Новая турбина или новый картридж это 100% Китай, восстановленная это 10-20% Китая вот и решай. Например инженеры Гаррета (Honeywel) обнаружили что в метале крыльчатке турбины вместо 70% никеля его всего 30% коментарии думаю излишни... Если восстановили правильно, отбалансировали, и.т.д., турбина не воёт, хорошо тянет, и.т.д, то лучше взять восстановленную...имхо!
год еще не прошел, как поменял. что может быть? и дымит ведь все равно, если влить. хотя не пробовал еще я фильтр другой поставить. есть смысл?
Не делал. но протянуто все нормально. Откуда и до куда делать? Виталик писал ,что в патрубок хорошо лезет топливный фильтр от волги. Или какие рекомендации? Почему то запрос один и тот же по воздуху неизменный Или это оттого, что заданная масса воздуха не была достигнута?
Нет, прошивка не родная. Менял ЭБУ той зимой. Но брал 1:1 по маркировке с моим. Как узнать о валидности прошивки?
да,на впуск турбины надо фильтр от волги пихать,а на выход интеркулера (верхний его шланг) хорошо подходит банка большая от wd-40.
я на своей в патрубок от фильтра к турбе запихал баночку 0.5л примерно вытянутую и защёлкнул хомут(первый раз выскочила )))) ) дул в ресивер через шланг на датчик давления.
Привет всем! Не подскажете в чем может быть проблем? Иногда при разгоне турбина жужжит, а не дует. А иногда нормально, так дунет,что в сиденье вдавливает.
Уважаемый логи в студию по 1-3-4, 13-14 группам на х.х. и по 1-3-11 на полном разгоне на 3й с 1000 до 3500об, как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
Сегодня поменял катридж, поставил новый. Че то не в восторге. Тише турбина работает но всеравно в районе 1600-1800 оборотов какой-то гул не большой.
Извините, если уже обсуждалось, поиском не нашел. Прошу помочь советом! Знакомых, знающих этот мотор нет, обратиться не к кому. Машина a6 c5 2002г двигатель AKE. История такая: зимой начало постоянно завоздушивать печку, долго искали в чем дело, в результате выяснилось, что пробило прокладку головки блока. Сейчас шлифанули голову, заменили прокладку, гидрики, рокера, собрали мотор, но завести не можем. Могло ли завоздушить топливную систему? Шланги, которые идут от фильтра к насосу не снимали, откручивали только металлические трубки и обратку с форсунок. Если приотпустить гайки на форсунках, при прокрутке стартером, солярка брызгает, но мотор даже не схватывает. Есть ли смысл пытаться прокачивать топливную или проблема в другом? Не хочется себе еще дополнительной головной боли добавлять.
По крайней мере до начала ремонта все работали, в грязи их не валяли. Сомневаюсь, что они могли все разом умереть.
100% завоздушили топливную систему ! >>Если приотпустить гайки на форсунках, при прокрутке стартером, солярка брызгает, А по упорам ТНВД, коленвал, распредвалы ставили?
дтож прошлым летом менял, из ошибок датчик g80 и "превышение давления во впуске" висит, но мы еще интеркулер не ставили, хотим убедиться, что масло ни откуда не польется Ремни ставили по фиксаторам. Вагком 19 группу смотрел, начало подачи вроде в пределах допуска. В прозрачной трубке и правда пузырь воздуха стоит, но в насос вроде не уходит. Попробуем завтра с бутылки завести. Вообще удивительно, что она завоздушилась, толстые шланги от фильтра не трогали, теперь те еще танцы с бубном предстоят