Да, могу. В двигателях с насос-форсунками, если обороты двигателя при прокрутке стартером не достигают определенной величины при определенной температуре двигателя (горячего), количество впрыскиваемого топлива равно нулю. Это исправляется программно.
Никакой. Проблема горячего старта проявляется только при прокрутке двигателя стартером (клемма 50 активирована).
Добрый день, Товарищи, не подскажите где на двигателе 3.0TDI BKN, ASB находиться номер двигателя? Искал поиском, но конкретно для этих двигателей не нашёл.
Парни!Срочный вопрос. Где найти расшифровку блоков измерений для 3,0 BKS, на Туареге? Особенно интересуют данные по сажевому фильтру.
Посмотрел, в моей базе отсутствуют данные по этому двигателю Его только на шульцы туареги ставили выходит
Добрый день Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи, машина у меня А8 2,5 АКЕ, суть проблемы: На холодную машина запускается с пол пинка, а на горячую приходится маслать стартером секунд 5-10, таже самая проблема происходит даже если сразу заглушить двигатель и тут же запускать, тоже секунд 5-10 маслаю. Ошибок по Вагкому нет, есть лог с 4 группы. Лог приложил к сообщению, прошу Вас дать дельные советы, Заранее всем благодарен.
Я наконец решил проблему плохого горячего запуска, просто перебрав стартер. У меня в первом канале при отключенной клемме тнвд стартер давал 160 оборотов. Если у вас зависимость - чем больше прогрета машина, тем дольше приходится крутить, значит наверняка он.
Извините, не совсем понял, стартер исправно крутит, он дает разные обороты? Или как? Что в нем перебрать если он работает без нариканий? Можно по подробней пожалуйста?
Для нормального запуска нужно примерно 250 оборотов/мин. Если память не изменяет. У меня тоже исправно крутил. Но со временем щетки стираются, коллектор забивается угольной пылью, соответственно теряется его мощность. Дело в том что на холодную топлива для запуска подается больше, на горячую меньше, а при оборотах стартера менее 80 не подается вообще. Я поменял в нем щеточный узел, втулку и подшипник. Щетки старые были примерно 9-10 мм длиной, а я читал, что для нормальной работы нужно не менее 12мм. Зачистил мелкой шкуркой коллектор. Стоимость щеток - около 600 рублей, втулочка 25 руб., подшипник 60 руб. Всё. Делал сам. Самый геморрой - это снять стартер.
Ты не сказал самого главного: до ремонта было 160 об/мин, сколько же стало ПОСЛЕ? То что надо 250 об/мин, в курсе. Обороты верулись к стоку?