Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Dima Kirov

    Dima Kirov Новичок

    27 май 2012
    57
    A4/B7BRD170л2007г
    #5581 Dima Kirov, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308948&page=2 Witalik87 я тут твой пост нашёл может у меня такая-же хрень как у тебя была.График один в один с твоим. А так машина едет идиально просто заводится стала по утрам хреновинько вот и полез в ваг ком посмотреть впрыск.А компрессию я померяю на неделе.Кстати сколько доложно у меня на AFN
     
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    оно самое...) и проблема с мозгами аналогичная.
    компрессия гдето 28:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Привет. Вот расписать тебе решил как ремонтировать ЭБУ.Где-то в первой части этой темы был мой подробный отчет как убрать ошибку 65535, но тебя как новичка не буду отправлять в поиск:nod: Просто настоятельно порекомендую неспеша проштудировать ту часть темы и эту,поскольку владеешь дизелем это просто необходимо.
    Итак,фотки не мои,нарыл через яндекс.
    1)Открывавешь капот,справа в углу находишь черную коробку-это ящик,где находится сам ЭБУ.Откручиваешь крышку и снимаешь сам эбу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    2)Так выглядит снятый эбу
    [​IMG]
    3)Откручиваешь 4 болтикка под торекс по углам эбу и вытаскиваешь его плату из корпуса. Внутри увидишь маленькую черную трубочку,онак ак правило бывает лопается или просто ослабляется на посадочных штуцерах,поэтому не держит надув турбины,пропуская его во внутрь эбу.Если еще и тубина бросатеся маслом,то есть шанс вылить с блока эбу несколько десятков грамм моторного масла. Ну так вот,вследствие негерметичности этого шлангика,мозгам отображается некорректная инфа по надуву,прописывается обсуждаемая нами ошибка.На фотках виден шлангик с повреждением.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Для ремонта достаточно заменить эту трубку на более плотную и покрепче.Я использовал трубку с обратки форсунок,предварительно сняв с нее нитяную оплетку.Ну и по концам обжал проволочными хомутиками.Отмечу один момент,сама трубочка эта может быть и целой,без повреждений,она может просто ослабнуть на посадочном месте.
    4)Затем собираем все в обратной последовательности,убираем ваг-комом ошибку и наслаждаемся результатом проделанной работы:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А вот у меня по другому как то работает это. Нету у меня в ЭБУ шлангов давления.... Каким датчиком это отслеживается? Который во впуске стоит на пластиковой трубе?
    [​IMG]
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    это G72.
    А на ЭБУ датчик стоит в интеркулере помоему. Могу и ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Нету в куллере никаких датчиков 146%.
    Г72 может тут несколько функций выполняет, он не двухконтактный вроде.
     
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    а внизу в этой трубе не стоит никакой датчик?возле электроклапана ЕГР?
    если есть,тогда он и есть Г72,а вверху на мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Не припоминаю. Там на трубе кронштейн для ЕГР клапана и не более того...
    Да фиг с ним. Тему не стоит флудом засорять. Как коснется его, то будем искать))
     
  9. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    друзья, никто не подгонит случайно подержаный кулер на мою модель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Проанализируйте ЛОГи пожалуйста!:hi:

    Посмотреть вложение LOG-01-001-003-004.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-001-003-013.zip
     
  11. олег23

    олег23 Новичок

    10 мар 2010
    27
    audi A6 2.5tdi 98г
    спецы посмотрите лог пожалуйста , я так думаю автомат опережения барахлит ?
     

    Вложения:

  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсунки ОК, ЕГР закрыт, угол NOK, не хватает 4й группы в базововых на х.х., турбина не выходит на режим, слабо разгоняется, проверить вакуум, расходомер, геометрию турбины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думаю что здесь одним цилиндром опережения не отделаешься, пахнет слабым внутрикорпусным давлением, т.е. капиталкой ТНВД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Спасибо quattrosens! :hi:
    да - крышечка

    а как же первый архив? LOG-01-001-003-004.zip

    при перемещении штока актуатора есть микрозаеадание - т.е. перемещение с задержкой в определенной точке.
    Собираюсь чистить геометрию.

    последнее время ощущение, что я на разгонах/ускорениях стал сильнее раскручивать двигатель. Похоже на нехватку былой мощности.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нужна только 4я группа нажав кнопочку "базовые измерения", расходомер давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. олег23

    олег23 Новичок

    10 мар 2010
    27
    audi A6 2.5tdi 98г
    а если поставить дополнительно подкачивающий насос на подачу поможет избежать капиталки ТНВД?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Стоп! Посмотри внимательно на 2 провода идущие к клапан опережения, убери кембрик возможно они оголились и коротят, вчера это видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    что это? По ТДИтаймингу - вниз на 1 клетку,из четырех возможных, от средней линии до нижней.

    Сделаю.

    Затрудняюсь ответить...:shock: Он расходник? Я думаю его не меняли ближайшие лет 10
     
  19. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    ребят,помогите пож-та.нет сил курить тему, в поиске не очень как-то...купил пассата мотор ajm и автомат типтроник.Машина совсем не ехала и дрыгалась,грешу на мертвый тандемник.поставил насос в бак инжекторный,дабы подпор создать, машина поехала.беспокоит коробка.когда тапка в пол все отл,при плавном ускорении или движении на пост оборотах примерно 1500 на 5 передаче происходит сильнейший удар,как будто в яму попал.по мотору ошибка по первой нф и по коробке сигнал нагрузки сообщение об ошибке от бу.сами передачи включаются плавно и мягко.да и жрет машина ведро на сотку.что может быть? снять логи? по каким группам? спасибо...
     
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #5600 Witalik87, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    привет форумчане.
    Вообщем ситуация такая:всвязи с заменой маховика с двухмассового на одномассовый подскочил расход топлива на литр-два.
    может от того,что маховик одномассовый легче,поэтому и расход больше стал.
    Снял сегодня логи на ХХ,прошу спецов оценить,может умерло что нить.
    Также всвязи с нехилой вибрацией на ХХ уменьшил обороты с 861 на 840,так более ладнее,гул пропадает и не так ощущается вибрация,но всеравно присутсвует. Снял также логи после уменьшения на ХХ,сам заметил,что цикловая подача при уменьшении оборотов ХХ тоже уменьшается на 2 десятых (с 4.0-4.2 на 3.8-4.0 мг\Х).Чем это чревато? расход еще не подскочит?
    Очень прошу посмотреть логи Посмотреть вложение Logs.zip
    Тут в папке логи по 1,3,4,13 группе при 861 об\мин и 840 об\мин.
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...