да они и щас не особо дороже) с ибея за 3.0-3.5 тыщи можно заказать комплект,щас там лазию... http://www.ebay.com/itm/SEAT-IBIZA-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4176abe119 благодраю за консультацию,пока что обременю
Привет всем форумчанам,помогите с зажиганием на AKN моторе проблема в том что обороты не поднимаются выше 4000 об немогу пройти тех.осмотр. Ну это у меня не с небо упало а после замены ГРМ приволило Сколько градусов должен быть угол в идеале или на практикеи в какой группе его смотреть? Вылажу пару фоток логов которые я сделал. Подскажие пожалуйста какие логи надо снять по каким группам. http://failiem.lv/g/fiwgzgg#i5
2атдс+-2 чтоль..даже я знаю. вообще,на р5 угол хоть 15* бтдс, обороты один фик подымутся. ну и вообще-отсечка 4300 вроде,не?
Поиск ни кто не отменял: 1 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909 2http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174701
Это точно газуют они до придела ,а если машинка та чипованая будет то и убить так и не долго они ведь не спрашивают чип стои или нет жмут педальку до упора и всё
Меня одно успокаивает: ведь на месте нет негрузки на мотор, следовательно, крутяший момент развивается минимальный и подача топлива тоже малая. Турбина не будет раскручиваться и создавать давления, так как актуатор опустит шток в самый низ.
глятский вторник заглох на светофоре. в горку. далеко от дома покрутил-слабые вспышки. наученый горьким опытом-дёргаю ремень грм. натянут. мимо. снимаю крышку. глять. привод тнвд перескочил. и только вечером,покрутив грм,увидел, что прокручивается маленький ремень свободно. а сняв ремень-заметил нехватку куска зубьев примерно с шестерню на рв.
Объясните ещё раз (для тупых) назначение клапана на фильтре 1,9тди Летом заметил температуру топлива 80гр., бросил обратку напрямую в бак- температура упала до 50гр. Сейчас верчу в руках новый клапан [CUT][/CUT] а он продувается только в направлении 1-2 и 2-1. Всегда считал, что он должен так продуваться при Т топлива >40гр. ,а при меньших- в направлении 1-3, т.е. в фильтр. Где я ошибаюсь?