Ээээм...я ещё пока даже не снимал ничего в районе руля)и предыдущий хозяин тоже,поэтому сказать точно не могу)сегодня будет грандиозное путешествие в мир реле и проводов)а так же,если понадобитя-путешествие под авто))
Только 2 или 10 секунд можно ставить(( Как холода начнутся и свечи буду зажигаться смогу точно сказать, работают ли они при стартере или нет. У тебя А4? Ключик на 8 понадобится, головка точнее. Может в другом разделе будем это обсуждать, а то тут дизеля же!? Или постояльцы не против?
Решил проблемку)Оказалось всё просто-со стартера с втягивающего свалилась клемма,достал-поджал контакты на клемме-обратно посадил-всё работает)Смотрите ваши клеммы изначально)Деп-спасибо за всяческие советы) Ещё к тебе вопрос-как можно продлить время работы свечей накала?через ваг ком?
парни, о чём может говорить такая коррекция на картинках? скришоты делались с паузой 1-2 минуты. при изменении показаний в окошках коррекции, работа двигателя не меняется.
А почему бы эти изменения не записать в логе ? Было бы нагляднее ! По делу, не думаю что проблема в распылителях, что-то не так в ГРМ.
вкратце дополню своё предыдущее сообщение. машина с автоматом. брал её на запчасти по цене шрота а получилось так, что накатал на ней уже тыщ 15-20. ничего в ней не менял (кроме масла). был промыт бак (а после залита промывка хадо в топливной бак). после (или просто совпадение) стали подтекать прокладки топливного насоса. заменил 2 (самые простые), и вроде обошлось. поправил цикловую (было около 3-4, стало около 4.5-5.5). машину перестало колбасить на холостых. угол не правил (находится в районе 14-15 ВТДС, т.е. "до"). раньше, до корректировки цикловой, при изменениях коррекции машину начинало колбасить. особенно доставалоь наезднику в водительском кресле (аж подкидывало ). теперь изменение коррекции абсолютно не ощущается. и если не подключать компьютер - уловить (пятой точкой да и вообще) у меня уже не получается (может уже мозоль, а может и нет... ). в планах: замер компрессии; замена ремней/роликов; установка верного угла. пока больше ничего не придумал. но чувствую, что пока я это всё сделаю, придёт моя машинка из ремонта (уже больше как пол-года над ней колдуют ). мастера искали скрытые дефекты, рихтовали, полностью красили, обрабатывали всё остальное (что нашли), а сейчас собирают. но несмотря на все манипуляции буду доводить до ума и эту (временную). Валер, лог сделать только по коррекции или по стандартной процедуре (1, 3, 4,13 на хх)?
А как можно не глядя на метки, а глядя в комп вычислить верно ли выставлены они? В целом, по каким стандартным параметрам это вычисляется при диагностике?
Приветствую стражей данного раздела! После замены термостата наконец то стал прогреваться двигатель до рабочей температуры и я снял логи. Посмотрите пожалуйста, важно знать мнение шарящих. И еще, подскажите, какие группы логировать нужно для того, чтобы оценить максимально состояние двигателя. Еще стук напрягает цокающий, как будто гидрик, но громче и не он это. С этим звуком уже больше года мотор. Если бы что то серьезное, то всплыло бы уже, как считаете?
120тыс по паспорту, НО если если частые заводы в течении дня то более 90тыс держать старый ремень я бы не рикнул...
уж точно реже чем на бензике т.к. нет смысла глушить иногда. Тем более зная расход на ХХ Ремень оригинал. Угол после замены, за 40т.км не ушел.
Её не смотреть, а глушить надо! да, в 3-ей группе, после хорошей прогазовки. актуально в течении 1-2 минут. по показаниям не интересовался, подсказать не могу.
Пока не собираюсь ничего глушить. Хочу поэтапно по эльзе диагностировать и советоваться/обсуждать с бывалыми, если они не против
по количеству фактического воздуха, при открытом ЕГР воздуха должно быть строго по запросу, при закрытом примерно должен равнятся объему цилиндра +-10% (в зависимости от температуры и атм. давления), грубо около 450 мг для 1.9 ТДИ