Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #521 quattrosens, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011

    Если мотор плохо заводится это однозначно поздний впрыск

    Процедура проста до ужаса

    1. заметь положение дизельной помпы относительно мотора
    2. ослабь 3 винта креления на помпе 4 винт не трогай
    3. Заведи и прогрей мотор до 90° C
    4. VAG-COM -->01 мотор, а затем перейти на "блоки измерения"
    5. Выберите 000 блока
    6. Переключиться на основные параметры
    7. Нажмите кнопку "AV Inj TDI".
    8. TDIGraph . Он представляет впрыска на основе температуры топлива.
    9.Выберите мотор AEL или поздний AAT (AAT-3)


    - TDIGraph Он представляет впрыск на основе температуры топлива.

    Вы должны быть ниже зеленой линии и выше красной линии

    Чем выше вы находитесь в графике, наиболее ранний впрыск.

    10. С помощью большой отвертки на работающем двигателе толкаем помпу против часовой стрелки ослабив 4 винт смотрим по графику. должна точка быть выше середины.
    11. Закручиваем 4 винт. останавливаем двигатель закручиваем 3 винта
     

    Вложения:

    • Avance.JPG
      Avance.JPG
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сожалею для АКПП нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mambas

    mambas Bad e-mail

    26 фев 2011
    64
    Audi А4/B7 2.0TDI
    так может кто-то отматал все-таки пробег?!
    т.к. читаешь на форумах у всех дизеля купленные б/у и пробеги как в Литве все до 200 000 тысяч и стоимость дешевле чем такое же авто в той же Германии но с пробегом далеко не то что за 200 а за 300(зачем брать битую вкидывать деньги в запчасти в работу плюс время а время тоже деньги, если можно взять с космическим пробегом абы салон был не сильно затерт добавил пару присадок отмотал пробег и вдул);-) почему так рассуждаю т.к. читаю однин из немецких форумов и что-то таких проблем с 200 000 пробегами нет ну неисключаю, что и там бывает "проруха" но это больше исключения чем правила.
     
  4. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    вот тут я вкратце описал свою ситуацию (мой пост №2): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240728
    двигатель не дымит, заводится быстренько. руки чешутся наладить работу двигателя. хочу совместить с заменой ремней. а вот что может быть зимой меня пугает. если я зимой перестану заводиться при -5, радости мне это точно не принесет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    quattrosens,а может мне обьяснить,что дает отключение дросельной заслонки на V6 дизеле?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Полное отсуствие толчьков при нажатии отпускании педали газа, более плавную езду
    2. Уменьшение потребления топлива на 1-2л/100км
    3. Уменьшение засирания впускного коллектора
    4. Исчезновение возможности зависания впускных клапаннов и естественно резкое уменьшение износа распредвалов рокеров, итд
    5. С отключением ЕГР и заменой масла 8-9тыс km ресурс мотора 500тыс km.

    Из недостатков только один вот если тебе в голову взбредет влить в двигатель 7 литров масла или больше то мозги его автоматически от смерти не спасут , мотор пойдет в разнос.

    Надо будет тебе вручную его закрыть дросельнуй заслонку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Про ЕГР полностью согласен.
    А вот по дросельной заслонке нет.А этом моторе эта заслонка служит для плавного глушения двигателя,тоесть когда глушишь мотор,заслонка закрываеться и воздух не идет во впуск,и тем самым обеспечиваеться плавное глушение.Во время работы двигателя дросельная заслонка всегда открыта.Изходя из этого-какой смысл отключать заслонку?Ничего кроме непланого глушения мотора не появиться!
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На этой машине делать все надо правильно

    1. Бери ремни только GATES
    2. Меняй все ролики
    3. Поставь метку на коленвале и проверь метку на распредвале.
    4. Фломастером поставь метки на шкиве помпе и моторе

    5. Начинай замену с большого ремня там автоматический натяжитель и проблем там нет

    6. Смажь смазкой натяжительный ролик сбоку в месте контакта
    7. Возми пружинные весы с крючком зацепи их за пальчик регулировочного ролика он должен свободно вращатся (открутить его надо)
    8. Есть нюанс регулировки его надо делать от максимума а не от 0 !
    9. То есть пружинные весы до себя max и потихоньку отпускай до 10кг
    10. Проверь метки если не совпадают поменяй зуб на ремне
    11. VAG-COM подстрой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    quattrosens,у меня сейчас 2*,заводится плохо. при 5.7* и выше заводится отлично. :)) именно про это речь шла.

    mambas,как это-может быть? :))))) но она 10 лет в руках одного владельца здесь,ПТС говорит. не дубликат.

    странно..у нас глушится прекращением подачи топлива..я думал-это на всех дизелях так..
     
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Топливо прекращает подаваться,но для плавности глушения придумали вкорячить еще и эту дросельною заслонку.С ней при глушении в камеры сгорания перестает подаваться как соляра,так и воздух.

    А вот как отключение этой заслонки может топливо экономить,я не понимаю.Ждемс ответа от quattrosens
     
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    думаю,что она препятствует,пусть и незначительно,нормальному поступлению воздуха..и так далее. посему-согласен,удалить.

    а вот какое отношение к 7л масла имеет-не понял..
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #532 MyzHikk, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    У этой заслонки два положения:закрыто и открыто.
    Если снять с заслонки вакуумную трубку,то она будет всегда в положении ОТКРЫТО.На заведенном двигле заслонка и так открыта и вакуум на неё не подаеться,поэтому отключение просто вакуум.трубки от самой заслонки не к чему не приведет.

    И кстати на первых выпусках V6 дизелей данная заслонка не ставилась,её начали ставить при дальнейших модернизациях.
    И чтото я не слышал чтоб АФБ или АКН были экономичнее по расходу на 1-2 литра.
     
  13. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #533 M-SERG, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Да-да
    У меня AKN и расход по городу 13 л.
    тут я уже спросил про AKN, может быть здесь мне помогут.

    на это:

    можно ответить цитатой:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А где это написано,что заслонка работает в паре с клапаном ЕГР?Всюду говориться что заслонка нужна только для глушения.

    Я не утверждаю что я прав.Я как бы хочу докопаться до истины,а не просто поспорить на форуме.
     
  15. SergeyKLIM

    SergeyKLIM Новичок

    26 ноя 2008
    42
    A4B5 1,9TDi (1Z)
    Приветсвую Господа, Властелеины Колец.
    Прошу "ногами не пинать" если не прочел все.
    есть пару вопросов.

    Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), 1995г.в.
    1. появилась проблема:
    При наборе скорости у машины происходит дёргание мини-рывками как будто попадает воздух в систему и она делает "тыр-тыр",затыкается пару раз и потом снова едет стабильно гладко. и так повотряется.
    расходники менял 500 км назад.(все использую фирмы Kneht)

    почитал статью про ЕГР
    http://efisakh.autodata.ru/egr.htm

    для себя пока понял следующие работы по исправлению несиправности:
    а. проверить хомуты на трубках к фильтру и от него к насосу
    б. дозатор на ТНВД
    в. ЕГР заглушить и адаптировать мотор

    Посоветуйте пожалуйста по моей проблеме куда копать и есть ли сервис дружественный для исправления этой проблемы.
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Читай эту же тему, первую часть. Где-то июнь прошлого года. Все там написано.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При принудительном холостом ходе эта заслонка закрывает полностью подачу воздуха работает только канал EGR Тем самым мотор превращается в компресор и начинает тормозить машину бесполезно тратя ее кинетическую инергию.
    Я делал тесты на прямой дороге с 90km/ч до 20km/ч на 3 передаче отпуская газ c заслонкой и без проезжаем до 300 метров больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И меня этот вопрос в свое время достал так я загнал машину на стенд (на ролики ) и сам все увидел.

    После старой шестерки в которой нет заслонки езда просто замучила толчками.

    Вобщем проверь все сам сними пневмотрубку с заслонки забей ее дабы вакум не терять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    чем старее мотор тем значения опережения дожны быть выше.

    Все значения Vaga "нормальные" для моторов пробегом не выше 200 000km.

    Если у тебя пробег очень большой (>400 000km) то 5.7* это нормально для тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь последоательно 4 вещи:
    1. Наличие водуха
    2. Плавность работы геометрии турбокомпрессора (отверткой )
    3. Просто заткни трубку резиновую на ЕГР
    4. Почитай ошибки шнурке на моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...