Кстати, а ведь может и сам коллектор пропускать между ГБЦ и ним где прокладка стоит, верно? Но датчики этого уже не увидят? Это я так, размышляю)
Точно не помню, но ЕГР когда вешал на впускной где то провернулась гайка (сорвалась) вдруг там сечет??? Может? Виталь, только не надо говорить ,что мол давно было пора заглушить его))
пока смотрел на фотку,сразу подумал об этом,но хотел написать и увидел твою фразу по другому никак. ну или купи новый клапан ЕГР, у еня комрад на 2.5 С5 брал всю ЕГР новую,чтото около 400 уе обошлось,это вместо того чтоб тупо заглушсить.. Так зато же "стоооок"))
Так это может быть причиной, верно? Да и новую ЕГР зачем, если эта исправна, только с резьбой решить и все))
а у меня нету егра, но когда очко накачиваю в ресивер-где-то явно чуть слышно шипит. но очко сдувается секунд за 5-6. ))) смешно и печально. разбавлю тему старыми шестёрками. прыгает угол впрыска в базовых. сильно. единиц на 100. и мигает спираль накала. даже если угол вытсавить в допуск, 40 единиц, один фик мигает. ну и сюда же: как выставить вмт? классика уже. 2 риски,выставляем по второй,это известно. с чем её совмещать? имеется окно-половинка овала, на маховике риска -. всё. на картере рисок нет.
Если прыгает угол, значит натяг 2го ремня не достаточен, нужны весы пружинные, или электронные для рыбаков, для правильного натяга маленького ремня!
Вы не поняли, друзья. Я имел ввиду, что возможно сечет между впускным коллектором и ЕГР, где двумя болтами соединяется.
Живу в Севастополе, город хороший, но в плане ремонта авто - деревня глухая... Поэтому вы моя последняя надежда. ситуация следующая: взял себе Audi a6 2.5 TDI двигатель AKN, год выпуска 2000-й, пробег на данный момент составляет 183500 км. Привод передний. Пригнали мне ее из Германии, сам я ее гнал из Одессы в Севастополь, это около 700 км. Работала как часы, но по дороге пробил поддон картера, переждали ночь, с утра в небольшом городе нашли мастера он заварит поддон, правда не герметично, но до Севаса доехал нормально. вот с этого момента все и началось я ее естественно сразу мастерам повез, чтобы разобрались с поддоном и за одно сделали полное ТО. Поддон заварили на УРА, по ТО поменяли: ролик паразитный, натяжной ГРМ, натяжной ТНВД, РЕМЕНЬ ГРМ ремень ТНВД, успокоитель РЕМНЯ ГРМ, натяжную планку, все фильтра, натяжной ролик приводного ремня, натяжной ролик кондиционера, помпу. Я довольный забрал у них машину, вроде все хорошо, единственное аккумулятор был дохленький, но это я заметил еще когда гнал ее. После ТО я ее сразу загнал во двор и около 20 дней не пользовался ею. Когда решил завести ничего не вышло т.к. аккумулятор сел в ноль. Позвал спецов, сказали что по току где то утечка, надо везти к электрикам. Я взял рабочий аккумулятор что бы отогнать ее на сервис, но она все равно не завелась. Стартер крутит, а движок не схватывает, не дыма ничего не было. Я мотивируя тем что машина долго стояла решил, что она хапнула воздуха. Попросил знакомого дернуть, мы ее пол города на буксире тянули, в итоге все таки прокачали и завели. Я сразу поехал на СТО. Там долго разбирались где же утечка, в итоге нашли проблему в лягушке заднего хода, она перемыкала и давала постоянно нагрузку. Проблему утечки устранили, но машина у них тоже после длительной стоянки не завилась. Грешили на свечи накала, они мне заменили 5 из 6, не помогло. Делали полную диагностику, били не значительные ошибки, их сбросили, не помогло. Затем им не понравился клапан обратки, тоже заменил. Машину вроде завели я поездил день-два и машина утром после ночи снова не завилась. Все так же стартер крутит, движок не схватывает, посторонних звуков, дыма нет, но под форсунками мокро. Вызвал такси, дернул, завелась. Поехал обратно на это СТО. Там мне под тянули форсунки, я так понял подали топливо на прямую что бы завести и в тот же день сказали что можно забирать машину, но если форсунки будут подтекать приехать к ним. Вечер заводилась нормально. Но на утро снова ни как. Я ее под горку завел, в течении дня заводилась нормально, но начала чувствоваться потеря в мощности. Форсунки были мокрые, но я решил отвезти к тем людям которые мне делали полное ТО. Рассказав им все, они пришли к выводу, что в топливной систему попадает воздух. Я им оставил машину, на утро она у них так же не завелась и они начали разбираться. Обжали форсунки, заменили топливный фильтр который сами же и меняли месяц назад. Проверили колбу в баке и т.п. Мероприятия связанные с устранением завоздушивания системы. В итоге я снова забрал машину в течении одного-двух дней нормально заводилась на утро второго дня та же история, не заводиться. Под капотам все так же мокрые форсунки и в прозрачном шланге который идет от топливного фильтра к ТНВД пузырь воздуха размером около 3 см. Снова завел ее на буксир, день покатался и отвез обратно в ремонт тем же ребятам. они говорили что пузырь воздуха это фигня, что она должна его проглатывать на раз и заводиться... Так ли это??? Они еще раз обжали форсунки с новыми шайбами и нашли специалиста по топливной системе. Который с казал, что если меняли ремень ГРМ то надо делать компьютерную под стройку угла впрыска топлива. Отвезли машину этому спецу. Он нашел по насосу 6 ошибок, в основном связанных с отключением подключением датчиков при замене ремня ГРМ, сбросил их, сделал под стройку угла впрыска топлива, как он сказал было раннее зажигание, вроде угол поставил 36 единицесли это важно могу уточнить. Я снова забрал машину и как обычно, если машина стоит не более 3- 5 часов, то заводиться отлично, правда на мгновение обороты падают, я так понимаю не большое количество воздуха оно проглатывает и дальше работает как часы, правда потеря в мощности сохраняется, а если машина постоит больше 5 часов, например ночь, то происходит следующее: она отлично заводиться работает в течении 5-10 секунд и глохнет, потом только с толкача завожу я уже сам поехал к тому человеку который делал мне под стройку угла подачи топлива, рассказал ему эту дивную историю за воздух, за форсунки, ну за ремень он сам знал и оставил машину на ремонт. Через два дня он мне звонит и просит подъехать, мол на месте все расскажет, а рассказал он мне следующее: мол " из-под форсунок у меня топливо не течет это масло отпотевает и лучше туда не лезть " честно говоря фразу "масло отпотевает" я не очень понял, такое бывает, если да, то объясните что за хрень такая... ошибок по компьютеру и отдельно по электронике ТНВД никаких нет, проверил компрессию говорит хорошая, от куда воздух берется в системе они так и не поняли, но машина не заводиться не по этой причини т.к. Если бы причина была в воздухе или зажигании, то из выхлопной трубы должен идти белый дым, но ничего нет. Поэтому на 90% проблема в механической части ТНВД... я уже смирился в потери 500$ На б/у ТНВД, хотел уже искать в инете, но решил как то утром когда она у меня заводиться на 5-10 секунд вдавить педаль газа в пол, отработала она быстрей чем 5-10 секунд и потом начала "дергаться" думал сейчас про качает, но все же нет, заглохла, а сзади столб голубого дыма... Я позвонил тому спецу рассказал ему про дым, мол так и так может дело все же не в насосе, а в воздухе, на что он сказал что тогда да, в воздухе спросил есть ли где подтеки и что надо искать где пропускает система, я от такого ответа офигел м понял, что с ними каши не сварить... Вот такая вот история мужики... Поэтому обращаюсь к вам, может кто даст дельный совет где в данной ситуации может воздух впускать, потому что даже когда машина работает , видно как маленькие пузырьки воздуха в насос по прозрачному шлангу проскакивают или дело все же в насосе, а может воздух в систему через него и попадает??? А если ТНВД не в порядке, то почему в первые 3-4 часа заводиться отлично???? Да и с форсунками тоже наверное что-то надо делать, не верю я в это "отпотевающие масла" мне вообще кажется в них вся проблема. в общем мужики кто чем сможет, любому совету буду рад...
Я там подтянул, стал как бы уверен, что там не сечет. Вопрос: можно ли просто сдернуть с фильтра патрубок и туда накачивать воздух? Ведь таким образом я опрессую вообще всю систему, включая коллектор. Или при таком раскладе воздух будет уходить через открытые клапана?
Уважаемый, проблема у тебя банальна до ужаса, просто подсос воздуха, Что для устранения надо сделать: 1.Ставь только фильтр топливный марки UFI 24.244.00 про остальные марки забудь!, ОБЯЗАТЕЛЬНО заполни новый фильтр ПОЛНОСТЬЮ диз. топливом!!! и смажь резинку топливом под топливным термостатом на фильтре, проверь нет ли в нём трещин! 2. Проверь, не сосёт ли воздух через соединение прозрачных и непрозрачных трубок идущих к ТНВД 3. Поменяй 12 маленьких колец на обратках форсунок и все трубки обратки 4.Купи 3 тюбика зелёного Xадо хорошо размешай в бутылке 1,5л с 1 литром тёплого топлива и залеё в бак топливный на заправке ПОЛНОГО бака! Если есть возможность поставь (как уже говорили клубни) дополнительный насос с регулятором на 1,5 бар до топливного фильтра Насчёт пропускания масла через форсунки, найди подходящего размера резиновые кольца налезающие на форсунку и диаметром ~2мм и оправкой вставь в дырки выходящие из крышки
Опрессовал. Доложусь ,как это было: Патрубок от воздухана заткнул бутылкой. Перед коллектором в патрубок засунул крышку от пятилитрухи и туда замутил нипель. Все в картинках есть. Надувал насосом электрическим. Сразу услышал шипение в двух местах где хомуты, подтянул. Но там незначительно дуло. Больше ни откуда не секло, только щуп вылетал пулей. Это что означает?
ну от напора он и вылетел-все нормально. впринципе такой способ опрессовки имеет право на жизнь! одобряю))) п.с. Недавно говорили о красном герметике колхозном