Здравствуйте. Audi A4 Avant, 1,9 TDi, 2004 г.в., 240 т.км, AVF. В продолжении к моему сообщению по неисправности в двигателе. Столкнувшись с неисправностью на трассе, когда загорелось предупреждение о недостаточном уровне охлаждающей жидкости в бачке. Залез под капот. В бачке антифриза было пусто. После долива антифриза, и непродолжительной работы двигателя. Пошел дым из выхлопной и антифриз из бачка снова испарился. Сначала, поспрашивал у знатоков, в чем может обстоять дело. Мне сообщили, что вероятней всего прогорела прокладка головки блока цилиндров, а может и посерьезней, треснула головка блока или её повело. Я отвез машину к мастерам, которые скинули головку блока. Дефектовали в «механик(е)». Там головку блока сначала помыли, затем опрессовали и отшлифовали. С головкой все «в норме». Отшлифовали надо сказать на 0.12 мм. Затем головку блока поставили назад. Залили 6,5 литров антифриза. Подключили патрубки, клеммы, провода. Завелась!!! Но кричать Ура, было поспешно, потому что из выхлопной по прежнему шел белый дым. Даже после прогрева, через 1 час, дым все равно не перестал идти. В то время количество антифриза в бачке уменьшилось на 0,5 литра. После езды он ест антифриз. При этом на масляном щупе, никаких следов от антифриза не обнаружено. От сюда и вопрос, что дальше делать? Есть мнение, что это с прошлого раза в системе фильтрации осталось и сейчас сгорает, хорошо бы но… больше часа двигатель поработал, а дым не прекращаясь все идет. И по ощущениям, чем выше скорость тем больше дыма.
Добрый день Есть ошибка: P0544 Exhaust gas temperature sensor 1 Circuit defective 3.0 TDI BKN По ETKE есть несколько сенсоров. Это сенсор который перед турбиной? Не хотелось бы купить не то что надо. За ранее спасибо.
здравствуйте, подскажите пожалуйста исправен ли ДМРВ по логу группы 3,10,11, или как правильно смотреть, двигатель 1.9 AFN, катализатора нет, EGR заглушена и отключена программно, и почему клапан 75 открывается с опозданием? дмрв поменял год назад, машина была очень динамичная, потом плавно стала тупить, ошибок по дмрв, нет иногда блокировка бу двигателя, турбину разбирал год назад, в отличном состоянии
Здравсвуйте, купил шнурок сегодня, решил вплотную занятся авто. Проблемы следующие: -Дымит на холодную сильно синим, также дымит и на горячую на ХХ, на скорости не знаю не видно, дымит сильно, аж стыдно -на холодную глохнет, пока выполняю маневры по двору раз 5 заглохну. - Расход 11 литров в стреднем, незнаю проблема или нет, но вроде пишут меньше должно быть - На горячую что то стучи;yj +тc yочень громко, до 90 градусов не слышно, потом на ХХ появляется и так примерно до 1500-1700 оборотов, потом пропадает -нет тяги до турбины, нсли ехать на 5й при 1500-1700 оборотов и нажать газ в пол , авто даже не сдвинится в сторону разгона ни на км. - при быстрой езде по трассе примерно после 100 км начинают загораться лампочки абс есп и лифтинга, лифтинг переходит в man.теря - при очеь прогретом двигателе, замечается в пробках, тоже начинают загораться ампочки есп, абс и лифтинга, нопри подбрасывании оборотов тухнут, и тапк бесчетное кодличество раз. Так вот просто таки мольба о помощи, так ездить стало просто невозможно с этим букетом. какие оснвные группы логов снять в первую очередь?
Yes, форсы не айс, распылители на замену, термостат на замену, угол тнвд-ок, турбину отрегулируй, упорный и шток
1-3-4, 4-в базовых, 13 и 14 на х.х. ож>90°C + 1-3-11 на разгоне в полик! Заглуши ЕГР и ДЗ (дроссельную заслонку), выиграешь уже 0,5л. Какие ошибки по ABS ? Лягушку, выключатель на педали тормоза менял, часто она дает эту гирлянду
Пересними логи - 1-3-4, xx. - 4-в базовых,x.x. - 13 х.х. ож>90°C - 1-3-11 на разгоне в полик! у тебя кольцо стоит на расходомере? турбина не додувает, при заводе её шток поднимается вверх до упора быстро ?
Что за кольцо имеется ввиду? Менял ДМРВ зимой, поставил точно такой же. Шток на турбине при запуске не видел как работает, но если газовать, то ход приличный имеется. Пойду прогрею машину и логи сниму.
Вот логи. За лог в динамике не ругайте, разгонял как смог)) Шток на турбине вполне быстро поднимается. Ход около сантиметра. После запуска чуть опускается ,а когда глушу еще ниже опускается на место. На всякий случай график TDI еще.
Дмитрий, как турбину отрегулировать? сегодня промыл форсы.дымить поменьше стало. термостат поменял с насосом. по турбине смотрел в базовых шток ходит от упора до упора. вроде на штоке ничего регулировочного нет.снял заново логи на хх. ЕГР у меня на месте пока стоит.у меня типтроник. на разгоне обороты быстро набираются, отсечка в районе 5000.
вот в этом и проблема, смотри проблему с вакуумом, насос или трубки всё остальное в норме: форсы, расходомер, турбина, ...
Можно подробнее? От чего отталкиваться? Мог шланчики перепутать либо не одеть какой то? Что происходит в двигателе то судя по логам?
просто: на х.х. отворачиваешь верхнюю гайку крепления грибка, нижнюю отпускаешь и сам грибок к себе, затем открутив контрогайку упорного, выворачиваем его на нет, затем (поставив грибок на место!) постепенно вворачиваем до касания штока и от этого места +1,7 оборота винта, затягиваем контрогайку. затем шнурок 1-3-11 группа на 3й типтроник разгон 1000-3500 на полном газу смотрим реальное значение наддува должно быть не больше 2350-2380, если больше то увеличиваем шток актуатора открутив контрогайку на шершавой гайке, затем снова проверяем....
надо мерять вакуум, должен быть на турбине мин. 0.7 если не так то либо N75, либо утечка в патрубках либо вакуумный насос, симптом машина плохо тянет/дымт на низах