Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    И вообще,попробуй ЕГР заглушить(ну хотя бы на время)потом сделаешь как надо и клапан с ЕГР подменить с клапаном №75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Думаешь ,что клапан может врать?
     
  3. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    подключение его проверял? тоже имеет значение. Можно сделать простой тест: подключить шланг с грибка напрямую (без клапана) к вакуумной магистрали и завести двигатель. шток должен подняться до упора и больше не опускаться.
     
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Подключение шлангов или питания N75 ?

    Шланги хочу проверить сегодня или когда в гараж попаду. На улице геморно делать ибо дождь вторую неделю не перестает.
    Но вообще шланги вроде как в поряде должны быть по подключению.
     
  5. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    шлангов. питание по другому не подключишь
    а вообще, я верен, что дыра у тебя в шлангах ибо шток до упора поднимается, только потом вакуум съёбтравливается куда-то и шток приопускается
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да все что угодно. у меня он вообще заклинил. я на егр его поставил,чтоб мозги не прописывали ошибку,а с егр на турбину. так и езжу уже хз сколько. егр кстати заглушил,не понимаю чего ты не хочешь ее придушить. мотор ведь дымом собственным дышит...да и сам клапан в коллекторе бывает клинит в открытом положении,тогда турба выдувает все в глушак..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а,я разобрался. колено повернул на оборот при выставлении вмт,соответственно, насос был в противофазе.
    собсна, польза от пластинки в рв была бы.
    сам дурак)
    Паше +5 к репутации :)))
     
  8. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Да,у меня акпп-зафоткай там всё и где находятся все клапана и какие трубки куда идут,буду тебе очень благодарен,да и не только я-все будут благодарны,потому что,если сделать нормальный мануальчик-все будут счастливы)
     
  9. Evlampiii

    Evlampiii Новичок

    28 июл 2013
    90
    100/A6 2,5TDi
    Привет всем! Такой вопрос. Двигатель АЕL, почему откручиваются болты впускного коллектора и гайки выпускного? Буквально год назад меняли прокладки, все как надо затягивали и вот теперь опять все раскручивается. Пробег не большой за год. Сейчас заказал комплект всех прокладок и новые болты гайки...
    Еще вопрос, может и дурацкий...пока кабеля нет и диагностику у нас не сделать. Все работает как надо, расход 8-9 литров(при этом нажимаю, не стесняюсь). одно смущает...черный дым при резком разгоне. Сажевый фильтр давно убран. Прошлой зимой машина заводилась на ура, что будет этой не знаю(купил ее у друга 2 недели назад). Что скажите? Не париться и не мешать дизелю работать?
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Evlampiii,а с чего вы взяли,что у вас АЕЛ? двигатель меняли? на сотки 91 года ставились ААТ и АВР.
    чёрный дым-клубок-это нормально. чёрный дым постоянно-хуже. фильтр воздушный,дырки во впуске,турбина недодувает-это всё оно.
     
  11. Evlampiii

    Evlampiii Новичок

    28 июл 2013
    90
    100/A6 2,5TDi
    Двигатель AEL потому что на блоке так написано, где номер двигателя и в ПТС...и коробка стоит пятиступка, явно тоже не дизельная) Хотя по документам так и стоит 115 сил...двигатель был поменян видимо, да и много чего еще. Но это не важно)
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    ЭБУ то менялся?
     
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Накинул шланг напрямую и ваще ниче не понял.
    Шток во первых не сразу, а во вторых толчками, как будто с заеданием поднялся, но не опустился больше. Что же это творится то...
    А шланги все вкруг сменил на днях.

    Геометрия закисла? В общем снимать турбину, да?
     
  14. Evlampiii

    Evlampiii Новичок

    28 июл 2013
    90
    100/A6 2,5TDi
    У меня сейчас мысли, что она шита...потому что динамика потрясающяя для такого дизеля. Как это вычислить? Сколько у меня сил и какая прошивка? Кабель скоро будет...
     
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Турбодизелем впервые владеешь? Я всем своим знакомым порвал шаблон о нерасторопности дизеля и прочих байках, чего он не заслуживает))))
    Шнурком будет видно что за мозги стоят, узнать родные ли они от движки.
     
  16. Evlampiii

    Evlampiii Новичок

    28 июл 2013
    90
    100/A6 2,5TDi
    Были без турбины) А так обожаю дизель...такая мощь при таком расходе)
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    YES :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    зачем морду? сто раз турбу снимал,и менял без полного разбора. достаточно вытащить воздушный фильтр и можешь заниматься,неудобно конечно,но вполне реально.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=97727&view=findpost&p=1272071
    еще
    http://wiki.vag.cc/index.php?title=...на_VW_Passat_B5+_1.9_TDI_(AVF-AWX)._Фотоотчет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Я про морду ничего не писал. Ты предлагаешь геометрию разобрать не снимая турбы? Там две гайки не очень удобные есть, а так везде можно подлазить. В субботу еще хотел, но не срослось(((
    А с фольцвагена я видел отчет, по нему и хотел заморочиться)) :beer:
     
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    блин)прочитал через слово... нет, я предлагаю снять полностью турбину и почистить геометрию как положено... + закупи заранее комплект гаек на турбу и вып.коллектор, + прокладку под обратку масла из турбины снизу.
    от таза гайки к приемной трубе не плохо стотрятся и удобно довольно таки откручивать в последствии
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...