Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Ээээм...я ещё пока даже не снимал ничего в районе руля)и предыдущий хозяин тоже,поэтому сказать точно не могу)сегодня будет грандиозное путешествие в мир реле и проводов)а так же,если понадобитя-путешествие под авто))
     
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Только 2 или 10 секунд можно ставить((
    Как холода начнутся и свечи буду зажигаться смогу точно сказать, работают ли они при стартере или нет.

    У тебя А4? Ключик на 8 понадобится, головка точнее.

    Может в другом разделе будем это обсуждать, а то тут дизеля же!?
    Или постояльцы не против?
     
  3. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
     
  4. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    У меня a4 дизель 1.9 тди ajm
     
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    верно :nod:, в А4 В5 переходите.

    тут конкретно по дизелям а не по диз. машинам в целом.
     
  6. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Решил проблемку)Оказалось всё просто-со стартера с втягивающего свалилась клемма,достал-поджал контакты на клемме-обратно посадил-всё работает)Смотрите ваши клеммы изначально)Деп-спасибо за всяческие советы)
    Ещё к тебе вопрос-как можно продлить время работы свечей накала?через ваг ком?
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    ну и хвала великому ввп )))
    Выше Виталик ссылку дал)

    Ответил со смарта...
     
  8. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    парни, о чём может говорить такая коррекция на картинках?
    скришоты делались с паузой 1-2 минуты. при изменении показаний в окошках коррекции, работа двигателя не меняется.
     

    Вложения:

    • 13-1.png
      13-1.png
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      66
    • 13-2.png
      13-2.png
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 13-3.png
      13-3.png
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      52
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если компрессия по цилиндрам одинаковая то меняй распылители ставь BOSCH:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А почему бы эти изменения не записать в логе ? Было бы нагляднее !

    По делу, не думаю что проблема в распылителях, что-то не так в ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    вкратце дополню своё предыдущее сообщение. машина с автоматом. брал её на запчасти по цене шрота :shuffle: а получилось так, что накатал на ней уже тыщ 15-20. ничего в ней не менял (кроме масла). был промыт бак (а после залита промывка хадо в топливной бак). после (или просто совпадение) стали подтекать прокладки топливного насоса. заменил 2 (самые простые), и вроде обошлось. поправил цикловую (было около 3-4, стало около 4.5-5.5). машину перестало колбасить на холостых. угол не правил (находится в районе 14-15 ВТДС, т.е. "до"). раньше, до корректировки цикловой, при изменениях коррекции машину начинало колбасить. особенно доставалоь наезднику в водительском кресле (аж подкидывало :laugh:). теперь изменение коррекции абсолютно не ощущается. и если не подключать компьютер - уловить (пятой точкой да и вообще) у меня уже не получается (может уже мозоль, а может и нет... :lol:).
    в планах: замер компрессии; замена ремней/роликов; установка верного угла. пока больше ничего не придумал.
    но чувствую, что пока я это всё сделаю, придёт моя машинка из ремонта (уже больше как пол-года над ней колдуют :shock:). мастера искали скрытые дефекты, рихтовали, полностью красили, обрабатывали всё остальное (что нашли), а сейчас собирают. но несмотря на все манипуляции буду доводить до ума и эту (временную).
    Валер, лог сделать только по коррекции или по стандартной процедуре (1, 3, 4,13 на хх)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А как можно не глядя на метки, а глядя в комп вычислить верно ли выставлены они? В целом, по каким стандартным параметрам это вычисляется при диагностике?
     
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Приветствую стражей данного раздела!
    После замены термостата наконец то стал прогреваться двигатель до рабочей температуры и я снял логи.
    Посмотрите пожалуйста, важно знать мнение шарящих.
    И еще, подскажите, какие группы логировать нужно для того, чтобы оценить максимально состояние двигателя.

    Еще стук напрягает цокающий, как будто гидрик, но громче и не он это. С этим звуком уже больше года мотор. Если бы что то серьезное, то всплыло бы уже, как считаете?
     

    Вложения:

    • my_log.zip
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      18
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    на 1,9 AFN через сколько ремень ГРМ менять?
    Последняя замена была на 244тыс.км
     
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Систему EGR надо смотреть в 003 группе в базовых? Как определить правильную работоспособность?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    120тыс по паспорту, НО если если частые заводы в течении дня то более 90тыс держать старый ремень я бы не рикнул...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    уж точно реже чем на бензике :laugh: т.к. нет смысла глушить иногда. Тем более зная расход на ХХ:)
    Ремень оригинал. Угол после замены, за 40т.км не ушел.
     
  18. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Её не смотреть, а глушить надо! :ded: да, в 3-ей группе, после хорошей прогазовки. актуально в течении 1-2 минут. по показаниям не интересовался, подсказать не могу.
     
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Пока не собираюсь ничего глушить.

    Хочу поэтапно по эльзе диагностировать и советоваться/обсуждать с бывалыми, если они не против:beer:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5920 UTUG, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    по количеству фактического воздуха,
    при открытом ЕГР воздуха должно быть строго по запросу, при закрытом примерно должен равнятся объему цилиндра +-10% (в зависимости от температуры и атм. давления), грубо около 450 мг для 1.9 ТДИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...