А дым откуда тогда, раз нормально все? Красный герметик старый там, не стал его тревожить, он хорошо прижился, если присмотреться, то можно увидеть черный еще)) Уберу как нибудь от стыда подальше. Из под крышки ГБЦ пока не видно, чтоб масло сопливило, зато кажись из под самой ГБЦ подтекает((( Может головку протянуть попробовать?
Если масло давит через форсунки, то надо поменять маслоотделитель, т.к. если он забивается, то повышается давление картерных газов и масло начинает давить через форсунки, щуп и сальники..........
а я заткнул дырку вкг головкой на 17 ))) шипело где-то в области турбины. значит, она может травить...
Через масло- трубку в картер. На турбине стоят динамические сальники они работают только тогда когда крыльчатка турбины крутится.
Если турбина травит, то нет необходимого давления наддува и, соответственно, тяги. В этом и вопрос был по утверждению "турбина всегда травит".
Спасибо мужики, что не оставили мою проблему без внимания! Благодарю за дельные советы, обязательно при первой же возможности выполню все пункты и расскажу о результате Единственное у меня есть вопросы: -Хадо, что это штука такая и зачем ее заливать? - как проверить не сосет ли воздух через соединение всевозможных трубок? - по поводу доп. насоса, это он типо будет помогать качать насосу который в топливном баке стоит? и если уже раньше обсуздали установку такого насоса, то скиньте ссылку на обсуждение или инструкцию какую-нибудь
народ объясните почему автомат в аварию становиться????? .... может прямо на ходу встать и все ни че не работает ....
Немного не ту тему закинул вопрос. Ошибки по АКПП в первую очередь нужно сюда положить. Точнее не сюда, а в какую нибудь более профильную тему, которую читают.
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался. 2.5 tdi v6 при заводке на горячую: 1.долго горит спираль накала, 2.стартер долго крутит 3.после заводки обороты как на прогрев выше 1000, потом падают до нормальных. на холодную все нормально. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости G2/G62, не помогло. До этого друг смотрел на компьютере выбивало ошибку в цепи какого-то датчика моторного масла, не помню точно. Может что с ним, и где он находится?
Гдеже он находится,какой то датчик....???Такс,щас достаю свой магический шар,попробую погадать и отпишу А по теме,товарищ,извините за иронию,но нужен хотябы перечень ошибок... Без ваг-кома там делать нечего....
зачем сразу менять? если есть шнурок, то надо было сравнить все температуры (ОЖ, масла, на улице, всасываемого воздуха) на холодном моторе и на горячем. проверить контакты и проводку. все это признаки холодного старта, т.е. ЭБУ не видит реальной температуры. и какой датчик ты менял? в каком месте? может перепутал что?
Я вот думаю что на ЭБУ влияет датчик, который четырехконтактный во фланце ОЖ на головке стоит, верно? А зачем еще один датчик внизу радиатора?