http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308948&page=2 Witalik87 я тут твой пост нашёл может у меня такая-же хрень как у тебя была.График один в один с твоим. А так машина едет идиально просто заводится стала по утрам хреновинько вот и полез в ваг ком посмотреть впрыск.А компрессию я померяю на неделе.Кстати сколько доложно у меня на AFN
Привет. Вот расписать тебе решил как ремонтировать ЭБУ.Где-то в первой части этой темы был мой подробный отчет как убрать ошибку 65535, но тебя как новичка не буду отправлять в поиск Просто настоятельно порекомендую неспеша проштудировать ту часть темы и эту,поскольку владеешь дизелем это просто необходимо. Итак,фотки не мои,нарыл через яндекс. 1)Открывавешь капот,справа в углу находишь черную коробку-это ящик,где находится сам ЭБУ.Откручиваешь крышку и снимаешь сам эбу. 2)Так выглядит снятый эбу 3)Откручиваешь 4 болтикка под торекс по углам эбу и вытаскиваешь его плату из корпуса. Внутри увидишь маленькую черную трубочку,онак ак правило бывает лопается или просто ослабляется на посадочных штуцерах,поэтому не держит надув турбины,пропуская его во внутрь эбу.Если еще и тубина бросатеся маслом,то есть шанс вылить с блока эбу несколько десятков грамм моторного масла. Ну так вот,вследствие негерметичности этого шлангика,мозгам отображается некорректная инфа по надуву,прописывается обсуждаемая нами ошибка.На фотках виден шлангик с повреждением. Для ремонта достаточно заменить эту трубку на более плотную и покрепче.Я использовал трубку с обратки форсунок,предварительно сняв с нее нитяную оплетку.Ну и по концам обжал проволочными хомутиками.Отмечу один момент,сама трубочка эта может быть и целой,без повреждений,она может просто ослабнуть на посадочном месте. 4)Затем собираем все в обратной последовательности,убираем ваг-комом ошибку и наслаждаемся результатом проделанной работы
А вот у меня по другому как то работает это. Нету у меня в ЭБУ шлангов давления.... Каким датчиком это отслеживается? Который во впуске стоит на пластиковой трубе?
Нету в куллере никаких датчиков 146%. Г72 может тут несколько функций выполняет, он не двухконтактный вроде.
а внизу в этой трубе не стоит никакой датчик?возле электроклапана ЕГР? если есть,тогда он и есть Г72,а вверху на мозги.
Не припоминаю. Там на трубе кронштейн для ЕГР клапана и не более того... Да фиг с ним. Тему не стоит флудом засорять. Как коснется его, то будем искать))
Проанализируйте ЛОГи пожалуйста! Посмотреть вложение LOG-01-001-003-004.zip Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011.zip Посмотреть вложение LOG-01-001-003-013.zip
Форсунки ОК, ЕГР закрыт, угол NOK, не хватает 4й группы в базововых на х.х., турбина не выходит на режим, слабо разгоняется, проверить вакуум, расходомер, геометрию турбины...
Думаю что здесь одним цилиндром опережения не отделаешься, пахнет слабым внутрикорпусным давлением, т.е. капиталкой ТНВД...
Спасибо quattrosens! да - крышечка а как же первый архив? LOG-01-001-003-004.zip при перемещении штока актуатора есть микрозаеадание - т.е. перемещение с задержкой в определенной точке. Собираюсь чистить геометрию. последнее время ощущение, что я на разгонах/ускорениях стал сильнее раскручивать двигатель. Похоже на нехватку былой мощности.
Стоп! Посмотри внимательно на 2 провода идущие к клапан опережения, убери кембрик возможно они оголились и коротят, вчера это видел
что это? По ТДИтаймингу - вниз на 1 клетку,из четырех возможных, от средней линии до нижней. Сделаю. Затрудняюсь ответить... Он расходник? Я думаю его не меняли ближайшие лет 10
ребят,помогите пож-та.нет сил курить тему, в поиске не очень как-то...купил пассата мотор ajm и автомат типтроник.Машина совсем не ехала и дрыгалась,грешу на мертвый тандемник.поставил насос в бак инжекторный,дабы подпор создать, машина поехала.беспокоит коробка.когда тапка в пол все отл,при плавном ускорении или движении на пост оборотах примерно 1500 на 5 передаче происходит сильнейший удар,как будто в яму попал.по мотору ошибка по первой нф и по коробке сигнал нагрузки сообщение об ошибке от бу.сами передачи включаются плавно и мягко.да и жрет машина ведро на сотку.что может быть? снять логи? по каким группам? спасибо...
привет форумчане. Вообщем ситуация такая:всвязи с заменой маховика с двухмассового на одномассовый подскочил расход топлива на литр-два. может от того,что маховик одномассовый легче,поэтому и расход больше стал. Снял сегодня логи на ХХ,прошу спецов оценить,может умерло что нить. Также всвязи с нехилой вибрацией на ХХ уменьшил обороты с 861 на 840,так более ладнее,гул пропадает и не так ощущается вибрация,но всеравно присутсвует. Снял также логи после уменьшения на ХХ,сам заметил,что цикловая подача при уменьшении оборотов ХХ тоже уменьшается на 2 десятых (с 4.0-4.2 на 3.8-4.0 мг\Х).Чем это чревато? расход еще не подскочит? Очень прошу посмотреть логи Посмотреть вложение Logs.zip Тут в папке логи по 1,3,4,13 группе при 861 об\мин и 840 об\мин. Заранее спасибо!