подо мной она проехала только 70,форсы не менял ещё. под предыдущим владельцем 10 лет..думаю,около 300..быть может и больше. кушала до чипа 6.5\7.5 (лето,трасса\город) примерно.. сейчас с этой непонятной прошивкой около 7 с копейками по трассе..без пробок давно не удавалось замер сделать. стиль езды-от 60 до 140кмч,переключение 2600-2800 обычно.
Чето многовато прослушай каждую форсунку стетоскопом если слышишь металический звук проверь на стенде. С заглушенной заслонкой во впускном и ЕГР должна есть 5-6л. Мой Урод МКПП кушает 7-7.3л в среднем. стиль езды-от 60 до 140кмч, переключение 1800-2000.
с егр только шланг снят и заглушен,буду глушить прокладками при сборке.. переключение повыше сделай и почаще.. трасса от обычных городских маршрутов отличается незначительно, 2х полос у нас мало есть где..
А еще ему надо привезти вашей соляры?)) У нас дрыгатель рядная 5ка,а у тебя V6) И хватит уже тут о расходе)
Немного не понял, про какую заслонку идет речь? Это уже не про ЕГР? У меня расход на кватро и АКПП 13-14 город и 7,5-8 трасса.
Сорри не видел что цил5, заслонки там нет, Хотя раньше у меня была 5ц АЕL quattro с прогой 5.5л - 170лс кому надо в личку сброшу. Насчет V6 на впускном коллекторе есть заслонка : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5211242&postcount=24
не в обиду, quattrosens, но мой вопрос был скорее флудом, чем по теме (за что прошу меня извинить). я на самом деле не представляю, что старенький двигатель, у которого сбит момент впрыска, кушающем посредственное дизельное топливо (хоть и самое лучшее в городе, но тоже не фонтан) можно загнать за рамки (в хорошем смысле этого слова) установленные заводом. в настоящее время я мечтаю провести такие действия по настройке двигателя, какие провел wsr. а дальше будем посмотреть. в любом случае благодарю за ссылку
quattrosens,кидай прошивку,давно не экспериментировал.. teplopro, это у кого момент впрыска сбит? 2 с небольшим до вмт..выставил при последнем сек-е.. зы. о,благодарю,ценно..таких у меня вроде нет ещё. и обе для механики.. на какой ездил?
steals_y2k, писал только о своём авто. может у кого момент сбит еще, но меня он точно не на месте. по вагкому 9 с кусочком в раннюю сторону.
есть несколько причин из-за которых я не могу выставить. если полезу сам - могу напортачить (хотя теоретически готов). а спецов (которые не будут тренироваться на моей машине) пока не найдено. насчет заводится хуже - зимой иногда хожу пешком (не могу завести уже при -12). не станет ли ещё хуже?
таких здесь больше половины,я думаю..что сами боялись. я выставлял уже 3 раза.. сейчас гбц снял,при сборке будет 4й.
механика. Это прошивка особенная я до нее 6 прошивок поменял ничего не нравилось поставил эту просто улет. Двигатель тише работает жрет по трассе гораздо меньше и прет зараза прям классно. для полного счастья с этой прогой очень желательно Каты промыть или убрать, и индивидуально настроить датчик расхода воздуха. Для этого снимаем крышку с росходомера замечаем положение зубчатого колеса и в зависимости от того чего хочем его крутим на несколько зубов по-часовой или против. Принцим простой увеличиваем мощность до появления дыма. По-часовой уменьшаем топливо. против увеличиваем
quattrosens а для АКПП нету прошивки? Мой расход в 11 литров по городу - убивает((( ЗЫ Хотя щас у меня прошивка от 140 сил АЕЛ от механики. Вагком ругается на сцепление)))) И круиз не работает сцобака( Надо штекер искать и замкнуть его.