И вообще,попробуй ЕГР заглушить(ну хотя бы на время)потом сделаешь как надо и клапан с ЕГР подменить с клапаном №75
подключение его проверял? тоже имеет значение. Можно сделать простой тест: подключить шланг с грибка напрямую (без клапана) к вакуумной магистрали и завести двигатель. шток должен подняться до упора и больше не опускаться.
Подключение шлангов или питания N75 ? Шланги хочу проверить сегодня или когда в гараж попаду. На улице геморно делать ибо дождь вторую неделю не перестает. Но вообще шланги вроде как в поряде должны быть по подключению.
шлангов. питание по другому не подключишь а вообще, я верен, что дыра у тебя в шлангах ибо шток до упора поднимается, только потом вакуум съёбтравливается куда-то и шток приопускается
да все что угодно. у меня он вообще заклинил. я на егр его поставил,чтоб мозги не прописывали ошибку,а с егр на турбину. так и езжу уже хз сколько. егр кстати заглушил,не понимаю чего ты не хочешь ее придушить. мотор ведь дымом собственным дышит...да и сам клапан в коллекторе бывает клинит в открытом положении,тогда турба выдувает все в глушак..
а,я разобрался. колено повернул на оборот при выставлении вмт,соответственно, насос был в противофазе. собсна, польза от пластинки в рв была бы. сам дурак) Паше +5 к репутации ))
Да,у меня акпп-зафоткай там всё и где находятся все клапана и какие трубки куда идут,буду тебе очень благодарен,да и не только я-все будут благодарны,потому что,если сделать нормальный мануальчик-все будут счастливы)
Привет всем! Такой вопрос. Двигатель АЕL, почему откручиваются болты впускного коллектора и гайки выпускного? Буквально год назад меняли прокладки, все как надо затягивали и вот теперь опять все раскручивается. Пробег не большой за год. Сейчас заказал комплект всех прокладок и новые болты гайки... Еще вопрос, может и дурацкий...пока кабеля нет и диагностику у нас не сделать. Все работает как надо, расход 8-9 литров(при этом нажимаю, не стесняюсь). одно смущает...черный дым при резком разгоне. Сажевый фильтр давно убран. Прошлой зимой машина заводилась на ура, что будет этой не знаю(купил ее у друга 2 недели назад). Что скажите? Не париться и не мешать дизелю работать?
Evlampiii,а с чего вы взяли,что у вас АЕЛ? двигатель меняли? на сотки 91 года ставились ААТ и АВР. чёрный дым-клубок-это нормально. чёрный дым постоянно-хуже. фильтр воздушный,дырки во впуске,турбина недодувает-это всё оно.
Двигатель AEL потому что на блоке так написано, где номер двигателя и в ПТС...и коробка стоит пятиступка, явно тоже не дизельная) Хотя по документам так и стоит 115 сил...двигатель был поменян видимо, да и много чего еще. Но это не важно)
Накинул шланг напрямую и ваще ниче не понял. Шток во первых не сразу, а во вторых толчками, как будто с заеданием поднялся, но не опустился больше. Что же это творится то... А шланги все вкруг сменил на днях. Геометрия закисла? В общем снимать турбину, да?
У меня сейчас мысли, что она шита...потому что динамика потрясающяя для такого дизеля. Как это вычислить? Сколько у меня сил и какая прошивка? Кабель скоро будет...
Турбодизелем впервые владеешь? Я всем своим знакомым порвал шаблон о нерасторопности дизеля и прочих байках, чего он не заслуживает)))) Шнурком будет видно что за мозги стоят, узнать родные ли они от движки.
зачем морду? сто раз турбу снимал,и менял без полного разбора. достаточно вытащить воздушный фильтр и можешь заниматься,неудобно конечно,но вполне реально. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=97727&view=findpost&p=1272071 еще http://wiki.vag.cc/index.php?title=...на_VW_Passat_B5+_1.9_TDI_(AVF-AWX)._Фотоотчет.
Я про морду ничего не писал. Ты предлагаешь геометрию разобрать не снимая турбы? Там две гайки не очень удобные есть, а так везде можно подлазить. В субботу еще хотел, но не срослось((( А с фольцвагена я видел отчет, по нему и хотел заморочиться))
блин)прочитал через слово... нет, я предлагаю снять полностью турбину и почистить геометрию как положено... + закупи заранее комплект гаек на турбу и вып.коллектор, + прокладку под обратку масла из турбины снизу. от таза гайки к приемной трубе не плохо стотрятся и удобно довольно таки откручивать в последствии