Я извиняюсь,что пишу не в тему, но та тема которая связана с тормозами уже не живая. У меня такая проблемма, нажимаю на тормоз - все ОК. нажимаю второй раз - становятся колянее, а на третий вообще как кол. в чем может быть дело? И еще загорается оранжевый значок тормозной системой. Иногда загорается сразу, а иногда после того как проеду метр.
тормозуха в норме. тандемник - это ***вина где соеденяюся разные трубки (одна из них идет от вакумника)? я просто автомобилист - любитель. не знаю всех терминов.
я ошибся у тебя не тандемник а ваккуумник.сьоит сзади на левой бошке.проверяй его штуцер,шланг до усилителя и остальные вакуумные трубки.не поможет замеряй вакуум с насоса и целостность дмафрагмы усилмткля смотри
Цикловая нормальная, ЕГР закрыт, расходомер в норме, логи 840 так понимаю на горячую, сбрось логи по 4й в базовых, распылители давно менял?
да,логи писал при температуре >80C*. В форсунки никогда не вмешивался. ЕГР заглушен. 4 гр в базовых надо записать.Запишу и сброшу. спасибо.
Поменяй, сам, ничего сложного, новые 4е штуки: BOSCH 2 437 010 077 DSLA150P520 (AFN) http://www.ebay.fr/itm/AUDI-VW-NEW-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4176f4504e
ну если будет необходимость-то придется менять. Так еще же потом надо давление открытия отрегулировать?или я не правильно мыслю? это код 2 437 010 077 на 4 распылителя,или на 1?
Вот те раз. Может его проверить для начала? Установил прогу андройдовскую - буду разгон до 100 мерить. (т.к. расход устраивает) при перемещении штока актуатора есть микрозаеадание - т.е. перемещение с задержкой в определенной точке. Собираюсь чистить геометрию. Почистил вчера.
это код 2 437 010 077 на 1 распылитель! Регулировка желательна но не обязательна, просто зажал в тиски распылом вверх, открутил гайку, вытащил распыл. и его шайбу, очистил гайку, поставил новый распыл и его шайбу, закрутил сначала рукой затем дин. ключём с 4,5кг. Регулировка не обязательна, пружины не изнашиваются!