Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не влияет на пуск эта форсунка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nick_2_nick

    nick_2_nick Новичок

    4 дек 2012
    12
    A8 2.5 AKE 2000г.
    Может и не влияет, но изза нее теперь в 4 группе я не вижу угол зажигания..(( Печаль...
     
  3. NeiroTransGas

    NeiroTransGas Новичок

    17 май 2013
    23
    А4/B6 1.9TDi 04г
    Здравствуйте.
    Audi A4 Avant, 1,9 TDi, 2004 г.в., 240 т.км, AVF.
    В продолжении к моему сообщению по неисправности в двигателе. Столкнувшись с неисправностью на трассе, когда загорелось предупреждение о недостаточном уровне охлаждающей жидкости в бачке. Залез под капот. В бачке антифриза было пусто. После долива антифриза, и непродолжительной работы двигателя. Пошел дым из выхлопной и антифриз из бачка снова испарился. Сначала, поспрашивал у знатоков, в чем может обстоять дело. Мне сообщили, что вероятней всего прогорела прокладка головки блока цилиндров, а может и посерьезней, треснула головка блока или её повело. Я отвез машину к мастерам, которые скинули головку блока. Дефектовали в «механик(е)». Там головку блока сначала помыли, затем опрессовали и отшлифовали. С головкой все «в норме». Отшлифовали надо сказать на 0.12 мм. Затем головку блока поставили назад. Залили 6,5 литров антифриза. Подключили патрубки, клеммы, провода. Завелась!!! Но кричать Ура, было поспешно, потому что из выхлопной по прежнему шел белый дым. Даже после прогрева, через 1 час, дым все равно не перестал идти. В то время количество антифриза в бачке уменьшилось на 0,5 литра. После езды он ест антифриз. При этом на масляном щупе, никаких следов от антифриза не обнаружено.
    От сюда и вопрос, что дальше делать?
    Есть мнение, что это с прошлого раза в системе фильтрации осталось и сейчас сгорает, хорошо бы но… больше часа двигатель поработал, а дым не прекращаясь все идет. И по ощущениям, чем выше скорость тем больше дыма.
     
  4. Eiss

    Eiss Новичок

    25 май 2013
    16
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    Добрый день
    Есть ошибка: P0544 Exhaust gas temperature sensor 1 Circuit defective
    3.0 TDI BKN
    По ETKE есть несколько сенсоров. Это сенсор который перед турбиной? Не хотелось бы купить не то что надо.
    За ранее спасибо.
     
  5. as69

    as69 Новичок

    28 фев 2009
    9
    A6/C5 1.9TDI AFN
    здравствуйте, подскажите пожалуйста исправен ли ДМРВ по логу группы 3,10,11, или как правильно смотреть, двигатель 1.9 AFN, катализатора нет, EGR заглушена и отключена программно, и почему клапан 75 открывается с опозданием? дмрв поменял год назад, машина была очень динамичная, потом плавно стала тупить, ошибок по дмрв, нет иногда блокировка бу двигателя, турбину разбирал год назад, в отличном состоянии
     

    Вложения:

  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #5266 Kotiara, 17 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Поглядите логи, правда на разгоне наверно не получились и я так понимаю у меня форсы не айс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Здравсвуйте, купил шнурок сегодня, решил вплотную занятся авто.
    Проблемы следующие:
    -Дымит на холодную сильно синим, также дымит и на горячую на ХХ, на скорости не знаю не видно, дымит сильно, аж стыдно
    -на холодную глохнет, пока выполняю маневры по двору раз 5 заглохну.
    - Расход 11 литров в стреднем, незнаю проблема или нет, но вроде пишут меньше должно быть
    - На горячую что то стучи;yj +тc yочень громко, до 90 градусов не слышно, потом на ХХ появляется и так примерно до 1500-1700 оборотов, потом пропадает
    -нет тяги до турбины, нсли ехать на 5й при 1500-1700 оборотов и нажать газ в пол , авто даже не сдвинится в сторону разгона ни на км.
    - при быстрой езде по трассе примерно после 100 км начинают загораться лампочки абс есп и лифтинга, лифтинг переходит в man.теря - при очеь прогретом двигателе, замечается в пробках, тоже начинают загораться ампочки есп, абс и лифтинга, нопри подбрасывании оборотов тухнут, и тапк бесчетное кодличество раз.

    Так вот просто таки мольба о помощи, так ездить стало просто невозможно с этим букетом.
    какие оснвные группы логов снять в первую очередь?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    YES !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Yes, форсы не айс, распылители на замену, термостат на замену, угол тнвд-ок, турбину отрегулируй, упорный и шток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1-3-4, 4-в базовых, 13 и 14 на х.х. ож>90°C + 1-3-11 на разгоне в полик!
    Заглуши ЕГР и ДЗ (дроссельную заслонку), выиграешь уже 0,5л.

    Какие ошибки по ABS ?

    Лягушку, выключатель на педали тормоза менял, часто она дает эту гирлянду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Уважаемый ,а мне как быть с этим?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #5272 quattrosens, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
    Пересними логи

    - 1-3-4, xx.
    - 4-в базовых,x.x.
    - 13 х.х. ож>90°C

    - 1-3-11 на разгоне в полик!

    у тебя кольцо стоит на расходомере?

    турбина не додувает, при заводе её шток поднимается вверх до упора быстро ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Что за кольцо имеется ввиду? Менял ДМРВ зимой, поставил точно такой же. Шток на турбине при запуске не видел как работает, но если газовать, то ход приличный имеется.
    Пойду прогрею машину и логи сниму.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто попроси напарника завести а сам смотри на шток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #5275 Dep, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
    Вот логи. За лог в динамике не ругайте, разгонял как смог))
    Шток на турбине вполне быстро поднимается. Ход около сантиметра. После запуска чуть опускается ,а когда глушу еще ниже опускается на место.

    На всякий случай график TDI еще.
    [​IMG]
     

    Вложения:

  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #5276 Kotiara, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Дмитрий, как турбину отрегулировать? сегодня промыл форсы.дымить поменьше стало. термостат поменял с насосом. по турбине смотрел в базовых шток ходит от упора до упора. вроде на штоке ничего регулировочного нет.снял заново логи на хх. ЕГР у меня на месте пока стоит.у меня типтроник. на разгоне обороты быстро набираются, отсечка в районе 5000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #5277 quattrosens, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
    вот в этом и проблема, смотри проблему с вакуумом, насос или трубки

    всё остальное в норме: форсы, расходомер, турбина, ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Можно подробнее? От чего отталкиваться? Мог шланчики перепутать либо не одеть какой то? Что происходит в двигателе то судя по логам?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    просто: на х.х. отворачиваешь верхнюю гайку крепления грибка, нижнюю отпускаешь и сам грибок к себе, затем открутив контрогайку упорного, выворачиваем его на нет, затем (поставив грибок на место!) постепенно вворачиваем до касания штока и от этого места +1,7 оборота винта, затягиваем контрогайку.
    затем шнурок 1-3-11 группа на 3й типтроник разгон 1000-3500 на полном газу смотрим реальное значение наддува должно быть не больше 2350-2380, если больше то увеличиваем шток актуатора открутив контрогайку на шершавой гайке, затем снова проверяем....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    надо мерять вакуум, должен быть на турбине мин. 0.7 если не так то либо N75, либо утечка в патрубках либо вакуумный насос, симптом машина плохо тянет/дымт на низах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...