Хорошо, завтра почитаю как мерить этот вакуум. Тяга удовлетворительная и дымит после 2500-3000 оборотов в нагрузке. Есть дедовские способы патрубки на герметичность проверить? Так вроде не слышно нигде, чтоб подсасывал воздух впуск. N75 вроде работает, но корректно ли, вот вопрос))
Мотор завелся и шток на всю выдвинулся ибо нужна геометрия в крайнем положении? А раз шток опустился, то геометрия подвинулась и работа не корректна? Выходит для этого я логи на ХХ и снимал?
Дмитрий, у меня типтроник. как правильно снять логи на разгон. везде говорят про ручку и на 3, а у меня как правильнее будет? если только в ручном режиме переключатся до 3 и снимать
Понял! Спасибо за помощь А от чего можно взять шланги эти тонкие, чтоб вкруг все сменить? Или заказывать оригинал? Просто не попадались особо нигде подобные на глаза..
OK, ставишь типтроником на 3ю и нажимаешь на газ на 98-99% не кик-даун затем полный газ с 1000об до 3500
я когда делал логи на разгон, у меня обороты быстро набирает, может поэтому и не смог нормально записать. я ехал в авт до 3 и потом педаль почти в пол. с турбой попробую разобраться на след неделе, надо дособирать машину сначало, а то както без бампера и фар не очень
я так понимаю у меня лучше после промывки не стало, да еще угол убежал. я пол дня ловил 2.4. получалось либо 1 либо 3. щас опять наверно намучаюсь
это как понять? я думаю нужно со шлангом, который актуатором управляет разобраться или как? Кстати, давно не замечал, но раньше бывала ошибка 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557, но я шток от грязи отчистил и вроде перестала она записываться.
А зачем со шлангом? Я уже наверно сотню раз скидывал инфу по регулировке турбины : упорный и шершавый
Это вот в этом сообщении? Я не силен в таких вопросах. Ремонтирую сам, но прежде чем залазить напитываюсь инфой. Обычно делаю от простого к сложному. Если эта ссылка то, что мне нужно, то ей и буду руководствоваться при ремонте.
Можно так можго и проще: на работающем моторе х.х. снимаем верхний винт с актуатора, затем ослабляем нижний, актуатор наклоняем к нам затем разкручиваем контрогайку упорного, ставим актуатор на место, выкручиваем упорный на нет затем медленно вкручиваем до касания штока и от этого места +1,7оборота или + 420градусов. Закручиваем контрогайку ставим актуатор, включаем шнурок 11ю группу на 3й передаче мкпп или на 3 или 4й акпп делаем заезды газ на 98-99% акпп 100% мкпп с 1000 до 3500тыс об. По шнурку смотрим реальное значение наддува не больше 2350-2380об, если больше шершавым винтом увеличиваем шток крутим его на 1-2 оборота
Всем привет. Поставил себе новую турбину. Но фишка в том,что она поздно включается,подхват идет примерно больше 2500-2800 об\мин. Раньше был подхват на старой больше 2000 об\мин. Неудобно теперь ездить,надо крутить машину постоянно под 3 тыщит,чтоб она была динамичной. Подскажите, как по заводским параметрам турбина должна включаться и как ее подрегулировать чтоб она включалась пораньше?
Как немного позже выяснилось,турбина эта от AJM мотора. А на нем вакумный насос не такой как на прочих 8 клапанных дизелях,следовательно активатор геометрии стоит побольше,и наверное рассчитан на другое разрежение,не на то что мой насос создает. Вообщем надо активатор от своей турбины ставить,тогда уже смотеть,это мои предположения...