Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    #541 sou, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Вобщем проверь все сам сними пневмотрубку с заслонки забей ее дабы вакум не терять.[/QUOTE]
    Кого забить???? Резиновую трубку или патрубок на заслонке???? Я ЕГР заглушил две тысячи км. назад,,,, а тут из вашей дискуссии я понял, что и заслонку глушить нужно.......Или??????:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Масло начнет хреначить видимо через ВКГ в интеркулер, а далее если маслом зальет весь кулер - то дрыгатель начнет пыхтеть на масле, вместо воздуха и пойдет в разнос. И заглушить его не представится возможности кроме как снять на выпуске патрубок (или заглушить патрубок его каким либо образом)
    Я на паджероклабе читал как дрыгатель так в разнос пошел)) И последствия какие были))
     
  3. SergeyKLIM

    SergeyKLIM Новичок

    26 ноя 2008
    42
    A4B5 1,9TDi (1Z)
    ВОпросы почти дилетанта
    1. Наличие воздуха где?
    2. где искать то что крутить отверткой?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Кого забить???? Резиновую трубку или патрубок на заслонке???? Я ЕГР заглушил две тысячи км. назад,,,, а тут из вашей дискуссии я понял, что и заслонку глушить нужно.......Или??????:shock:[/QUOTE]

    и заслонку глушить нужно обязательно!

    Для этого просто достаточно забить винтик в резиновую трубку идущую к заслонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vasiliyr1

    vasiliyr1 Новичок

    8 апр 2011
    3
    А4/В6 1,9tdi 04г
    ребята подскажите может кто сталкивался А4 2004 1.9тди мотор BKE после замены турбины каждые 100км пробега появляется чудо надпись на бк MIN OIL которая лечится бональным открытием и закрытием клапанной крышки,и самое важное что это систематичесски не важно по трассе в 1000км или каждый день по 50км именно ч-з100км масла уровень! в чем дело может быть??????????????????
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.Наличие воздуха в прозрачном патрубке прикрученном к помпе высокого давления увидишь фильтр из него влево выходят две трубки последи за ними пока одна не станет прозрачной

    2. Смотри на турбокомпресор в центре увидишь грибок. Вот возьми отвертку и ейную ножку попробуй поднять она на пружине должа подыматся без заеданий на остановленном моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Датчик уровня масла в картере маслянном барахлит или провода к нему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vasiliyr1

    vasiliyr1 Новичок

    8 апр 2011
    3
    А4/В6 1,9tdi 04г
    почему тогда при откр закр крышки пропадает и система ровно 100км?
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    давление в ВКГ падает и датчик "отпускает" :))
     
  10. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Продал свою 2.5 V6, вот думаю стоит ли брать 1.9 дизель 2002-2004 года А4?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все зависит от километража.
    Если масло меняли каждые 30 000км то к 150 000км очень сильный износ поршневой.
    Проверить просто на работающем моторе сними маслозаливную пробку если ветер от туда дует сильно - забудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    кстати, очень интересно, что значит наличие разряженного воздуха во время работы двигателя и сразу после его остановки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не понял что значит разряженного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    давление меньше атмосферного. вакуум. притягивает маслозаливную крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это можeт быть у компрессора но не у двигателя. У двигателя всегда через поршневую газы прутс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    т.е. при правильной работе двигателя, когда я во время его работы пытаюсь открутить маслозаливную крышку, она должна выпрыгивать сама (не знаю как правильно описать). у меня ее нужно с некоторой силой тянуть чтоб снять. она как-бы прилипает. о чем это может говорить? говорит ли это вообще о чем-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    teplopro,расслабься,всё нормально у тебя.
    попробуй при закрытой крышке вынуть масляный щуп и палец прижми к отверстию,там разряжение чуется сразу..

    quattrosens,ты не прав. хотя,если вкг у тебя толком не работает..чисти её! ;)
    вообще,имхо,компрессор и турбо на хх особо не отличаются. да и нечем..
     
  18. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Подскажите!!! Есть три дня на переборку голов, надеюсь успеть? Какие комплектующие нужны и каких производителей порекомендуете кроме VAG . Распредвалы менять не буду, на вид не плохо выглядят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Гидрики рекомендую оригинал;Рокера-АЕ;тарелочки -АЕ;маслосемные колпачки,прокладка ГБЦ,клапаной крышки-VICTOR REINZ;Сальник распредвала-оригинал;
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    steals_y2k, Я так понимаю ты меня не понял.
    ты мне говоришь про ВКГ.
    Я же говорю об оценке изношенности поршневой пары по количеству газов выходящих через масло заливную горловину на ХОЛОСТЫХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...