Тен и помпа в одном флаконе. Есть какая то разница в каком направлении будет качать? Просто что тепло пойдет быстрее к блоку получается. Там шланги на печку стоят вертикально и если получится нижний от печки то к нему не очень удобно добраться, проще к вернему. И еще диаметр шланга на печку 20, а деаметр подогрева на 16. Будет ли хватать протока печки потом уже при работе, не станет ли на порядок холоднее в салоне? И хотелось бы точнее верна ли схема такого подключения, будет ли греться мотор?
Ребят, вопрос немного не по теме но дизель немного в теме, подскажите, собираюсь ставить сигналку с автозапуском, их так много, посоветуйте бюджетный вариант который подходит на мою модель, чтоб не глючная сигналка и надёжная??!!
Выдаёт ошибку по опережению 00550 сразу заводишь всё ок, через пару перегазовок встаёт в аварийный режим и больше 2500 оборотов не берёт, кто сталкивался с подобной проблемой подскажите! стираю ошибку по ваг кому появляется опять,
Через одно -два сообщения подобное пишут. Сама ошибка по углу опережения впрыска (запаса регулировки не хватает, чтоб мозги тнвд выставили нужный угол), а причин может быть несколько. Начинать с простого: - проверить и выставить базовый угол; - проверить и выставить по меткам ГРМ (это значит, что по меткам все валы проверить, а не только к которым есть доступ); - проверить внутри корпусное давление тнвд; Думаю на этом этапе уже можно будет диагноз поставить, надо ли тнвд в ремонт отдавать.
Или управляющая форсунка дохлая, её сопротивление больше/меньше 90-125 Ом, или не достаточно прогрел мотор температура ОЖ должна быть больше 85°С, это глюк на некоторых старых блоках.
Или проблема с ТНВД затерт цилиндр опережения заливай в бвк масло 2Т 0.5л если станет НОРМАЛЬНО то тнвд в ремонт
Друзья, температура ОЖ не поднимается выше 72 градусов. Из за погоды так (в том году не замечал) или термостат?
Согласен, если чистый 0 по углу, то мотор холодный, только меньше 80гр., т.к. именно выше этой температуры отключается раздельный впрыск (по крайней мере на АКЕ так), а до этого момента угол не показывает. Но эта не причина ухода в аварийку. С этим надо побороться, чтоб проверить и выставить угол.
Термостат - 100%. Даже в минус 30 (и более) авто должно прогреваться до рабочей температуры, дело только во времени и манере езды.
Ок! Спасибо! А то и логи то не снять, уже давно собираюсь это сделать, а прогреть никак)) А Скоро и себя не прогрею. Кстати, печка теплым дует, когда на улице 0...+3.