Не надо. Я прекрасно знаю, что там на НФ дизеле... В эльзе ничего не будет написано. Ну, может только кронштейн от заднего уха гбц открутить...
Значит, инструментом каким то надо снимать колпачки? А не руками? Плоскогубцы с длинными... ХЗ как назвать то по-русски... Вот,такими например: http://vyshyvajka.prom.ua/p13155586-uzkogubtsy.html
парни подскажите, от куда начать копать, акпп НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ выше первой скорости, ошибки по коробке нет. Есть ошибки по расходомеру (КЗ), по датчику ОЖ (КЗ) и по приборке.. может они и связаны?(WAUZZZ8DZYA128754) (приборку по любому под замену, а что дальше???)
Всем привет! Проверил у себя угол зажигания, логи прилагаются (заводка с 3-4 оборота), оказалось минус -3,6 BTDC. Надо выставить как я понял с учетом износа где-то 3. Просто еще ни разу морду не разбирал. Нужно же снимать бампер и радиатор, чтоб подлезть к шестерне, потом снова устанавливать радиатор и проверять и т.д.?
о-пля ....http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=0 читаем для начала,изучаем ,что бы не задавать лишних вопросов ...по по воду угла от 2 ATDC до 3 BTDC в пределах допуска,но ставить (в базе )2 АTDC надо ... Посмотреть вложение Расшифровка VAGCOM AFB.pdf тоже полезно будет
Всем привет. Выше писал про свою проблему со свечами. Про их неправильную работу. Так вот почти разгадал загадку, спасибо Dep подсказал про раздел про эльзу, там мне тож помогли со схемой. Разгадал- ну не совсем... Вобщем дела такие, на схеме указано реле с 4 мя ножками. У меня стоит 7 ножное реле от которого нету пользы не какой. Набираю свое реле в эксист с 7 ножками по совместимости, оно мне подходит еду в по магазинам мне везде толкают с 7 ножками все каталоги на него указывают. А по схеме четыре должно быть. По эксисту по элькасту меня выводит на реле с номером 8A0 951 253 называется реле свечей накала, по номеру реле идет как 202 иногда 203. Я беру еду в магаз покупаю простое реле нагрузки китайское поставил его . Иии... Все заработало. Ну есть одно но долго работают свечи минут очень много пока двиг до +8 не прогреется. так в общем сгореть можно. реле не выдержит. Вот щас сижу и думаю какое реле должно стоять,я думаю что то должно стоять с отсечкой по времени, или что то на подобии. И еще момент, как должно работать, может кто то замечал . При вращении стартером свечи должны или не должны отключатся. На данный момент с простым реле не отключаются ну и с тем не отключались. Еще попадалось реле с 5 ножками тож вроде как к моей подходит, пятая по середине. Вот такие дела. У кого какие мысли будут.
Держи оригинальную схему своего двигателя, фрагмент с реле накала свечей. На схеме используются 4 ножки реле, названия контактов платы/реле указаны.
Хелп!!! Проверил все свечи накала, прозвонил сначала и был приятно удивлён (все рабочие), потом все выкрутил и проверил на накал-всё окей. Потом проверил напругу на свечки и оказалось, что при включении зажигании (на холодную) напряжение на свечи не поступает. Я понимаю, что гдето стоит реле, которая всем этим рулит. Где она стоит? Какой номер у неё и как её проверить, короче что делать??? Подскажите.....