его чуть оттягивал - сочиться мелкой струкой , думал ерунда там осталась. Угрозы нет. А хлынуло прилично По термосам. новый Вахлер держал- 75-80гр. новый Бехр держит -90гр.
Вот решил собрать себе механический тнвд, надоели проблемы с опережением и прочей лабудой, трос газа к педальке заводка с пол оборота и не какого гемора1 что думаете?
закручивать динаметрическим по спецификации ,резьбу не мазал ,что бы кретично было не нальёшь,главное перед откручиванием очисти вокруг хорошо и продуй ,да бы "инфекцию" в горшки не натрясти
quattrosens и UTUG спасибо за ответы. Успокоили Но возникло несколько вопросов. 1. Забить ЕГР в моем случае желательно или на всякий случай? Забить ЕГР не проблема, но еще же надо забивать одновременно и ДЗ(турбинку жалко). А вот ДЗ глушить пока не хочется, покрайней мере сейчас, пока не разберусь как это сделать грамотнее. 2. Я так понимаю, это все одна операция? Крутить надо же в сторону желтой стрелки, от себя? И шершавый что это?
на BDG EGR надо глушить сначала программно, а потом можно и механически. ДЗ управляется электронно, а не вакуумом. плюс патрубок EGR с рубашкой охлаждения. с твоей ошибке EGR не имеет никакой связи, а забить его тут советуют всем подряд без разбора. ошибку сбрось и наблюдай. или у тебя есть претензии к мотору, кроме ошибки?
Нет, все впорядке. Ошибка уже не появляется, она просто выскакивала 2 раза. И это во время диагностики. Совподение? Причем изчезала после остывания двигателя
Менять очень просто, выкрутил, закрутил ГЛАВНОЕ ВЫКРУЧИВАТЬ СТАРЫЕ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ/ТЕПЛОМ МОТОРЕ, иначе можно сорвать свечку и она навсегда останется в блоке !
Думаю, что бред. От чего взять механический ТНВД на 6 цилиндров? Из реальных вариантов- или от Патруля, или от...? От трактора, от какого-нибудь... Выбора нет. И то, что ЭБУ связан с ТНВД по Кану, тоже не останавливает? Турбину тоже менять надо будет...