Гайки то почти новые стоят, я же там все вкруг поменял. А прокладку вот надо бы заказать. Либо можно от блока открутить обратку. Даже удобнее будет, наверное.
В тазике у меня в гараже валяется компрессор и шланги)) Никто же не хочет мне шланги продать))) И даже ключ сточенный есть, чтоб держать одну из гаек!
ну тогда другой разговор.можно шланг от блока отвернуть-намного проще. а от бензинки не подходят? помнится чтото мне они не особо разнятся с дизелем. поищи по разборкам. тут ведь часто б5 пилят..
вроде подходят. В5 давно пора все распилить и в утиль отправить, а не ремонтировать их. отжили они своё (((
да ладно тебе) сами виноваты что заведомо изношеный механизм приоборели и пытаемся воскресить... есть еще экземпляры с живым блеском в фарах))
чушь какая, сейчас делают тачки намного хуже ( да еще по дурным ценам т.к дают в кредит, а как известно, "кредитному коню в зубы не смотрят"), и по конструкции и по применяемым материалам, жесточайшая экономия на всем где можно, в ущерб ресурсу есс-но, производители давно поняли что гораздо выгоднее нести расходы на гарантийный ремонт чем делать качественные узлы и агрегаты. Нормальное, "полу-авиационное" качество закончилось в прошлом тысячелетии, сейчас тачки делают "три года отьездил -и на помойку". Чтобы вынудить купить "новую модель" которая принципиально ничем от предыдущей не отличается, разве что копеечными примочками. Особенно это касается автохлама "российской сборки" .А у меня В5 уже 8 лет в пользовании, кондюк еще даже ни разу не дозаправлял, вот это качество.
О сборке турбины Привет всем! Сегодня разобрал турбину для зачистки геометрии. Три лопатки были ни с места. Не пойму, как вообще она регулировала наддув. Но вопрос не в этом. Под горячей крыльчаткой стоит широкая шайба, она свободно двигается по 5мм примерно во все стороны и когда собираю половинки она не встает на свое место. Посоветуйте, как ее отцентрировать, а то уже час тыркаюсь не могу попасть На фотке она под крыльчаткой слегка золотистая.
знатоки, подскажите про "плохой пуск на холодную". не раз уже читал, что при плохой компрессии-пуск вдогонку. это как? крутишь стартером-оно начинает быстрее-быстрее, тыр-тыр-тыр-тыр и заводится? а то выставил 4* вместо прежних 8-9, и теперь по утрам мучаюсь ) но,если стартером покрутить-иной раз за 3-4с и заводится резко.
Ну там место то есть, куда она встает, только отцентровать не получается. Эта пластина съезжает и горячая не садится пару миллиметров. Плюс крыльчатка за нее задевает, соответственно так ставить нельзя. Она вообще должна так болтаться или плотно сидеть на своем месте?
подозреваю,что ты геометрию не правильно прикрутил. в ней есть отверстие(дырочка) куда надо попасть штырьком,который в картридже.ты мог геометрию прикрутить не так,штырек не попадает и не садиться картридж в горячую улитку. Шайба это своеобразный экран,чтоб газы не прорывались по другую сторону геометрии. она всегда свободно садится на свое место и при закручивании болтов она слегка зажимается и сидит плотно.с центровкой проблем быть не должно.
А вот и нет. Если ты про штырек, который на горячей стороне рядом с одинокой лопаткой, то он попадает. А вот лопатка в свое место в кольце не попадает, хотя вижу, что должна. У тебя тоже эта шайба свободно болтается, когда разобрана?
да,свободно болтается и люфтит. сними геометрию и попробуй ее просто одеть на это кольцо.посмотри как она садится. что-то тут не так,может ты неверно одел кольцо,которое двигает рычажки геометрии и рычаг привода на картридже не попадает в свой паз...у меня никогда не возникало проблем со сборкой турбины,все как по маслу садилось...
Привет всем! У меня следующая ситуация: при запуске холодного двигателя (2.5 TDI) движок работает на больших оборотах (во время запуска 1,5 тыс. и снижается до 1 тыс.) и начинает работать вентилятор. Как немного поработала все становится нормально. В чем может быть фигня?
Ошибок нет. ДТОЖ - это датчик охлаждающей жидкости? Если это он, то нет. Я недавно только купил это авто. У меня не показыает температуру жидкости, но на панеле стрелка рабочая. Может из-за ДТОЖа не показывать температуру?
Помоему он не только сигнализирует ЭБУ температурное состояние двигателя,но и дает сигнал на стрелку приборки. Если не так,то пусть поправят комрады. Я бы начал именно с замены ДТОЖ.