Сегодня вскрывал, там стоят 3 большие релюшки-399, 387 и 602, Я так понял, что одна из них-АБС, другая-насос подкачки, а третья-свечи. Только ху из ху, да и прав ли я вашпе.........?
реле накала с кучей ножек-в ём таймер ещё есть, чтобы минут очень много оно не работало. а то в -20 до +8 ты греться будешь полчаса)))) в бочке такое стояло. в шестёрке стоит обычное типа 202-203, только с контактами медными чтоль(да хз, мож менял уже кто до меня), отключается оно,очевидно,мозгами. в бочке единственным мозгом был водител. )))
В 202 203 я так понял есть орган так сказать перегруза, т.е. отключается само, когда нагрузка долгая и большая. Их еще называют реле перегруза, возможно это и играет роль типа таймера, сам не могу въехать в эту систему. На схемах указанно все просто. Реле 4 контакта и все. Короче х.з. Я два года ездил в тополях, и со смысла сбивали . Щас хоть немного картина проясняется . 202 203 вобще реле бензанасоса))))
Спасибо, но там он всю морду разобрал, а меня интересует возможно ли отрегулировать без снятия радиатора. И еще у меня минус 3,6 BTDC. т.е. разница в 6*. Это надо где-то провернуть на 3 мм? А как регулировать более-менее понял ослабляются "1" и в сторону "В"
-3,6 BTDC = 3,6 ATDC. Так что двигать надо чуть чуть. Снимаешь только левую крышку. Радиатор не трогай.
Ребятки,сейчас вот хожу вокруг машины с бубном,хотел вечером фары отполировать-ключ в замок зажигания хлоп-зажигание включаю-поворачиваю ключ дальше-реакции 0.уже раз 15 пробовал-не хочет заводиться. Пробовал вторым ключом-такая же штука-предохранители все посмотрел-все целые,на ваг коме ошибки посмотрел-ошибка от левого датчика сигнализации.Стёр ошибку-ничего не изменилось.Вопрос,что делать? Второй вопрос-облазил везде-вижу только генератор-где стартер-мать его не знаю..При включении зажигания реле щёлкает.. Утром попробую старлайн оживить и включить и выключить сигналку,может из за неё?у неё цепей море прерывания запука двигателя... Всё произошло как то внезапно,приехал домой,поставил машину,закрыл,всё..выхожу через 4 часа-на тебе.. Можно на пальцах объяснить,что к чему и куда что смотреть? Пау где то отвечал на этот вопрос.)где-не помню)но отвечал сухо и я репу чесать буду долго..
батарейка,глять,села. в первую очередь проверять. на бочке крутило даже когда тестер 10В(да и 9.7В) показывал без нагрузки. а тут фик.
Нашел родное реле поставаил. Работа свечей , на холодную горят 25 сек потом гаснут, завожу потом еще горят 120 сек . если теплый двиг температура больше 8 градусов примерно до 15 градусов при включении зажигания не включаются, но после запуска горят две минуты ровно, если температура больше 20 то вобще ни как не включаются, не после не до запуска. У всех так на похожихъ авто?
Возможно реле блокировки стартера. Педаль горит лампочка на селекторе, когда парковка выбрана? Кажется, где то слышал, что можно кодировать значение длительности работы свечей в блоке управления. Но это на Б5 шли вроде, а раньше не в курсе.
Да можно, но не на моем тракторе. У меня первые мозги, там прошитый чип стоит. Он только сгореть может, новое в него не зальешь. Если ток на перепрограмируемый чип заменить.. Так что немцы с двумя минутами погарячились, я думаю что это много, да и 25 сек перед запуском тоже много.
Проверь датчик температуры масла. У меня правда они горели по 15-20 сек максимум. Поменял и после гаснут через сек.
Нормальный он температуру показывает как и показывал, он на прямую на приборку идет, не заходя в мозги. Так что он не может быть.