Это предположение? Дело в том, что если при работающем моторе намеренно снять с фильтра шланг и запустить пузырек воздуха такого же размера, как видим до этого при пережимании этого шланга, то мотор реагирует мгновенно, чуть не глохнет. А на пережатие нет реакции ВООБЩЕ.
Помогите найте схему такую, незнаю от куда она, с какого пособия может с какой програмы... Эта мелкая не видно цифр.
AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT 01/94 г.в Эта схема распиновка всего эбу. На ней видна вся работа, что куда идет. А не как в книжках принципиальные схемы...
Вот может и мне кто поможет со схемой??? Вот тут нет картинки, это из эльзы распиновка датчика коректора фар на мою А6... Кто поможет с картинкой???
Посоветуйте что делать.....На холодную, чтоб завести надо долго крутить, соответственно с автозапуска не заводится. Мне кажется, что свечи накала быстро отключаются (2-3сек.) Вчера на ходу при прогретом двс замигала лампа накала свечей (примерно 30-50 сек) и больше такого небыло. (ЕГР-заглушен, заказал, жду новый). Подскажите люди добрые, как самому снять и проверить свечи накала...?
Вообщем дошли руки до разборки ЭБУ дырка на шланчике нашлась на этом же месте но и у меня оказалось что там всё в масле моторном.Дак вот вопрос чем промыть в спирте или вчём то другом.
Свечи сами можно по сопротивлению проверить не снимая. Проверь есть ли на них напряжение, можно скинуть с одной свечи клемник и лампочку подключить. Так и проверяется
Деп,мануальчик по замене свечей на AJM е?я кожух снял-увидел много трубок,которые надо сдвигать,чтобы подлезть до колпачков свечей накала..