Вобщем проверь все сам сними пневмотрубку с заслонки забей ее дабы вакум не терять.[/QUOTE] Кого забить???? Резиновую трубку или патрубок на заслонке???? Я ЕГР заглушил две тысячи км. назад,,,, а тут из вашей дискуссии я понял, что и заслонку глушить нужно.......Или??????
Масло начнет хреначить видимо через ВКГ в интеркулер, а далее если маслом зальет весь кулер - то дрыгатель начнет пыхтеть на масле, вместо воздуха и пойдет в разнос. И заглушить его не представится возможности кроме как снять на выпуске патрубок (или заглушить патрубок его каким либо образом) Я на паджероклабе читал как дрыгатель так в разнос пошел)) И последствия какие были))
Кого забить???? Резиновую трубку или патрубок на заслонке???? Я ЕГР заглушил две тысячи км. назад,,,, а тут из вашей дискуссии я понял, что и заслонку глушить нужно.......Или??????[/QUOTE] и заслонку глушить нужно обязательно! Для этого просто достаточно забить винтик в резиновую трубку идущую к заслонке.
ребята подскажите может кто сталкивался А4 2004 1.9тди мотор BKE после замены турбины каждые 100км пробега появляется чудо надпись на бк MIN OIL которая лечится бональным открытием и закрытием клапанной крышки,и самое важное что это систематичесски не важно по трассе в 1000км или каждый день по 50км именно ч-з100км масла уровень! в чем дело может быть??????????????????
1.Наличие воздуха в прозрачном патрубке прикрученном к помпе высокого давления увидишь фильтр из него влево выходят две трубки последи за ними пока одна не станет прозрачной 2. Смотри на турбокомпресор в центре увидишь грибок. Вот возьми отвертку и ейную ножку попробуй поднять она на пружине должа подыматся без заеданий на остановленном моторе
Все зависит от километража. Если масло меняли каждые 30 000км то к 150 000км очень сильный износ поршневой. Проверить просто на работающем моторе сними маслозаливную пробку если ветер от туда дует сильно - забудь
кстати, очень интересно, что значит наличие разряженного воздуха во время работы двигателя и сразу после его остановки.
т.е. при правильной работе двигателя, когда я во время его работы пытаюсь открутить маслозаливную крышку, она должна выпрыгивать сама (не знаю как правильно описать). у меня ее нужно с некоторой силой тянуть чтоб снять. она как-бы прилипает. о чем это может говорить? говорит ли это вообще о чем-то?
teplopro,расслабься,всё нормально у тебя. попробуй при закрытой крышке вынуть масляный щуп и палец прижми к отверстию,там разряжение чуется сразу.. quattrosens,ты не прав. хотя,если вкг у тебя толком не работает..чисти её! вообще,имхо,компрессор и турбо на хх особо не отличаются. да и нечем..
Подскажите!!! Есть три дня на переборку голов, надеюсь успеть? Какие комплектующие нужны и каких производителей порекомендуете кроме VAG . Распредвалы менять не буду, на вид не плохо выглядят!
Гидрики рекомендую оригинал;Рокера-АЕ;тарелочки -АЕ;маслосемные колпачки,прокладка ГБЦ,клапаной крышки-VICTOR REINZ;Сальник распредвала-оригинал;
steals_y2k, Я так понимаю ты меня не понял. ты мне говоришь про ВКГ. Я же говорю об оценке изношенности поршневой пары по количеству газов выходящих через масло заливную горловину на ХОЛОСТЫХ.