Если мотор плохо заводится это однозначно поздний впрыск Процедура проста до ужаса 1. заметь положение дизельной помпы относительно мотора 2. ослабь 3 винта креления на помпе 4 винт не трогай 3. Заведи и прогрей мотор до 90° C 4. VAG-COM -->01 мотор, а затем перейти на "блоки измерения" 5. Выберите 000 блока 6. Переключиться на основные параметры 7. Нажмите кнопку "AV Inj TDI". 8. TDIGraph . Он представляет впрыска на основе температуры топлива. 9.Выберите мотор AEL или поздний AAT (AAT-3) - TDIGraph Он представляет впрыск на основе температуры топлива. Вы должны быть ниже зеленой линии и выше красной линии Чем выше вы находитесь в графике, наиболее ранний впрыск. 10. С помощью большой отвертки на работающем двигателе толкаем помпу против часовой стрелки ослабив 4 винт смотрим по графику. должна точка быть выше середины. 11. Закручиваем 4 винт. останавливаем двигатель закручиваем 3 винта
так может кто-то отматал все-таки пробег?! т.к. читаешь на форумах у всех дизеля купленные б/у и пробеги как в Литве все до 200 000 тысяч и стоимость дешевле чем такое же авто в той же Германии но с пробегом далеко не то что за 200 а за 300(зачем брать битую вкидывать деньги в запчасти в работу плюс время а время тоже деньги, если можно взять с космическим пробегом абы салон был не сильно затерт добавил пару присадок отмотал пробег и вдул);-) почему так рассуждаю т.к. читаю однин из немецких форумов и что-то таких проблем с 200 000 пробегами нет ну неисключаю, что и там бывает "проруха" но это больше исключения чем правила.
вот тут я вкратце описал свою ситуацию (мой пост №2): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240728 двигатель не дымит, заводится быстренько. руки чешутся наладить работу двигателя. хочу совместить с заменой ремней. а вот что может быть зимой меня пугает. если я зимой перестану заводиться при -5, радости мне это точно не принесет.
1. Полное отсуствие толчьков при нажатии отпускании педали газа, более плавную езду 2. Уменьшение потребления топлива на 1-2л/100км 3. Уменьшение засирания впускного коллектора 4. Исчезновение возможности зависания впускных клапаннов и естественно резкое уменьшение износа распредвалов рокеров, итд 5. С отключением ЕГР и заменой масла 8-9тыс km ресурс мотора 500тыс km. Из недостатков только один вот если тебе в голову взбредет влить в двигатель 7 литров масла или больше то мозги его автоматически от смерти не спасут , мотор пойдет в разнос. Надо будет тебе вручную его закрыть дросельнуй заслонку
Про ЕГР полностью согласен. А вот по дросельной заслонке нет.А этом моторе эта заслонка служит для плавного глушения двигателя,тоесть когда глушишь мотор,заслонка закрываеться и воздух не идет во впуск,и тем самым обеспечиваеться плавное глушение.Во время работы двигателя дросельная заслонка всегда открыта.Изходя из этого-какой смысл отключать заслонку?Ничего кроме непланого глушения мотора не появиться!
На этой машине делать все надо правильно 1. Бери ремни только GATES 2. Меняй все ролики 3. Поставь метку на коленвале и проверь метку на распредвале. 4. Фломастером поставь метки на шкиве помпе и моторе 5. Начинай замену с большого ремня там автоматический натяжитель и проблем там нет 6. Смажь смазкой натяжительный ролик сбоку в месте контакта 7. Возми пружинные весы с крючком зацепи их за пальчик регулировочного ролика он должен свободно вращатся (открутить его надо) 8. Есть нюанс регулировки его надо делать от максимума а не от 0 ! 9. То есть пружинные весы до себя max и потихоньку отпускай до 10кг 10. Проверь метки если не совпадают поменяй зуб на ремне 11. VAG-COM подстрой
quattrosens,у меня сейчас 2*,заводится плохо. при 5.7* и выше заводится отлично. ) именно про это речь шла. mambas,как это-может быть? )))) но она 10 лет в руках одного владельца здесь,ПТС говорит. не дубликат. странно..у нас глушится прекращением подачи топлива..я думал-это на всех дизелях так..
Топливо прекращает подаваться,но для плавности глушения придумали вкорячить еще и эту дросельною заслонку.С ней при глушении в камеры сгорания перестает подаваться как соляра,так и воздух. А вот как отключение этой заслонки может топливо экономить,я не понимаю.Ждемс ответа от quattrosens
думаю,что она препятствует,пусть и незначительно,нормальному поступлению воздуха..и так далее. посему-согласен,удалить. а вот какое отношение к 7л масла имеет-не понял..
У этой заслонки два положения:закрыто и открыто. Если снять с заслонки вакуумную трубку,то она будет всегда в положении ОТКРЫТО.На заведенном двигле заслонка и так открыта и вакуум на неё не подаеться,поэтому отключение просто вакуум.трубки от самой заслонки не к чему не приведет. И кстати на первых выпусках V6 дизелей данная заслонка не ставилась,её начали ставить при дальнейших модернизациях. И чтото я не слышал чтоб АФБ или АКН были экономичнее по расходу на 1-2 литра.
Да-да У меня AKN и расход по городу 13 л. тут я уже спросил про AKN, может быть здесь мне помогут. на это: можно ответить цитатой:
А где это написано,что заслонка работает в паре с клапаном ЕГР?Всюду говориться что заслонка нужна только для глушения. Я не утверждаю что я прав.Я как бы хочу докопаться до истины,а не просто поспорить на форуме.
Приветсвую Господа, Властелеины Колец. Прошу "ногами не пинать" если не прочел все. есть пару вопросов. Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), 1995г.в. 1. появилась проблема: При наборе скорости у машины происходит дёргание мини-рывками как будто попадает воздух в систему и она делает "тыр-тыр",затыкается пару раз и потом снова едет стабильно гладко. и так повотряется. расходники менял 500 км назад.(все использую фирмы Kneht) почитал статью про ЕГР http://efisakh.autodata.ru/egr.htm для себя пока понял следующие работы по исправлению несиправности: а. проверить хомуты на трубках к фильтру и от него к насосу б. дозатор на ТНВД в. ЕГР заглушить и адаптировать мотор Посоветуйте пожалуйста по моей проблеме куда копать и есть ли сервис дружественный для исправления этой проблемы.
При принудительном холостом ходе эта заслонка закрывает полностью подачу воздуха работает только канал EGR Тем самым мотор превращается в компресор и начинает тормозить машину бесполезно тратя ее кинетическую инергию. Я делал тесты на прямой дороге с 90km/ч до 20km/ч на 3 передаче отпуская газ c заслонкой и без проезжаем до 300 метров больше
И меня этот вопрос в свое время достал так я загнал машину на стенд (на ролики ) и сам все увидел. После старой шестерки в которой нет заслонки езда просто замучила толчками. Вобщем проверь все сам сними пневмотрубку с заслонки забей ее дабы вакум не терять.
чем старее мотор тем значения опережения дожны быть выше. Все значения Vaga "нормальные" для моторов пробегом не выше 200 000km. Если у тебя пробег очень большой (>400 000km) то 5.7* это нормально для тебя
Проверь последоательно 4 вещи: 1. Наличие водуха 2. Плавность работы геометрии турбокомпрессора (отверткой ) 3. Просто заткни трубку резиновую на ЕГР 4. Почитай ошибки шнурке на моторе