Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Гайки то почти новые стоят, я же там все вкруг поменял. А прокладку вот надо бы заказать. Либо можно от блока открутить обратку. Даже удобнее будет, наверное.
     
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    а с обратной вместе компрессор кондера,вот и думай что удобнее)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    В тазике у меня в гараже валяется компрессор и шланги))
    Никто же не хочет мне шланги продать)))
    И даже ключ сточенный есть, чтоб держать одну из гаек!
     
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну тогда другой разговор.можно шланг от блока отвернуть-намного проще.
    а от бензинки не подходят? помнится чтото мне они не особо разнятся с дизелем. поищи по разборкам. тут ведь часто б5 пилят..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    вроде подходят.
    В5 давно пора все распилить и в утиль отправить, а не ремонтировать их. отжили они своё (((
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да ладно тебе) сами виноваты что заведомо изношеный механизм приоборели и пытаемся воскресить... есть еще экземпляры с живым блеском в фарах)):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #5407 Иванушка, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    чушь какая, сейчас делают тачки намного хуже ( да еще по дурным ценам т.к дают в кредит, а как известно, "кредитному коню в зубы не смотрят"), и по конструкции и по применяемым материалам, жесточайшая экономия на всем где можно, в ущерб ресурсу есс-но, производители давно поняли что гораздо выгоднее нести расходы на гарантийный ремонт чем делать качественные узлы и агрегаты. Нормальное, "полу-авиационное" качество закончилось в прошлом тысячелетии, сейчас тачки делают "три года отьездил -и на помойку". Чтобы вынудить купить "новую модель" которая принципиально ничем от предыдущей не отличается, разве что копеечными примочками. Особенно это касается автохлама "российской сборки" .А у меня В5 уже 8 лет в пользовании, кондюк еще даже ни разу не дозаправлял, вот это качество.
     
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    О сборке турбины

    Привет всем! Сегодня разобрал турбину для зачистки геометрии. Три лопатки были ни с места. Не пойму, как вообще она регулировала наддув. Но вопрос не в этом. Под горячей крыльчаткой стоит широкая шайба, она свободно двигается по 5мм примерно во все стороны и когда собираю половинки она не встает на свое место. Посоветуйте, как ее отцентрировать, а то уже час тыркаюсь не могу попасть:confused:
    На фотке она под крыльчаткой слегка золотистая.
     

    Вложения:

    • 18082013506.jpg
      18082013506.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      77
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вообще, под нее выемка должна быть...
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    знатоки, подскажите про "плохой пуск на холодную".
    не раз уже читал, что при плохой компрессии-пуск вдогонку.
    это как? крутишь стартером-оно начинает быстрее-быстрее, тыр-тыр-тыр-тыр и заводится?
    а то выставил 4* вместо прежних 8-9, и теперь по утрам мучаюсь :))

    но,если стартером покрутить-иной раз за 3-4с и заводится резко.
     
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #5411 Dep, 19 авг 2013
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
    Ну там место то есть, куда она встает, только отцентровать не получается. Эта пластина съезжает и горячая не садится пару миллиметров. Плюс крыльчатка за нее задевает, соответственно так ставить нельзя. Она вообще должна так болтаться или плотно сидеть на своем месте?
     
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    подозреваю,что ты геометрию не правильно прикрутил. в ней есть отверстие(дырочка) куда надо попасть штырьком,который в картридже.ты мог геометрию прикрутить не так,штырек не попадает и не садиться картридж в горячую улитку. Шайба это своеобразный экран,чтоб газы не прорывались по другую сторону геометрии. она всегда свободно садится на свое место и при закручивании болтов она слегка зажимается и сидит плотно.с центровкой проблем быть не должно.
    111.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А вот и нет. Если ты про штырек, который на горячей стороне рядом с одинокой лопаткой, то он попадает. А вот лопатка в свое место в кольце не попадает, хотя вижу, что должна.
    У тебя тоже эта шайба свободно болтается, когда разобрана?
     
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да,свободно болтается и люфтит. сними геометрию и попробуй ее просто одеть на это кольцо.посмотри как она садится. что-то тут не так,может ты неверно одел кольцо,которое двигает рычажки геометрии и рычаг привода на картридже не попадает в свой паз...у меня никогда не возникало проблем со сборкой турбины,все как по маслу садилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. S_e_r_g_e_y

    S_e_r_g_e_y Новичок

    28 мар 2013
    43
    A6 Avant 2.5tdi 01
    Привет всем! У меня следующая ситуация: при запуске холодного двигателя (2.5 TDI) движок работает на больших оборотах (во время запуска 1,5 тыс. и снижается до 1 тыс.) и начинает работать вентилятор. Как немного поработала все становится нормально. В чем может быть фигня?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А шнурок что говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Ошибки по ваг-кому есть?
    ДТОЖ не меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S_e_r_g_e_y

    S_e_r_g_e_y Новичок

    28 мар 2013
    43
    A6 Avant 2.5tdi 01
    Ошибок нет. ДТОЖ - это датчик охлаждающей жидкости? Если это он, то нет. Я недавно только купил это авто. У меня не показыает температуру жидкости, но на панеле стрелка рабочая. Может из-за ДТОЖа не показывать температуру?
     
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Помоему он не только сигнализирует ЭБУ температурное состояние двигателя,но и дает сигнал на стрелку приборки. Если не так,то пусть поправят комрады. Я бы начал именно с замены ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. S_e_r_g_e_y

    S_e_r_g_e_y Новичок

    28 мар 2013
    43
    A6 Avant 2.5tdi 01
    Но по началу такого не было (я про обороты).