Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А дым откуда тогда, раз нормально все?

    Красный герметик старый там, не стал его тревожить, он хорошо прижился, если присмотреться, то можно увидеть черный еще)) Уберу как нибудь от стыда подальше.

    Из под крышки ГБЦ пока не видно, чтоб масло сопливило, зато кажись из под самой ГБЦ подтекает((( Может головку протянуть попробовать?
     
  2. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    Если масло давит через форсунки, то надо поменять маслоотделитель, т.к. если он забивается, то повышается давление картерных газов и масло начинает давить через форсунки, щуп и сальники..........
     
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а я заткнул дырку вкг головкой на 17 :))))
    шипело где-то в области турбины. значит, она может травить...
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    турбина травит ВСЕГДА без движения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ну а мне то успокоиться или какие то еще действия можно провести?
     
  6. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Что это значит? Куда и как травит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Через масло- трубку в картер. На турбине стоят динамические сальники они работают только тогда когда крыльчатка турбины крутится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Я думал, речь о воздухе идет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ну так если дунуть в турбину, то она и воздух пропустит, в чём вопрос?
     
  10. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Если турбина травит, то нет необходимого давления наддува и, соответственно, тяги. В этом и вопрос был по утверждению "турбина всегда травит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    при работе,как было сказано,масло давит, турбина в масляный канал не травит.
     
  12. Lexakmb

    Lexakmb Новичок

    14 сен 2013
    6
    A6/C5 2.5TDI 2000г
    Спасибо мужики, что не оставили мою проблему без внимания! Благодарю за дельные советы, обязательно при первой же возможности выполню все пункты и расскажу о результате ;)

    Единственное у меня есть вопросы:
    -Хадо, что это штука такая и зачем ее заливать?
    - как проверить не сосет ли воздух через соединение всевозможных трубок?
    - по поводу доп. насоса, это он типо будет помогать качать насосу который в топливном баке стоит? и если уже раньше обсуздали установку такого насоса, то скиньте ссылку на обсуждение или инструкцию какую-нибудь
     
  13. roman0926

    roman0926 Bad e-mail

    8 сен 2013
    8
    А6/4B 2.5TDI 98г.
    народ объясните почему автомат в аварию становиться????? .... может прямо на ходу встать и все ни че не работает ....
     
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Немного не ту тему закинул вопрос. Ошибки по АКПП в первую очередь нужно сюда положить.
    Точнее не сюда, а в какую нибудь более профильную тему, которую читают.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый на сайте хороший поиск или мы его используем или ты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Buy

    Buy Новичок

    13 сен 2013
    5
    А6/С5 2.5TDI 01г.
    Заменил ДТОЖ G2/G62 не помогло.
     
  17. Buy

    Buy Новичок

    13 сен 2013
    5
    А6/С5 2.5TDI 01г.
    Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался. 2.5 tdi v6 при заводке на горячую: 1.долго горит спираль накала, 2.стартер долго крутит 3.после заводки обороты как на прогрев выше 1000, потом падают до нормальных. на холодную все нормально. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости G2/G62, не помогло. До этого друг смотрел на компьютере выбивало ошибку в цепи какого-то датчика моторного масла, не помню точно. Может что с ним, и где он находится?
     
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Гдеже он находится,какой то датчик....???Такс,щас достаю свой магический шар,попробую погадать и отпишу
    [​IMG]
    А по теме,товарищ,извините за иронию,но нужен хотябы перечень ошибок... Без ваг-кома там делать нечего....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем сразу менять?
    если есть шнурок, то надо было сравнить все температуры (ОЖ, масла, на улице, всасываемого воздуха) на холодном моторе и на горячем.
    проверить контакты и проводку.
    все это признаки холодного старта, т.е. ЭБУ не видит реальной температуры.

    и какой датчик ты менял? в каком месте? может перепутал что?
     
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Я вот думаю что на ЭБУ влияет датчик, который четырехконтактный во фланце ОЖ на головке стоит, верно?
    А зачем еще один датчик внизу радиатора?