ремень 1 раз оборвало на 55тык 1 раз перескочил на 2 зуба(повезло, ничего не согнуло) через 50тык после замены первого. такшто проверять заз в 10-15 тык точно.
Как раз в тех логах , что я выкладывал ранее этой группы нет, что по ним можно сказать? Дело в том, что когда я снимал гбц ничего даже издалека напоминающее не увидел. Все чисто, ровного вида.. Ответил со смарта...
фух, думал 1,9 где то фото выкладывали - снаружи как новый. Вывернули весь в трещинках. И где то тема была с экспериментом по эксплуатации родного ремня без смены ...200 с чем то тысяч пробега было
это у меня такое было, поменял совсем недавно, визуальное состояние снятого ремня ничем не отличалось от ремня нового, лежит теперь как музейный экспонат ну если был скручен, значит ремень проходил поболее чем 200
не,касательно ремня-вы можете ездить хоть по 300 я две головы сменил уже, спасибо. заодно сменил комплект поршней, спасибо Паше-отделался едой и катанием до Воронежа и обратно. заодно и комплект клапанов, 2 комплекта гидриков..в сумме за оба раза рублей 70-80.
такие эксперименты актуальны для моторов,где клапана с поршнями не проводят рандеву) на наших движках лучше раньше заменить,чем ездить под угрозой ремонта мотора
Я после покупки авто менял все ремни ролики, за исключением зубчатого ремня на ТНВД так как он с виду новый с обоих сторон идеальный был. Через 19 тыс встал на перекрестке- долго заводил в недоумениях. на ремне почти все зубья как языком... Ща 30тыс прошел на ГРМ через 10 планирую поменять- береженого как говорится ....
а у меня на тнвд ремень прошёл даже и не помню сколько. не помню,менял ли его при переборке голов знаю точно, что в масле и солярке был. 100-120 прошёл. слизнуло в городе. цена вопроса 550р за конти.
добрый день всем.ребят кто может помочь?хотел плюсовой провод на свечи накала кинуть,мне помогли с инструкцие и фото.долез до реле провел провод но у меня расположение контактов другое(((вот фото.кто может подсказать куда мне пихать +????. это фото того что мне скинули и фото как у меня.мое фото верхнее