Ребят глянте логи пожалуйста. Симптомы: 1. Жесткая работа двигателя 2. Плохая динамика разгона примерно до 1800-2000 оборотов 3. Белый дым при холодном двигателе и при начале движения на слабо прогретом двигателе до 3 передачи. После хорошего прогрева дымит немного сизым.
Всем привет! Парни, а кто нибудь тут по турбированному бензодвигателю сможет подсказать? Или ткните носом в соответствующую тему по 2.7 Недодув там с ошибками: [CUT]16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 35-00 - - 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 35-00 - will be decoded.[/CUT] Просто хоть скажите откуда начинать копаться?
Ок! Как раз это собирался сделать, причем все для этого есть после опрессовки своей) При старте двигателя на холодную свист какой то, на турбу можно подумать?
Начни с замера компресии двигателя, затем проверь/поменяй датчик OЖ глючит, далее измерь вакуум на турбине: на х.х. должно быть -0.7, проверь ход геометрии затем правильно настрой турбину, она у тебя явно не додувает, и ещё ТНВД (слабый) обработай Xадо (3 тюбика в бак), или свяжись с Семёном насчёт чудо порошка
Может, но по логам она не додувает когда он работает и показывает правильную температуру, шток турбины при заводе поднимается быстро (1-2сек) вверх и касается штока?
Да я не про сообщение от Sh.Vasek, я о все том же битурбо бенз. Я даж не знаю какие логи снимать для бензинового движка((
Теперь если не сложно объясните как 1. измерить вакуум на турбине. 2. проверь ход геометрии. 3. И про настройку турбины поподробнее, может ссылку где почитать можно.
1. Вакууметр, если его нет достаточно проследить за подьёмом штока турбины при заводе, как я уже писал 2. Шнурок 11я група кнопка "базовые" смотрим как ходит шток турбины без заеданий 3. от забора http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177 ... и до обеда...
К стати по турбине она маслице гонит, не много, но есть. Еще через форсунки и клапанные крышки бежит и нагарчик имеется в коллекторах.
Не парся после 80-100тыс они все гонят, ЕГР у тебя забит, забей управление ДЗ что турбина не кракнула...
Стоишь перед машиной справа впускной колектор, на нём чёрная бочка к ней чёрная трубка, вот её и забиваешь шариком
А все понял. Шланг нужно жаглушить который от этой черной бочки идет на какой-то усреднитель. Жаль что этой бочки фотки не сделал.
Доброго времени суток!!! Подскажите знающие, что может влиять на работу свечей накала на моей машине. Я уже тут как то писал. Второй год езжу на своем авто, не могу разрешить проблему эту.... Свечи работают неправильно.... На холодную не включаются, как будто машина горячая, кратковременный щелчек и все. Прогреется буквально минуты две по тарахтит и они начинают работать, на горячую когда они не нужны уже. Делаю следующие, откидываю датчик ОЖ обороты поднимаются т.е с ХХ все в порядке... А свечи в то время не работают щелчек и все, хотя с откинутым должны полный цикл работать. Такая проблема вот, что еще было замечено, когда они на горячую включаются свечи, то при пуске стартером (тут вычитал, должны свечи отключатся от перегрузки АБ) так вот они у меня не отключаются во время вращения стартером. Вторая проблема, лампочка свечей себя тоже ведет не адекватно. При включение зажигания лампочка моргает секунд 30 и потом горит постоянно, и так всегда. Ошибок нету, шнурок имеется... Лан пересмотрел кучу схем в интеренете везде указано что лампочка идет напрямую от ЭБУ запаралеленна с датчиком воды в фильтре. Делаю следующие, разъединяю все разъемы под капотом, сам ЭБУ разъединяю я был в шоке, лампочка моргает и горит. Ну и свечи под питанием. Так как минуса от ЭБУ нет. В общем все проверял, лягушки под педалями проверял, все рабочие вроде. Реле проверял даж другое ставил такое же. Датчик ОЖ рабочий проверял, и другой ставил. Не знаю на что грешить. Может реле не родное, у меня 7 ножек HELLA. Еще грешу на установку сигнализации, до меня ... Я когда покупал там была сгоревшая сигналка. Я другую ставил, с ручником связывал. Возможно старые хозяева с педалью тормоза связывали сигнализацию, да еще и с лягушкой которая на эбу идет. Перелазил все, не чего этого не было замечено. У кого какие мысли будут. !!!!
Обычно перед поиском проблем в электрике демонтируют весь колхоз, в том числе и сигналки. После чего становится более прозрачна ситуация. А сами свечи штатные?
Со свечей клеммы снимаешь, контрольку накидываешь, тоже самое. И сигналачку откидывал. Все что можно откидывал. Мне интересно, что лампочкой управляет, что то ведь её заставляет мигать и потом гореть. Мигает и горит всегда одинакова. Хотя по схеме лампочка с эбу идет. А по проводам не реально проследить.