Не выдумывай ерунды,любой вакуумный насос создает максимум -1 атм,ставь турбину в зборе и будет счастье.
Привет парни.Объясните про угол зажигания на АЕЛ.запрос 0.9BTDC ставлю 0,9BTDC немного плавает 0.7-0.9 №108 уходит на 65% сдвигаю на 1.1 BTDC №108 5% работает нормально.в динамике №108 постоянно около 65-70% это нормально??:я думал механизм опережения только для холодного пуска.заводится с пол пинка обычно,сегодня на холодную показало 5ATDC и запрос и факт завелась через 3-4 сек и начала выравнивать в ранее.как №108 должен себя вести вообще?
она и так стоит всборе на данный момент. отличается от моей лишь активатором бОльшего диаметра. включается поздновато-примерно после 2.5-2.8 тыс. об\мин. Старая включалась после 2х тыщ оборотов. Поэтмоу приходится постоянно крутить мотор на обротах чтоб был динамичен. В городе напрягает... Впрос был как сделать так,чтоб турбина включалась пораньше. Поскольку винтом упора регулируется величина открытия гемометрии,а тягой активатора величина надува,то время подхвата я хз чем регулировать,предполагаю что вакумному насосу требуется больше времени чтоб вытянуть геометрию на максимальный надув бОльшим активатором,отсюда и позднее включение...
То есть, объем вакуумной емкости активатора не влияет на то, с какой скоростью передвигается шток? И еще: мог я мембрану порвать, когда шток разрабатывал и тудасюдакал его?
Думаю не мог ты порвать мембрану, он сколько раз вверх - вниз за свою жизни поднимается - опускается, а сколько ты это мог сделать. На самом деле объем влияет, если вакуумный насос маломощный, он дольше будет откачивать больший объем чем меньший, но в нашем случае мощность насоса с хорошим запасом. И если твой актуатор на 1см^3 больше, то ничего страшного нет.
Тогда в моем случае, раз шток после запуска поднимается и слегка опускается вниз остается вакуумник, либо шланги. Снял с активатора шланг, он так прилично присасывается к пальцу, но это же не показатель того, что где то не пропускают шланги? quattrosens смотрел логи и пришел к выводу, что там нужно искать причину. А зачем мне регулировать, если я ничего не трогал и не сбивал, можете мне сказать? Уважаемый quattrosens, по моим логам 100% это не впускной тракт? Если не он, то просто сменю сперва вкруг все вакуумные шланги (только по метру не могу найти где брать). И еще: ЕГР тут тоже ни при чем? Просто не хочется глушить его. (хотя может это глупо, не глушить то?) Вот нашел шланги на вакуум: VAG N0202821 рулоном по 5 м. продаются. Вакуумные же шланги везде имеют один диаметр? Ну я имею ввиду резиновые.
я вот тоже думаю,что от объема зависит... например при одинаковом вакуме болшая емкость дОльше будет заполняться. а на глаз активатор мой намного больше,чем родной мембрану ты порвать не мог,я предполагаю. да и проверить можешь-втяни ртом через трубку-вакум должен появиться в активаторе.
Что ртом втянуть то понятно, но у меня во рту нет манометра, я почую разве, что где то утечка в мембране???
конечно) если дырка будет,то явно почувствуешь. ну не думаю я что в резине будет маленькая трещинка п.с. я все пропустил,в чем у тебя проблема? логи плохие? передув? ты геометрию турбы чистил когда занимался ремонтом мотора?
Дымит в нагрузке, если резко педаль давить. Геометрию не трогал, когда ремонтировал. Вот в этом сообщении весь расклад.
действительно начни с ревизии трубок,смотри чтоб утечки не было. как то подозрительно что шток геометрии после запуска опускается... прокинь самый простой путь,без ЕГР,исключая лишние утечки
Попробую, как шланг раздобуду. Видео снять, как шток работает при запуске? Может я на ресивер не доткнул шланг, надо глянуть. Ресивер же под номером 30?
...на 45-ке додергал шланчик на ресивер -треснул сосок у основания ресивера ,не сразу нашёл где сифонит,осмотри по внимательней
Вот, то что надо Заеду ща в тазомаг и куплю. Понял, буду смотреть!! У приятеля есть вакуумный насос с манометрами, вот им может и получилось бы завакуумировать и опрессовать систему, но к нему шланги наши никак не приколхозить(((
какой ещё вакуумный насос? Тебе надо систему проверить на герметичность/отсутствие подсосов, так её проверь избыточным давлением, разница то какая.... проще будет увидеть откуда сифонит/подсасывает