на обратки тоже прозрачные поставил (типа с омывайки)???? Полностью прозрачные от омывайки. На не заведенном движке снимаю крайнюю обратку с 3-го цилиндра и продавливаю резиновой грушей топливо-вся обратная магистраль на правой голове без воздуха с чистым топливом. Потом так же на левой ГБЦ. Завожу, езжу полдня, вечером смотрю, а вся обратка в воздухе. Не пузырьки в топливе, а в пустых шлангах небольшие промежутки, заполненные соляркой. Утром, конечно же, долгая заводка. Поэтому и спросил - это нормально, что из обратки форсунок вместе с топливом идет воздух?
ну ты блин даешь а про медные шайбы на обратке форсунок не слышал ??? это и есть твоя проблема замени их, затяни 10 Нм, всё пройдет
Ребята , машина заводится хорошо , но не с пол оборота , как говориться . Может повысить количество топлива в 5 гр. ?
что значит не с пол оборота ? сдерни фишку с датчика ОЖ - будет тебе увеличение стартовой подачи (для проверки)
Это сложный вопрос, имею ввиду, почему не сразу заводится. Вариантов может быть немало. Напряжение аккумы, стартер, подача, воздух в топливной, тнвд (слабый подкачивающий, заедание поршня опережения, засоренный жиклер в аппарате опережения), форсунки и я думаю еще можно назвать. Надо планомерно исключать из списка и тогда возможно причину удасться найти. На форуме все эти вопросы разбирались, конечно придется поискать, не все сразу. Начни с простого, через вагком проверь обороты стартера, на холодную (после ночи к примеру) показания всех датчиков температуры в 7 группе должны быть примерно одинаковые +/-2-3 гр. и т.д.
Нет. Подходишь с утра к авто вкл. зажигание и не заводя читаешь данные температур (7 группа), потом не выключая зажигания заходишь в (да хоть в 1 группу ), включаешь запись лога и начинаешь заводить. Потом открываешь снятый лог и смотришь как растут обороты. Момент заводки обороты резко повышаются, вот точка, где заканчивается пологий участок и покажет на сколько крутит. Должно быть не менее 360 об/мин (обороты коленвала) или 180 об/мин (вала тнвд). А вообще обороты, которые развивает стартер, смотрят со снятым разъемом тнвд (чтоб заводки не было), но я не сторонник лишний раз беспокоить такой агрегат как тнвд. Поправлюсь. Подчеркнул, что-то есть сомнение. То, что 180 об/мин - да, но на валу тнвд или двс. И соответственно первая цифра то-же поменяется. Уточните, кто помнит точно.
по вагу вроде же не менее 200 при ож более 40 (условия запуска)-слабый заряд или не исправность стартера,при меньшей температуре (на холодную )не учитывается как понимаю ...или нет???
Надо у Дмитрия спросить, технических подробностей не знаю. Знаю только, что мультик может навернуться на раз. С МКПП проделывал это много раз, тому по барабану.
а у меня почему-то при запуске ваг-ком теряет машину. то есть,чтобы стартерные обороты посмотреть-надо крутить стартером пока оно не найдёт заново.