Про стартер я понял, спасибо, разберу свой, сделаю профилактику, а теперь кто может прочитать мой лог, почему у меня так сильно скачет угол зажигания?
Проверь, пожалуйста, и огласи. Вдруг твой случай как раз тот, когда постоянные магниты статора еще не севшие.
Спасибо! Увы, стоковые 250 об/мин не вернулись. Добавишь в прошивке топлива (если захочешь) - будет и при 200 об/мин подача, как при новом стартере .
Угол ранний, у тебя 0,8*-1,0*BTDC а надо 1,8*-2,0*ATDC. На разовые скачки до 25*думаю не стОит обращать внимание, программный глюк.
Понял, спасибо, это значит мне нужно на 1 градус позже поставить? И изза это угла зажигания может быть таким долгим пуск на горячий двигатель?
Подскажи пожалуйста где и как смотреть обороты стартера? По вагкому, в какой группе? Желательно по подробней опиши, а то я новичок в дизелях да и вагком со шнурком только недавно приобрел.. Заранее благодарен..
Снимаешь клемму с тнвд. Аккуратно справа вытягиваешь зажим, он сам начнет вылезать вверх. Затем включаешь зажигание, входишь в блок двигателя, далее измерительные блоки, выбираешь первый канал, смотришь в первое окно и начинаешь крутить стартером. Затем не забудь стереть стереть ошибку о потере связи с блоком в кодах неисправностей.
Выключив зажигание, подожди несколько минут, только затем одевай клемму тнвд. Затем уже стирай ошибку.
Парни, а что скажете по моим логам на предыдущей странице? Вижу в зеркало дым, когда до трех тысяч раскручиваю двигатель в нагрузке. Угол выставил идеальный (по средней линии на графике), патрубки подтянул и осмотрел, вроде бы все целое, тяга слабее стала на мой взгляд после ремонта.
1-4-10 группы снимал. и в дизельпавере все открывается, я просто не шарю сколько где должно быть 40 мг\цикл не многовато при педали выжатой до упора?
Да уж... никому не интересен тут 1,9 ... не тот лог смотрю Сам знаешь, я тоже не особо шарю, но вот смущает один момент: обороты растут, а расход воздуха падает патрубок ДМРВ-турбина смотрел? дыр нет? 40мг- это макс. для афн.
Как и обещал отписаться о результатах попытки наладить долгий пуск горячего двигателя. Во первых хочу от всей души поблагодарить администрацию сайта, за его создание и существование, а во вторых хочу сказать всем откликнувшимся на мою просьбу большое спасибо.. Дело все было в зажигании вчера вечером выставил правильно зажигание и о чудо запускаться на горячую начала с полпинка) Стартер даже не стал проверять)) Вобщем еще раз спасибо всем большое!
Вчера вечером хотел снять лог, но пришла беда на мою улицу, вылезла ошибка по форсунке G80, и изза того что эта форсунка отказала как я понял, ВАГком перестал показывать угол зажигания, теперь вобще работа и пуск двигателя даже на холодную мне перестал нравиться, что теперь делать? Где найти рабочую или желательно новую эту форсунку? Может у кого есть? Может кто знает номер ВАГовский этой форсунки? Сегодня еду в командировку в Алмату, может кто знает там можно ее найти или нет?