quattrosens,там только снятие. да и ни к чему метки на рв, вмт выставлено, вал параллельно поверхности гбц.
Вот они. Где же я напорол косяков? ))) Попробовал я сам разобраться в поведении мотора по логам. [CUT] На третьей секунде, когда обороты неуклонно растут, давление наддува фактическое меньше запрашиваемого чуть ли не в двое. Это потому, что в данный момент шток почему то недостаточно повернул геометрию и с турбы не дует, верно? И воздуха вроде как расходуется меньше, чем надо. ЕГР при этом не шелохнется, видно, с самого начала, что он закрылся, и до этого был открыт (на первой секунде если в виде графика смотреть это хорошо видно), значит работает он? Это все, если педаль до упора в пол жать. На самых низах А потом, когда обороты выравниваются и уже более плавно растут геометрия открыта и видно , что давление хорошее, даже передувает запрос. Получается, что не заклинивает шток?[/CUT] Может мозг не открывать турбину из за того, что воздуха как бы мало прошло через дмрв? А может это вообще нормально для дизеля? Странно, что запрос воздуха постоянно один и тот же. Может все же плавности хода нет у штока?
up сверил метки,вмт выставлено, рв параллельно гбц, тнвд выставлен, в базовых угол 86, примерно 4.3*до, клапан на насосе в порядке,+12В ровно чтоль,но.. не заводится. схватки есть,крутит бодренько,двиг трепыхается,из вкг дымок лёгкий серенький ну где что не так? угол больше до пробовал, на 11.6 то же самое. грел автономкой до 60*, то же самое. воздух в насосе или не продавливает на форсунки? последнее,что осталось. потом или на буксир и заводиться, или на буксир же и в сервис.
Dep У тебя запрос по воздуху неплохо так правлен в прошивке. И еще проблема со сбросом давления с турбы. Клапан открывается - но давление не сбрасывается. И видимо ловишь ошибку по передуву?
похоже у тебя ремень зубчатый плохо (слабо) натянут, да и турбинка уж очень слабо разгоняется проверь что с ней, либо геометрия либо вакуум, проверял? и сам-то ЕГР в порядке?
действительно, периодически ловлю эту ошибку. 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 эбу не родной, но 1:1 сходится по маркировке с родным. и на старом такая ошибка была изредка. может адаптацию какую надо сделать или еще что? кодировал под автомат. Вакуум: втягивал через шланг клапан -двигается. с трудом тянется, но двигается. геометрию не смотрел, снимать турбу? а ЕГР как проверить? уж больно не хочется глушить его. Еще у меня АКПП же, может есть связь? А ремень что? Ролик когда затягивал, то делал все по эльзе, проворачивал КВ ,сверял метку на натяжителе. Он новый, ИНА. А что я написал про логи вообще бред?
quattrosens,эфира у меня нет и не хочу, есть газ в баллоне,с ним крутит ещё бодрее,но схватывать не успевает, лампочка масла гаснет даже. тнвд запитывать смысла не вижу, с 1 форсы откручивал трубку-брызгает хорошо.
Друзья, говорите что мне делать, буду разбирать/собирать, только бы избавиться от этого недуга. Может куда написать еще, ну где там автоматы водятся или электронщики, есть у нас такие ветки??? Не бросайте на произвол)))
Работа вакуумного насоса вызывает сомнения? Шланги все сменил. Или что подразумевалось под "проверь вакуум" ? Работу геометрии, как я понял нужно проверять на разобранной турбине?
У меня такая же переодически ошибка выскакивает) с ней начну бороться,когда приедет шнурок.Ты давай там...борись с этим недугом.)
Тут еще мнения разошлись. С одной стороны дело в прошивке может быть. с другой же дело в вакууме, геометрии, ремне грм... а ошибка эта, по передуву вылазиет очень редко.
ты всёравно не теряйся,если уже ковыряешь там всё-по возможности,сделай фотографии,если можешь..Пока шнурок везёт почта россии-я не могу ничего интересного сказать или логи выложить.. но эта ошибочка уже подъедает мой мозг,когда машину начинает за задницу держать.)
Фотографии сделаю, говори какие интересуют? Если турбу скину, это на выходных, то пофоткаю ее. У тебя АКПП?
Есть ведь прибор для проверки вакуума, вакууметр называется, вот по нём на патрубки грибка должно идти мин -0.7 атм У тебя к турбине трудно под лезть..
А в каком месте замерять? Я хочу попробовать обычным насосом от велика втянуть грибок. Вариант? Вакууметр есть у приятеля, но им не врезаться ибо у него под кондиционеры все патрубки заточены. И вот еще, по логам же видно, что скважность грибка достигает почти ста процентов. Это означает, что он сдвинул лопатки геометрии. При более низких оборотах просто вакуума не хватает?
по логам видно, что ЭБУ дал команду грибку сдвинуться, а наддув не падает=> грибок не сдвинулся. твоя задача: найти почему. как-то так
Немного не пойму схему работы. Вакуумом тянется шток грибка, открываются лопатки. А потом, чтоб им закрыться что должно произойти? Я полагаю, что клапан закроет вакуум и как то сравняет давление с атмосферным, после чего шток упадет. Или как?
своими словами, вроде доступно [CUT]Скважность клапана 75- это процент участия атмосферы в регулировании наддува. Соответственно: 1. на ХХ и низах турба крутится мало, чтоб её раскрутить скважность падает до 3%=> атмосфера перекрыта, грибок полностью подключен к вакууму, шток идёт вверх до упора ( в твоём случае он падает обратно ), лопатки направляют газы на колесо турбы; 2. на верхах, чтоб не поймать передув, когда турба раскручена, скважность поднимается до 90%, т.е. грибок переключен на атмосферу, шток падает, лопатки открываются, турба крутится меньше ( у тебя она как крутилась, так и крутится, отсюда передув ).[/CUT] теперь думай, почему грибок не ходит как надо: насос не создает разряжение, травят трубки, засорен клапан, заедает шток (или лопатки геометрии).