Да хоть из запаски надуй. Там много не надо. В любом случае они должны быть герметичны. Значит не проверял?
Понимаю про герметичность. Пролез все, но опрессовку не делал. И по логам вердикт, что это вакуумные шланги либо насос.
Тоже лазил и даже прессовал, ниче не видел. По логам турба не раскручивалась (если помнишь), вердикт- дохлые форсунки, а на деле надули во впуск около 1,5-2,0 кг- сифонит. заварили (в 13гр. стало по нулям), и вот он самолёт.... только не на долго(((( но это уже другая история...
С нетерпением сообщаю, что мне удалось отковырять "радиатор рециркуляции отработанных газов " номер детали «038 131 513H» от Авдотьи, для определение места течи Антифриза. После того, как снял "флейту", подул во внутрь отходящих патрубков, заткнув одну трубку. Итог, давление не держит. Покопавшись в сети, могу сказать, что в основном, люди рекомендуют заглушить ЕГР систему или купить новую «флейту» (500$). Может кто уже сталкивался с похожей неисправностью и знает как можно отремонтироваться. Буду признателен за помощь.
если есть возможность на 8Е заглушить егр без всяких перепрошивок мозгов,то так нужно и сделать. живут же люди без апендицита
НЭ, это для сравнения дырочку показал. слух,давай уже востанавливай свой старый аккаунт,ато как то непривычно!!
Не могу понять, что происходит Мотор 1Z 1.9tdi 96г. - периодически подключаю шнурок и заметил, что постепенно падает цикловая подача (1-я гр. 2-ое окно). Месяца два назад была 5,6; месяц назад- 3,8; сейчас- 2,6. Никаких регулировок не делал, в мотор не лазил. К чему готовиться??? ТНВД умирает?
Чтобы сказать точно нужно сминить фильтр и почистить сетку в баке если ничего не изменится то залить в бак тщательно размешав заранее в бутылке 3 тюбика зелёного Хадо, дополнив бак до полного должно помочь
кстати,какой жидкостью лучше промыть ТНВД и форсунки на работающем моторе? тоесть подключить резервуар с жидкостью непосредственно к тнвд и запустить мотор,чтоб на ней поработал.
приподнитму свой вопрос...а-то остался без внимания. и добавлю еще один.на выходных катались на 2х машинах дизельных. моя и пасик б3 с AAZ мотором. Так вот товарищ на пасике НЕ заметил у меня во время поездки черного выхлопа... Говорит что любой дизель дымить должен на определенных оборотах,а мой не дымит.Мол смесь говорит бедная. я призадумался. подскажите прав ли он? или дизель не совсем должен дымить сажей?