Я слышал что на японцах постоянно свечи горят в пол накала независимо не от чего. Пока двиг работает.
Да,педалька горит на селекторе.Где это реле у меня находится?Я уже собираюсь под машину лезть на стоянке перед домом и подкрылок и защиту снимать,чтобы добраться до стартера и смотреть,подаётся ли напряжение на него..
Что толку? Если подается это не значит что он не сломан! Тут нужно исключить сигнализацию.... Если это не она то смело тащи машину за бассейн! 2-5т.руб и к зиме будет полностью восстановленный стартер! Сэкономить сможешь только на снятие/установке... Но в твоем случае думаю не стоит...
Если напряжение подаётся,то стартер должен себя хоть как нибудь вести. Как исключить сигнализацию? за 2-5 рублей можно купить новый не оригинальный стартер и без переборок.Либо этот перебрать,но я всё же грешу на реле блокировок,которые я у Депа спросил и аккумулятор.В любом случае-надо посмотреть,почему ни с того ни с сего,машина,которая каждый день заводилась лёгким поворотом ключа в один момент перестала реагировать на этот поворот ключа.И лава богу,что это произошло возле дома,а не в бежице где нибудь.
bila u menja takaja problema , vse grewili i raskazivali pro da4ik pedali , v etoge okazalsja predoxranitelj ix tam 3 stojat tam gde kompjutar pod polom , u pasazira kotorij radom s voditelem , zamenil i vse ok
*Евгений,в семье есть галант 98 года, 20тд, там не постоянно. но горят регулярно, больше зимы не живут )))
Я не претендую на звание самого умного, но попробую вникнуть и разобраться. Итак, на стартер напруга из замка идет через реле. [CUT][/CUT] Если кинуть от замка желтый провод как на картинке, то мы обойдем реле и пустим ток напрямую к стартеру. [CUT][/CUT] Не знаю почему у меня такой был колхоз (когда купил авто), но реле блокировки стартера комбинированное с реле задних огней. И оно черное справа на картинке под номером триста с чем то. Так как на реле приходит с замка на контакт 2 и уходит с контакта 8 предполагаю, что если 2 и 8 перемкнуть мы пустим ток в обход реле. Не надо пока грешить на реле и стартер, возможно дело в замке вообще.... Предположим, что удалось обмануть систему пустив напрямки и завелась машинка. Тогда круг подозреваемых сужается, но неприятность может быть не в реле, а мозгах акпп, которые не дают команду (ток) на включение реле. Примерно ясность внес?
Примерно да,но,с чего вдруг могла появиться неприятность в мозгах акпп?ваг ком ничего не показал по акпп-только ошибки по сигналке-- Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 862 257 Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D12 Кодирование: 13162 Код Сервиса: WSC 04014 7 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01365 - Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки 29-00 - к.з. на массу 00955 - Ключ 1 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00956 - Ключ 2 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодирование: 00102 Код Сервиса: WSC 06325 2 Найдены неисправности: 01403 - Датчики разбивания стекла, задние 36-00 - обрыв цепи 01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы 35-00 - -
Т.е надо будет подрулевое пространство поразобрать и смотреть на это реле 317 или как то там как ты сказал?а блоки акпп и остального,я так понимаю,под ногами водителя лежат?
под ногами пассажира переднего. и там только блок акпп не более того. во всяком случае у меня. снять надо только подрулевую полку, если в замок не полезешь. мне кажется там все в поряде. Начни с провода, который на втягивающее идет. Не толстый, а черно-красный который...
Этот провод выцепить можно только если к стартеру подлезать?или можно если снять подрулевую полку? Машина не на яме-планирую поддомкратить,колесо снять и под машину подложить,чтобы на голову не опутилась машина и завтра поваляться под ней.Если тока на втягивающем не будет-то на реле обращать внимание?
А что ты первым делом не проверил напряжение на аккумуляторе??? Если там 10, то скорее всего иди за новым и срочно делать генератор/или искать в электрике!!!
Вот как заведу-померить сколько гена выдает надо будет, чтобы уже ремонтить или нет, я так то в день могу 20 км намотать, а могу и 150..раз на раз не приходится.Сегодня буду с товарищем мерить напруги и заводить) Отправлено с моего GT-I8262
Ну по цепи если смотреть, получается стартер-реле-замок. Только если тока на стартере не будет повторюсь не обязательно реле виновато будет. Кстати, точки массы протянуты? А то мож массы нет нормальной?
Интересует вопрос. Должны ли свечи отключатся при вращение стартером? Как все остальные потребители, мафон, фыры, клима...
Автозапуск топор 9010 стоит. Время для прогрева ток 10 сек а свечи само мало 25 горят вот за этим. Как быть?