Все должно попадать. Кстати геометрия из отчета немного другое расположение кольца имеет. Видимо турбина другая.
я про что толкую.... если ты разбирал,и все было как положено,то и собраться назад должно также. ищи ошибку свою,чтото не так ты поставил....
Постепенно стал замечать, что на моём дизельке выхлоп стал пахнуть. Когда купил (45тыс.км назад) такого не наблюдал. Например стоишь в пробке с открытыми окнами и люком (не сильно, но чувствуется). Видимо пробег уже 277тыс.км... или логи снимать? На ХХ слабенький видимый дым можно получить от 3 тыс.обор.
Ну сегодня с новыми силами возьмусь за дело)) Ща гляну в ЭЛЬЗЕ может чего найду. У меня тоже пахнет. Угол впрыска идеальный, что еще может на это влиять? Форсунки тоже откапиталены.
Жалко, раньше даже подставляя руку под выхлопную - она не пахла. Может отложений сажи уже в выхлопной много накопилось?
Господа,а когда вы последний раз крутили свой дизель тыщь до 4-5? у меня он приучен к этим оборотам периодически. Никогда из трубы не летела сажа и черный дым. Было дело когда патрубок лопался,но это уже неиправность впуска была...
в столице МКАД есть для просирания автомобиля) снимай логи цикловой подачи,коррекции налива форсунок,надув турбы и проси оценить комрадов. если будет отклонение-устраняй.если все в норме-не парься.
1,3,4,13 на ХХ 1,3,11 в пике на третьей передаче с 1000 об\мин тапкой в пол до 4000 об\мин затем в zip-архив и сюда
Как снимать логи изучаем здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Какие логи нужны написали уже, постом выше.
1. Виталь, геометрия на выложенной тобой фотке на предыдущей странице от нашей турбины? 2. Стопорное кольцо актуатора чем заменить можно? В ТАЗомагазе только совсем маленькое(( Есть у кого возможность замерить диаметр, а то я ступил и забыл вчера в гараже пока был замерить. Чуется, я и вправду геометрию не так прикрутил. Ну это ладно. Вот вопрос еще, если у меня три лопатки были намертво засевшие, то как вообще она двигалась, эта геометрия, они не давали же....