Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не выдумывай ерунды,любой вакуумный насос создает максимум -1 атм,ставь турбину в зборе и будет счастье.
     
  2. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    Привет парни.Объясните про угол зажигания на АЕЛ.запрос 0.9BTDC ставлю 0,9BTDC немного плавает 0.7-0.9 №108 уходит на 65% сдвигаю на 1.1 BTDC №108 5% работает нормально.в динамике №108 постоянно около 65-70% это нормально??:я думал механизм опережения только для холодного пуска.заводится с пол пинка обычно,сегодня на холодную показало 5ATDC и запрос и факт завелась через 3-4 сек и начала выравнивать в ранее.как №108 должен себя вести вообще?
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    она и так стоит всборе на данный момент. отличается от моей лишь активатором бОльшего диаметра. включается поздновато-примерно после 2.5-2.8 тыс. об\мин. Старая включалась после 2х тыщ оборотов. Поэтмоу приходится постоянно крутить мотор на обротах чтоб был динамичен. В городе напрягает...
    Впрос был как сделать так,чтоб турбина включалась пораньше. Поскольку винтом упора регулируется величина открытия гемометрии,а тягой активатора величина надува,то время подхвата я хз чем регулировать,предполагаю что вакумному насосу требуется больше времени чтоб вытянуть геометрию на максимальный надув бОльшим активатором,отсюда и позднее включение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Отрегулируй турбину как писалось выше и будет все нормуль.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    управление геометрией не правильно рабатает, проверяй вакуум, регулируй шток !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    То есть, объем вакуумной емкости активатора не влияет на то, с какой скоростью передвигается шток?
    И еще: мог я мембрану порвать, когда шток разрабатывал и тудасюдакал его?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю не мог ты порвать мембрану, он сколько раз вверх - вниз за свою жизни поднимается - опускается, а сколько ты это мог сделать.
    На самом деле объем влияет, если вакуумный насос маломощный, он дольше будет откачивать больший объем чем меньший, но в нашем случае мощность насоса с хорошим запасом. И если твой актуатор на 1см^3 больше, то ничего страшного нет.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в нашем случае в левом крыле стоит ресивер, который все это компенсирует.
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #5309 Dep, 24 июл 2013
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
    Тогда в моем случае, раз шток после запуска поднимается и слегка опускается вниз остается вакуумник, либо шланги. Снял с активатора шланг, он так прилично присасывается к пальцу, но это же не показатель того, что где то не пропускают шланги?
    quattrosens смотрел логи и пришел к выводу, что там нужно искать причину. А зачем мне регулировать, если я ничего не трогал и не сбивал, можете мне сказать?
    Уважаемый quattrosens, по моим логам 100% это не впускной тракт? Если не он, то просто сменю сперва вкруг все вакуумные шланги (только по метру не могу найти где брать). И еще: ЕГР тут тоже ни при чем? Просто не хочется глушить его. (хотя может это глупо, не глушить то?)

    Вот нашел шланги на вакуум: VAG N0202821 рулоном по 5 м. продаются. Вакуумные же шланги везде имеют один диаметр? Ну я имею ввиду резиновые.
     
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    я вот тоже думаю,что от объема зависит... например при одинаковом вакуме болшая емкость дОльше будет заполняться. а на глаз активатор мой намного больше,чем родной:)
    мембрану ты порвать не мог,я предполагаю. да и проверить можешь-втяни ртом через трубку-вакум должен появиться в активаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Что ртом втянуть то понятно, но у меня во рту нет манометра, я почую разве, что где то утечка в мембране???:shock:
     
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    конечно) если дырка будет,то явно почувствуешь. ну не думаю я что в резине будет маленькая трещинка:)
    п.с. я все пропустил,в чем у тебя проблема? логи плохие? передув? ты геометрию турбы чистил когда занимался ремонтом мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Дымит в нагрузке, если резко педаль давить.
    Геометрию не трогал, когда ремонтировал. Вот в этом сообщении весь расклад.
     
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    действительно начни с ревизии трубок,смотри чтоб утечки не было. как то подозрительно что шток геометрии после запуска опускается...
    прокинь самый простой путь,без ЕГР,исключая лишние утечки
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Попробую, как шланг раздобуду. Видео снять, как шток работает при запуске? Может я на ресивер не доткнул шланг, надо глянуть. Ресивер же под номером 30?
     
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    может и не доткнул. мож гдето утечка. шланг от таза вакумный подойдет на трамблер что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod:...на 45-ке додергал шланчик на ресивер -треснул сосок у основания ресивера ,не сразу нашёл где сифонит,осмотри по внимательней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вот, то что надо:beer: Заеду ща в тазомаг и куплю.
    Понял, буду смотреть!!

    У приятеля есть вакуумный насос с манометрами, вот им может и получилось бы завакуумировать и опрессовать систему, но к нему шланги наши никак не приколхозить(((
     
  19. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    :facepalm: какой ещё вакуумный насос? :shok: Тебе надо систему проверить на герметичность/отсутствие подсосов, так её проверь избыточным давлением, разница то какая.... проще будет увидеть откуда сифонит/подсасывает :nod:
     
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Как его создать то это давление? Вакуумные трубки в себя сосут же, а впускной тракт вроде в норме.