Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Хорошо, завтра почитаю как мерить этот вакуум. Тяга удовлетворительная и дымит после 2500-3000 оборотов в нагрузке.
    Есть дедовские способы патрубки на герметичность проверить?
    Так вроде не слышно нигде, чтоб подсасывал воздух впуск. N75 вроде работает, но корректно ли, вот вопрос))
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    НЕТ, на х.х. шток не должен опускатся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Мотор завелся и шток на всю выдвинулся ибо нужна геометрия в крайнем положении? А раз шток опустился, то геометрия подвинулась и работа не корректна? Выходит для этого я логи на ХХ и снимал?
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Дмитрий, у меня типтроник. как правильно снять логи на разгон. везде говорят про ручку и на 3, а у меня как правильнее будет? если только в ручном режиме переключатся до 3 и снимать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Понял! Спасибо за помощь:beer:
    А от чего можно взять шланги эти тонкие, чтоб вкруг все сменить? Или заказывать оригинал? Просто не попадались особо нигде подобные на глаза..
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK, ставишь типтроником на 3ю и нажимаешь на газ на 98-99% не кик-даун затем полный газ с 1000об до 3500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    идеал это шланги Gate 3,2mm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ага, похоже на моё! Спасибо ща буду вникать))
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #5291 Kotiara, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
    я когда делал логи на разгон, у меня обороты быстро набирает, может поэтому и не смог нормально записать. я ехал в авт до 3 и потом педаль почти в пол. с турбой попробую разобраться на след неделе, надо дособирать машину сначало, а то както без бампера и фар не очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    это только 2я регулировка шершавого, а начинать надо с упорного:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    я так понимаю у меня лучше после промывки не стало, да еще угол убежал. я пол дня ловил 2.4. получалось либо 1 либо 3. щас опять наверно намучаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #5294 Dep, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
    это как понять? я думаю нужно со шлангом, который актуатором управляет разобраться или как?

    Кстати, давно не замечал, но раньше бывала ошибка 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557, но я шток от грязи отчистил и вроде перестала она записываться.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А зачем со шлангом? Я уже наверно сотню раз скидывал инфу по регулировке турбины : упорный и шершавый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Это вот в этом сообщении?
    Я не силен в таких вопросах. Ремонтирую сам, но прежде чем залазить напитываюсь инфой. Обычно делаю от простого к сложному.
    Если эта ссылка то, что мне нужно, то ей и буду руководствоваться при ремонте.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно так можго и проще: на работающем моторе х.х. снимаем верхний винт с актуатора, затем ослабляем нижний, актуатор наклоняем к нам затем разкручиваем контрогайку упорного, ставим актуатор на место, выкручиваем упорный на нет затем медленно вкручиваем до касания штока и от этого места +1,7оборота или + 420градусов. Закручиваем контрогайку ставим актуатор, включаем шнурок 11ю группу на 3й передаче мкпп или на 3 или 4й акпп делаем заезды газ на 98-99% акпп 100% мкпп с 1000 до 3500тыс об.
    По шнурку смотрим реальное значение наддува не больше 2350-2380об, если больше шершавым винтом увеличиваем шток крутим его на 1-2 оборота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Всем привет. Поставил себе новую турбину. Но фишка в том,что она поздно включается,подхват идет примерно больше 2500-2800 об\мин. Раньше был подхват на старой больше 2000 об\мин. Неудобно теперь ездить,надо крутить машину постоянно под 3 тыщит,чтоб она была динамичной. Подскажите, как по заводским параметрам турбина должна включаться и как ее подрегулировать чтоб она включалась пораньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    постом выше описана регулировка турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #5300 Witalik87, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Как немного позже выяснилось,турбина эта от AJM мотора. А на нем вакумный насос не такой как на прочих 8 клапанных дизелях,следовательно активатор геометрии стоит побольше,и наверное рассчитан на другое разрежение,не на то что мой насос создает. Вообщем надо активатор от своей турбины ставить,тогда уже смотеть,это мои предположения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...