С этим дымом беда прям. Сегодня настраиваюсь вакуумные шланги на турбе сменить, назрел вопрос: Если на ЕГР шланги не в порядке, то это отразится на вакууме, который геометрией управляет?
Менять лучше сразу все шланги на вакуумной системе.Если ЕГР заглушен тогда всю систему вакуума ЕГР отсечь.
Может и получится сразу все шланги сменить, они уже есть, ждут своего часа. По времени гляну. Просто хотелось раз, поменял, еду из гаража, газанул, а дыма нет
Заменил вчера вакуумные шланги вкруг. Правда в одном месте оставил старый (не хватило), но он целехонький. При запуске двигла шток по прежнему опускается. При резком нажатии педали в движении дым остался. Плохи мои дела? Попробую сегодня накачать в систему насосом и послушать, может где пластиковые трубки секут. quattrosens, дорогой человек, подскажи, может какие логи еще снять для уверенности, или турбину лучше снять?))
Катализатор не смотрел. Раньше не замечал этого дыма, а после ремонта гбц, как поставил началось. не хотелось бы турбину снимать, пока не уверен, что дело в геометрии. Сегодня постараюсь по горячим следам логи снять и на суд выложить) Я бы легко допустил, что дело в сальниках клапанов, к примеру, но уровень масла отлично держится уже пару тысяч.
други,ай нид хелп. авто с4 р5 2.5тди менял сальник на распредвалу задний,открутил шестерню. теперь не получается выставить угол. самое хорошее,что попадалось-13.6*до. личное и не только мнение говорит о том, что на совпадении меток насоса должен быть впрыск. насос же на этом моменте свободно вращается от руки. это вращение начинается примерно 2-2.5 зуба назад и заканчивается через ~1.5 зуба после,если рассматривать нормальное вращение. пробовал открутить 1ю трубку и резко остановить двиг сразу после впрыска-насос остановился как и был выставлен, примерно метка+зуб вперёд. теоретически получается,что мне надо крутить шкив назад, но метка-то будет при этом примерно вертикально что я делаю не так?
Шестерню относительно коленвала на упоре, пружинные весы на натяжитель 2го ремня, и желательно компаратор в попу тнвд
микрометром статический угол выстави.шнурком проверял угол?нашел к примеру 13* и двигай потихоньку к раннему и проверяй до совпадения.метки наверное могут и несовпадать на РВ.
quattrosens,с натяжением всё в порядке. компаратор-это типа микрометра-глубиномера чтоль? а сколько там должно быть? alexxander, потихоньку не двигается. пока ни разу не удалось. на РВ нет меток,там прорезь.