Иванушка, дружище, ты хочешь доказать, что 2,5 на А4, расходует столько же, сколько Ситроен С2 с 1,4?
Иванушка, если почитать твои сообщения в этой теме начиная с этого http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7786908&postcount=4970 поста, то многое станет ясно и без лишних слов. я сомневаюсь, что 2.5TDi, установленный в A4 (т.е. мотор твоей A4), дает то, что многие хотят от него. может его пора починить и ездить, как человеку, а не тошнить?
не понял, почему езда со скоростью на 28% меньше чем разрешенная -это сразу "тошнить" ? починил неделю назад, поменял все ремни, ролики, помпы, натяжители и еще много много всякой хрени попутно, + ходовую, тормозную и т.д, сначала хотел тачку продать за 250 добавить еще 2 раза по столько же и купить что-либо "как у всех, новье, из салона" но как оказалось в требуемых мною потребительских свойствах тачки(комфорт, рулежка, динамика, масса, расход топлива, просвет/проходимость) я ничего похожего не куплю, да и денег жалко стало за тот хлам что сейчас предлагают как "новая машина", поэтому решил починить эту, просвет увеличил еще, получилось как у кросоверов (мерил до поддона двигла, 22 см) и в общем доволен результатом мне нечего понимать, мне болше внушают доверие цифры которые я вижу сам, а не то что написано где-то кем-то
А4 - машинка легкая, без кватры на меху, на исправном ДВС, можно стошнить 4-4.5 литров, по ровной широкой трассе, без обгонов, на скорости 70-80 кмч на шестой передаче. Но чтобы 3.6 литров на уставшем моторе и ТНВД это сказки ))) ЗЫ Замеры делал на немецких автобанах и соляре , гыыы
не знаю кто как, но при катании будь то спуск или что на нейтрали никогда не катаю, постоянно на передаче!
Здраствуйте?Сломал шпильку на маховике двигатель afb(( Что делать? можно ли ее место новую поставить? и второй вопрос если нельзя отремонтировать то можно купить б/у маховик или новый надо?
а мне кажется,что на 5й при 70кмч расход будет меньше,чем на 6й. бензинки вон вообще крутить надо до 3 тыщ, там падает. а у нас до скольки? до начала макс. момента? так тоже 1600,не меньше, а это при 70кмч будет как раз 5я примерно.
судя по нездорово-озлобленной реакции тут некоторых, если представлю тут очевидные доказательства обозначенного расхода, то эти некоторые вероятно удавятся от зависти +на воздушном фильтре который не менялся 7 лет+масло менял раз в 10 тык а маслофильтр раз в 20 тык
не, наоборот, чем ниже пердача тем выше обороты тем больше собственные потери+хуже условия горения топлива тем выше расход. Это у дизелей так, у бензинок иначе
У меня расход 9-10 литров и скорость 150 и выше Тошнить 70 км в ч не умею Давно забил на расход топлива
может проще на велосипеде? это еще дешевле? если ездить 60-70, то до работы вместо часа буду за два добираться и обратно также, т.е. два часа в день из жизни в минус. где смысл в этой экономии?
Итальянец73,я уже 2 года не могу настроить мотор,чтобы расход упал на пару литров. а тут стремятся 3.5-4 получить..тошноты. в городе-то 70 тошнить отвратительно в основном.. ))) Иванушка,а вот права бы ты не получил,ездия 70кмч при разрешённых 90. Ибо безопасная езда-когда ты двигаешься со скоростью потока. А поток..90 и выше.