от крузера можно поставить, от ниссана, турбину выставить в положение при котором будет наибольший кпд, И то, что ЭБУ связан с ТНВД по Кану, тоже не останавливает? не понял вопроса!
турбу можно на автонастройку сделать, как на с4, через грибок. коррекции угла от оборотов есть и в механических насосах вроде. микрокоррекций не будет,да.. а вот эбу..ну ошибок пропишет, но,по сути, двиг он же не заглушит-никак ))))
а еще можно педали от велосипеда прикрутить вместо двигателя,или пару оглобель к бамперу и лошадь впречь... ребят,не занимайтесь ерундой.лучше привести все в порядок и ездить не парится
можно привести, да.. только цена вопроса будет как ещё одна машина ))) почитай тему про 2.5тди в6, у кого не едет до 2 тыщ вообще, у кого после 2.5, то на горячую не заводится, то на холодную, то ошибки БУ, ещё что.. ))) кстате,6 горшков ещё на мерцедесах и бэмэвэ вроде)
а в чем пороблема? ТНВД плохой? могу дать контакты,у человека их пару штук в наличии,а под заказ хоть тонну их привезет. Проще поменять неисправную деталь,чем городить колхоз,еще с сомнительным исходом...
А цена такого даушифтинга, будет меньше, думаешь? Поставить насос от мерседеса можно. Только придется врезаться в масляную магистраль-у него смазка маслом. На 524- насос с электронным управлением... Пусть пробует. Интересно посмотреть, что получится... Скорее всего, дымяще, пердяще, не едущее чудо, с вентилятором на торпеде, вместо неработающего кондиционера...
Так все таки, в чем разница? А почему именно этот номер? Вот ещё Beru GN855 Но на сайте Beru написано - GN – свеча накаливания для автомобилей нового поколения с двумя спиралями. В современных авто используется трехфазная система накаливания: предварительное нагревание, нагрев во время пуска двигателя и дополнительный обогрев в течение 180 секунд после запуска.
Здравствуйте,после прогрева,на холостых, мотор начинает подергиваться ,при езде на средних оборотах периодически педаль газа не реагирует на нажатие ,точнее не раскр.мотор выше 2000 т.о.Да и еще с поддона постоянно подтекает дизтопливо.На форсунках течи нет. Недавно менял голову. Мотор AKE .Заранее спасибо.
На головках. Их же две на твоем двигателе? Не уверен, что прав (если что поправят), но у каждой форсунки есть два штуцера обратки топлива. Они через них между собой соединяются шлангами. Так вот, каждая крайняя форсунка не использует второй штуцер и он заглушен обычным колпачком резиновым. Если течет, то на время чем то заглушить, и покупать родные колпачки.
Блин,у нас народ из Курска гоняет тачки обслуживать в Харьков,говорят там сервис людской... Может проще вам в сервис обратиться???