ну с таким подходом выходит, что если датчик температуры на эбу наелся или контакт плохой, то вариатору конец?
Два варианта. 1- плохой аккум дает просад большой, отражается на питании кантроллера. 2- стартер поджареный потребляет слишком, итог тот же. Может и еще чего можно придумать.
Правильно, но из опыта 180 об/мин на валу тнвд и запуск будет, ниже уже могут быть проблемы. Вот я что-то запамятовал. Правильно ли написал выше. 180 на тнвд или на двс.
опять же при ож более 40 ...из опыта -зимой нахолодную с "умирающим" аккумом (обороты явно не дотягивали до требуемых) ,запуск с 3-4 прокрутки ,а вот на тёплом (забыл рацию выключить) только с прикурки
Про медные шайбы слышал, отжигал сперва старые, потом всегда ставил новые. Даже сами штуцера шлифовал-притирал. И шланги обратки менял неоднократно и VW-оригинал, сейчас обычные российские стоят. А прозрачные поставил чтобы определить откуда идет постоянно воздух. Еще раз спрошу: это ненормально что из обратки постоянно идут маленькие пузырьки?
Не утрируй)) Просто запомнил, что с вариатором на работающем двигателе этого делать нельзя. Так же, как топить газ при переходе со льда на асфальт или буксировать на большое расстояние или заводить с толкача.
ненормально, там воздуха быть не должно. Подсасывать может где угодно, в т.ч в месте завольцовки толивного фильтра.
На работающем можно и ОЖ и ДМРВ. Какую фишку сдёргивать нельзя, у Дмитрия сразу спросить не догадался
Сегодня попробовал снять логи , в первый раз. Не знаю , правильно ,нет. Посмотрите . Почему-то по компу не смог прогреть до 90 , сколько бы ни топил ,а на приборке и климате ровно 90 , это нормально?
Ребята, а такой вопрос. Машина а4 б7 2.0tdi blb, на холодную заводится хорошо, а вот на горячую надо покрутить, плюс порой при плавном разгоне машину дёргает. На что грешить, зажигание или тандемный насос? К диагностам всё попасть не могу..