Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    quattrosens,там только снятие. да и ни к чему метки на рв, вмт выставлено, вал параллельно поверхности гбц.
     
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #5362 Dep, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    Вот они. Где же я напорол косяков? )))



    Попробовал я сам разобраться в поведении мотора по логам.
    [CUT]
    На третьей секунде, когда обороты неуклонно растут, давление наддува фактическое меньше запрашиваемого чуть ли не в двое. Это потому, что в данный
    момент шток почему то недостаточно повернул геометрию и с турбы не дует, верно?
    И воздуха вроде как расходуется меньше, чем надо.
    ЕГР при этом не шелохнется, видно, с самого начала, что он закрылся, и до этого был открыт (на первой секунде если в виде графика смотреть это хорошо видно), значит работает он?
    Это все, если педаль до упора в пол жать. На самых низах

    А потом, когда обороты выравниваются и уже более плавно растут геометрия открыта и видно , что давление хорошее, даже передувает запрос.
    Получается, что не заклинивает шток?[/CUT]

    Может мозг не открывать турбину из за того, что воздуха как бы мало прошло через дмрв?
    А может это вообще нормально для дизеля?

    Странно, что запрос воздуха постоянно один и тот же.
    Может все же плавности хода нет у штока?
     

    Вложения:

    • 060813.zip
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      26
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    up
    сверил метки,вмт выставлено, рв параллельно гбц, тнвд выставлен, в базовых угол 86, примерно 4.3*до, клапан на насосе в порядке,+12В ровно чтоль,но..
    не заводится.
    схватки есть,крутит бодренько,двиг трепыхается,из вкг дымок лёгкий серенький
    ну где что не так? :(
    угол больше до пробовал, на 11.6 то же самое.
    грел автономкой до 60*, то же самое.

    воздух в насосе или не продавливает на форсунки? последнее,что осталось.
    потом или на буксир и заводиться, или на буксир же и в сервис.
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Dep У тебя запрос по воздуху неплохо так правлен в прошивке.

    И еще проблема со сбросом давления с турбы. Клапан открывается - но давление не сбрасывается.
    И видимо ловишь ошибку по передуву?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    похоже у тебя ремень зубчатый плохо (слабо) натянут, да и турбинка уж очень слабо разгоняется проверь что с ней, либо геометрия либо вакуум, проверял?

    и сам-то ЕГР в порядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Эфиром заводить пробывал, запитать тнвд из бутылки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #5367 Dep, 7 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    действительно, периодически ловлю эту ошибку.
    17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557
    эбу не родной, но 1:1 сходится по маркировке с родным.
    и на старом такая ошибка была изредка.
    может адаптацию какую надо сделать или еще что?
    кодировал под автомат.

    Вакуум: втягивал через шланг клапан -двигается. с трудом тянется, но двигается.
    геометрию не смотрел, снимать турбу?
    а ЕГР как проверить? уж больно не хочется глушить его.

    Еще у меня АКПП же, может есть связь?
    А ремень что? Ролик когда затягивал, то делал все по эльзе, проворачивал КВ ,сверял метку на натяжителе. Он новый, ИНА.

    А что я написал про логи вообще бред?
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    quattrosens,эфира у меня нет и не хочу, есть газ в баллоне,с ним крутит ещё бодрее,но схватывать не успевает, лампочка масла гаснет даже.
    тнвд запитывать смысла не вижу, с 1 форсы откручивал трубку-брызгает хорошо.
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Друзья, говорите что мне делать, буду разбирать/собирать, только бы избавиться от этого недуга.
    Может куда написать еще, ну где там автоматы водятся или электронщики, есть у нас такие ветки???
    Не бросайте на произвол)))
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с турбины, проверь вакуум, проверь работу геометрии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Работа вакуумного насоса вызывает сомнения? Шланги все сменил.
    Или что подразумевалось под "проверь вакуум" ?
    Работу геометрии, как я понял нужно проверять на разобранной турбине?
     
  12. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    У меня такая же переодически ошибка выскакивает)
    с ней начну бороться,когда приедет шнурок.Ты давай там...борись с этим недугом.)
     
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Тут еще мнения разошлись.
    С одной стороны дело в прошивке может быть.
    с другой же дело в вакууме, геометрии, ремне грм...
    а ошибка эта, по передуву вылазиет очень редко.
     
  14. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    ты всёравно не теряйся,если уже ковыряешь там всё-по возможности,сделай фотографии,если можешь..Пока шнурок везёт почта россии-я не могу ничего интересного сказать или логи выложить..
    но эта ошибочка уже подъедает мой мозг,когда машину начинает за задницу держать.)
     
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Фотографии сделаю, говори какие интересуют? Если турбу скину, это на выходных, то пофоткаю ее.
    У тебя АКПП?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть ведь прибор для проверки вакуума, вакууметр называется, вот по нём на патрубки грибка должно идти мин -0.7 атм

    У тебя к турбине трудно под лезть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А в каком месте замерять? Я хочу попробовать обычным насосом от велика втянуть грибок. Вариант? Вакууметр есть у приятеля, но им не врезаться ибо у него под кондиционеры все патрубки заточены.

    И вот еще, по логам же видно, что скважность грибка достигает почти ста процентов. Это означает, что он сдвинул лопатки геометрии. При более низких оборотах просто вакуума не хватает?
     
  18. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    по логам видно, что ЭБУ дал команду грибку сдвинуться, а наддув не падает=> грибок не сдвинулся. твоя задача: найти почему. как-то так
     
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Немного не пойму схему работы. Вакуумом тянется шток грибка, открываются лопатки. А потом, чтоб им закрыться что должно произойти? Я полагаю, что клапан закроет вакуум и как то сравняет давление с атмосферным, после чего шток упадет. Или как?
     
  20. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    своими словами, вроде доступно :shuffle:
    [CUT]Скважность клапана 75- это процент участия атмосферы в регулировании наддува. Соответственно: 1. на ХХ и низах турба крутится мало, чтоб её раскрутить скважность падает до 3%=> атмосфера перекрыта, грибок полностью подключен к вакууму, шток идёт вверх до упора ( в твоём случае он падает обратно :down:), лопатки направляют газы на колесо турбы; 2. на верхах, чтоб не поймать передув, когда турба раскручена, скважность поднимается до 90%, т.е. грибок переключен на атмосферу, шток падает, лопатки открываются, турба крутится меньше ( у тебя она как крутилась, так и крутится, отсюда передув :down:).[/CUT]
    теперь думай, почему грибок не ходит как надо: насос не создает разряжение, травят трубки, засорен клапан, заедает шток (или лопатки геометрии).