когда я обнаружил такую ошибку и понял, что могу где-нибудь заглушить и не завести, я припаял перемычку к реле блокировки. после ремонта ЭБУ - отпаял.
коробка автомат .... башмак горит нажимаешь на тормоз тухнет .... на панели коробку показывает когда переключаешь передачи ... все отрепетировали как должно быть ....
Предполагаю, что если бы отвязался блок управления движком от иммо (такое бывает после просадки акума). то машина заводилась бы и глохла. Хотя, может и так она себя вести, не в курсе. Можно попробовать привязку сделать.
Друзья, вчера мне сказали, что подсос воздуха в системе можно услышать на заведенной машине при помощи стетоскопа обычного, кто подтвердит\опровергнет?
Зачем ставить распылители от 90лс на 110лс? Там отверстия меньше, хз как это скажется на работе двигла, но улучшений явно не получишь. имхо есс-но. он уже и врачей привлёк
у меня есть форсы от AHU,а человеку нужны от AFN. собственно он и хочет этим заморочится. его интересовало число дырок в носике форсунки и давление открытия)
Сегодня любыми путями вычислю что не так там. А если дыр нету, то на что грешить то остается? На форсы? Так они вроде нормально пшикают....
повторюсь: отверстия меньше, производительность не та, лучше не будет. а форсы свои лучше мне продай, я найду им достойное применение. где-то я уже это слышал
я понял что производительность меньше.пусть ставит если есть желание. если не сростется-забирай ты. еще ТНВД есть от АНU. правда его шкив крутится от руки с легким стрекотом. может от того,что долго пролежал без дела и соляра вытекла?
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался. 2.5 tdi v6 при заводке на горячую: 1.долго горит спираль накала, 2.стартер долго крутит 3.после заводки обороты как на прогрев выше 1000, потом падают до нормальных. на холодную все нормально.