Ну кипяток это понятно будет 1-2, а вот холодную воду? Принцип термостата топливного биметалическая пластинка, изначально выпуклая, меняющая выпуклостть при температурах ниже 40°C
Разницы нет: горячая/холодная - пропускает 1-2. Канал 3 вообще не открывается. Пластинки не вижу пружинка стоит В выходные буду менять фильтр, посмотрю, что в старом стоит и как он работает.
Двигатель 1Z. Фырчит из-под свечей накаливания. Свечи Beru, тянул динключем, момент 15-20 Н/м. Дальше подтягивать опасно/страшно. Как лечить?
да если не перепутаешь герметик с анаеробным ключём резьбовых соединений А зачем часто компрессию мерять??? это же не бензинка
Никаких герметиков, если не хочешь потом проблем. Все свечи уплотняются нижним конусом, и если он пропускает, то можно потом не открутить свечу из за нагара. Проверяй и восстанавливай посадочный конус в головке.
Я брал сверло и затачивал угол как на свече. Потихоньку рукой крутил пока посадочный конус не стал светлым по всей площади.
0100226227 BERU заказал такие свечи) хорошие? есть подводные камни при установке-снятии свечей? AJM двигатель
вопрос знатокам. как синхронизируется (если вообще он это делает) угол впрыска с вмт на р5? 3 опыта. 1) впрыск 2*, 60ед, отвратительный запуск. в плюсах-мягкая работа, легко крутится,отлично тянет. 2) впрыск около 10*, 160ед, нормальный запуск,жёстко работает, похоже даже на детонации некие, тянет так себе (хуже, чем в п.1)-прричём, заметно. основной плюс-запуск стабильный))) всё бы ничего, но свёрнутый ремень вынудил вновь внести коррективы. 3) впрыск около 120-130ед, 8*, соответственно-стабильный запуск а дальше начинается "но": мягкая работа, легко крутится, совсем как в "1)". и не надо говорить, что 2* и 30 единиц являются причиной этого, ибо в варианте "2)" было опробовано 5-6* и 100ед, звук был жёстким,запуск-ближе к плохому ну и так далее. все 3 варианта отличаются только положением метки вмт в окошке колокола. рисок на колоколе нет. специально протёр и пощупал. отверстие-овал, наполовину перекрытый(это перекрытие я за риску и полагал). в варианте "1)" метка была чуть выше этой серединки. в варианте "3)" уже намеренно поставил ещё выше. как же он считает угол в таком случае? дпкв, а на насос пофигу?
Думаю на зиму поставить кипятильник 220в на двигатель, все же легче будет двигателю при запуске. Только куда его примудрить? Под капотом места особо не разгонишься. И самое главное в какие патрубки врезаться? От куда взять нижнюю точку? Или если подогрев будет с помпой то просто врезать его в патрубок на печку и все? Подскажите пожалуйста. Мотор 2,5 АКЕ