Заменил датчик Который стоит во фланце ОЖ, четырехконтактный зеленого цвета, а что за датчик внизу возле радиатора я тоже не знаю?
Может ли на мою проблему влиять датчик уровня и температуры масла G266, т.к. проблема была еще при покупке авто и тогда компьютер показывал ошибку в цепи этого датчика.
Типа он включает вентилятор на радиаторе кондиционера? Потому что у меня вискомуфта на основном стоит.
электровентилятор включается по событию, которое наступит раньше (кондиционер или перегрев ОЖ). в чем сложность понимания?
Добрый день!Возник вопрос насчёт зажигания .Проверил (Ваг комо) зажигание как я понял жолтая линия должна находится в районе синей линии а у меня получилось вот что .Когда покупал машину хозяин сказал что зажигание сделал позднее чтоб веселее ехала.(как она у него поедет веселее если все вакумные шланги на турбу высохли и треснули,и клапан на турбе не открывался)ладно отвлёкся дак вот дайте совет что за впрыск у меня такой .в 004 групе в 2 окне 3.5 в 3 окне 3.7 в 4 окне 80-90 %.Присутствуют ошибки датчик во впускном коллекторе G-72(код не помню с вагом только разбираюсь сколько не жму ошибки сохранить не хера не получается или куда они уходят хер знает)) обрыв на плюс , и блок управления 65535-не исправен блок управления. Прошу прощения за фото как смог.
чёт фото не выложилось( как его вставить) .Обрисую словами жёлтая линия идёт поперёк красной и синей понижней шкале в районе 155 и уходит к 90 к боковой шкале её правда не видно но иногда появляется когда чють на педальку нажмёшь а потом резко отпустишь.
Угол впрыска в идеале когда Г-образная линия пересекается с синей. Коды ошибок скопировать,всавить в текстовый редактор или ворд,затем выложить сюда. Датчик G72 КЗ на плюс-это просто не одета фишка на этот датчик,он находится в продолной черной трубе внизу. По второй ошибке 5535-не исправен блок управления надо снимать болк управления (мозги) разбирать и менять внутри его тонкую трубочку.Это растространенная проблема.
Да я фишку снимал смотрел вроде не окислена надо провода прозвонить попробывать.А с блоком управления можно поточнее что за трубочка и самому можно или нет поменять. К стати кое как запихал фото чёт только маленькое получилось.
это не позднее зажигание, а раннее. ранний впрыск. сделано чтобы заводилось. есть подозрение, что как на нижнем скрине у тебя и схваток не будет уже ))))
И что это обозначает, что насос умер или ещё что-то.А насчёт раннего зажигания,ваг ком в базовых настройках в 4 группе пишет что поздний впрыск.Если получится сохранить фото показаний то выложу.А поподробней можно как ошибки сохранить из ваг ком на комп я писал уже (что кнопку сохранить жму а толку 0)
обычно ранний, btdc,не? я бы сказал,что проблемы с компрессией. когда пара мрёт-на горячую запуск затруднён. ошибки копируются в буфер вроде? сохранять лучше лог из вагкома.
ок.завтра поищу инфу.я чинил у себя. по поводу датчика-может он сам просто умер... или поздний.у меня так было когда угол впрыска был ооочень поздний. но,сдается мне,с компрессией там конкретный непорядок