блин.......осенило)))) можешь со штифта аммортизатора капота поставить,там вроде по размерам такая) номер 8 можно попробывать
Скрыл картинку, не благодари)) Виталь, попробую и будем знать ВСЕ, подходит или нет. А где могут на тазике стоять стопорные колечки такие? Я вообще не представляю. Просто если капот прихлопнет меня, не узнаете подходит ли эта шпонка стопорная фигня
щас вбил в поиск "стопорное кольцо ваз",их там выдало дюжину..... короче надо в тазомагазин ехать и там у продавца спрашивать
В общем собрал турбину, вроде как резвее стала ехать, но это пока субъективно, ибо тестов не делал. Снова сниму логи и выложу на суд вам, гуру турбин! Заморочка была в том, что расположение шпинька на турбинах различается. У меня он рядом с управляющей лопаткой, на картинке Виталика же он напротив чуть ли не диаметрально. Геометрия двигается вообще сверхлегко. Я даже сомневался попал ли я управляющей лопаткой в кольцо. На картинке синим я обвел ответное отверстие на геометрии, а рыжим посадочное место управляющей лопатки. Такие дела.
На картинке Виталика просто геометрию повенули против часовой стрелки и прикрутили. Я тебя ввел в заблуждение этой фоткой,просто я тебе хотел показать именно то отверстие в геометрии,а не само его точное расположение. На соседней фотке оно именно так должно быть расположено,фишка в том,что у геометрии 3 болта крепления расположены одинаково относительно друг друга,поэтому ее можно прикрутить минимум в трех вариантах) Тогда ты не сможешь собрать турбину,ибо штырьку возле управляющей лопатки не будет куда запихиваться. я это и хотел сказать,когда говорил про отверстие.
Друзья, вот лог разгона после чистки геометрии. Наддув вроде в норме, а по ДМРВ не совсем понятная ситуация продолжается. Успокоиться или есть варианты?
а угол впрыска на горячем моторе аел в 0.4-0.7 на хх это нормально? 44 единицы,что выше максимально допустимого типа.. при попытке посмотреть тайминг в базовых- начинает мигать спиралька один фик,хотя мне казалось,что со столь малым углом оно уже не должно происходить,допуск-то до 5* в базовых же в 4 группе показывает угол запроса 5.0АТДС и реальный 0.4АТДС при сквжности н108 в 4.5% н108-это то,что в запаздывание сдвигает впрыск? при обычной работе на хх запрос угла 0.7БТДС, угол 0.7-0.9БТДС, скважность н108 аж 65%.. при езде минимум по н108 это 32%, с парой пиков до 16%. машину утром завести тяжело даже после автономки
Приветсвую. Подскажите пожалуйста на до ли балансировать новый катридж турбины? Он лежит уже дома, ставить пока че то не решаюсь.Кто ни будь ставил себе катридж заказанного с эбэй сайта, как качество у них? Заказ пришел с Риги. Есть надежда на какойто процент орегинала или туда прошло тоже с китая?
Если с ебея заказывать запчасти, то кЕтай все равно впереди планеты всей? С Англии, например. Посмотрите?
Я уже говорил повторюсь уже несколько лет Honeywell (Garrett) принял решение НЕ ПРОДАВАТЬ ЗАПЧАСТИ на свои турбины !!! Т.е. всё что продаётся где угодно в мире это 100% КИТАЙ
Тобишь беру я турбу новую и она однозначно китай? А восстановленную смысл брать есть или риск большой?