я на 1.9 прокачивал систему старым подвесным электрическим бензонасосом. ставил его в разрез шланга между фильтром и подачей ТНВД. Подключал к +12В и он за несколько секунд наполнял тнвд солярой,выгоняя попавший туда воздух,после этого электропитание насоса можно отключать. Можно заводить,не убирая этот насос.Как запустится и начнет уверенно работать-тогда и можно уже убрать насос. На 2.5 думаю так же можно. До этого никаким способом не удалось выгнать воздух и запустить мотор....
привет комрады! Имею вопрос нескромный. Замучила ужасно вибрация на ХХ мотора,аж в руль отдает и звенит все в салоне.Устал бороться.Подушки менял,но неоригинал,грибок(передний упор) регулировал,даже маховик заменил с двумассового на одномассовый-все тщетно.Всеравно вибрация на ХХ присутвует.Тут товарищи разбирают А6 с5 с 2.5 ТДИ, я глянул там подушки мотора-идентичные с моими,за исключением разъема подключения подогрева гидроопоры-у меня этого нет.Да и подушки мои наверное не гидро,а тупо резиновые. Отдают мне занедорого их. Как думаете,если себе поставлю эти подушки,могу добиться снижения вибрации? Может даже как то попробывать реализовать функцию прогрева гидроопоры?
это не подогрев. В подушке электроклапан изменяет её жесткость, управляется ЭБУ. Себе поставил подушки от 2,0бенза, тоже с клапанами, стало гораздо лучше чем на своих неоригинальных.
Вопрос в цене. Если не шибко дорого, то можно попробовать или на возврат договориться. Я то не думал, мне подушки за спасибо отдали.
ды надо...если без внешних повреждений и трещин будут-надо попробывать ради эксперимента. они так то на машине еще стоят...
Народ помогите машина простояла год без аккумулятора движок лег вернее сами ушатали ... Мы поставили контрактник (мотор AFB) он не запускается не идет питание на стартер ... Провода целые все проверили .... Пробовали напрямую стартер крутит но толку нет ... Может блок управления глюканул ...
Ну авто на АКПП или механике? Для запуска много чего нужно учесть, а желательно подключить шнурок диагностики.
если коробка автомат, то есть реле блокировки и пока селектор не будет стоять в паркинг или нейтраль, то стартер работать не будет. при отпускании тормоза у селектора должен гореть "бамшак" это не велосипед и к этой машине, да еще с таким мотором без компа можно не подходить. достаточно низкого напряжение на АКБ и ТНВД будет блокирован.
А если присутствует ошибка по F125 датчику, то короб думает ,что включена передача, когда на самом деле стоит парковка либо нейтраль. Тогда тоже не пустит релюшка стартер. Насчет диагностики согласен, без нее никуда с ними. Вот колхоз, который был у меня, когда глючил датчик включенной передачи. Желтый провод шел на замок куда то..
наверное на клемму положения ключа на запуск) п.с. у меня содрал принцып выкладывать фотки через ВК?))