблема переехала туда). ТНВД и форсунки после ремонта (Минск, Лынькова,8. www.vp44.ru). Вопрос уважаемым форумчанам: может ли завоздушиваться ТНВД VP44 из-за форсунок?
Насколько помню все протянул, но проверю обязом. Логи пока выложить не могу так как экран на ноуте под замену отдал. Спасибо вам за участие