Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Да хоть из запаски надуй. Там много не надо.
    В любом случае они должны быть герметичны.
    Значит не проверял? :ah-ha:
     
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Понимаю про герметичность.
    Пролез все, но опрессовку не делал. И по логам вердикт, что это вакуумные шланги либо насос.
     
  3. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Тоже лазил и даже прессовал, ниче не видел. По логам турба не раскручивалась (если помнишь), вердикт- дохлые форсунки, а на деле надули во впуск около 1,5-2,0 кг- сифонит. заварили (в 13гр. стало по нулям), и вот он самолёт.... только не на долго(((( но это уже другая история...
     
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    В каком месте сифонило то?
     
  5. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Поперечная труба под радиатором, там где к ней ухо крепления приваривается.
     
  6. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Из за удара?
     
  7. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Похоже на то. Я пришёл к выводу, что ездил с этой дырой ооочень давно :shuffle:
     
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    опрессовка всех соеденений рулит)
    хотя я сам еще не делал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NeiroTransGas

    NeiroTransGas Новичок

    17 май 2013
    23
    А4/B6 1.9TDi 04г
    С нетерпением сообщаю, что мне удалось отковырять "радиатор рециркуляции отработанных газов " номер детали «038 131 513H» от Авдотьи, для определение места течи Антифриза.
    После того, как снял "флейту", подул во внутрь отходящих патрубков, заткнув одну трубку. Итог, давление не держит.

    [​IMG]

    Покопавшись в сети, могу сказать, что в основном, люди рекомендуют заглушить ЕГР систему или купить новую «флейту» (500$).
    Может кто уже сталкивался с похожей неисправностью и знает как можно отремонтироваться.
    Буду признателен за помощь.
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    ага, дыры ключами затыкаешь)))))
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    если есть возможность на 8Е заглушить егр без всяких перепрошивок мозгов,то так нужно и сделать.
    живут же люди без апендицита :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    НЭ, это для сравнения дырочку показал.
    слух,давай уже востанавливай свой старый аккаунт,ато как то непривычно!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Не могу понять, что происходит :shock:
    Мотор 1Z 1.9tdi 96г. - периодически подключаю шнурок и заметил, что постепенно падает цикловая подача (1-я гр. 2-ое окно). Месяца два назад была 5,6; месяц назад- 3,8; сейчас- 2,6. Никаких регулировок не делал, в мотор не лазил. К чему готовиться??? ТНВД умирает?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чтобы сказать точно нужно сминить фильтр и почистить сетку в баке если ничего не изменится то залить в бак тщательно размешав заранее в бутылке 3 тюбика зелёного Хадо, дополнив бак до полного должно помочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    кстати,какой жидкостью лучше промыть ТНВД и форсунки на работающем моторе? тоесть подключить резервуар с жидкостью непосредственно к тнвд и запустить мотор,чтоб на ней поработал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    фильтр менян 15 тыс.км назад (зимой), попробую поменять. Посмотрю.
     
  17. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    не забывай какой))) KC 18 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    это от гольфа, который поменьше нашего да?
     
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ды не с гольфа он)со старой ауди дизельной. хотя..... он там на целую кучу тачек идет,в т.ч. и на фв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    приподнитму свой вопрос...а-то остался без внимания.
    и добавлю еще один.на выходных катались на 2х машинах дизельных. моя и пасик б3 с AAZ мотором. Так вот товарищ на пасике НЕ заметил у меня во время поездки черного выхлопа... Говорит что любой дизель дымить должен на определенных оборотах,а мой не дымит.Мол смесь говорит бедная. я призадумался. подскажите прав ли он? или дизель не совсем должен дымить сажей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...