как вариант аккуратно вскрыть реле свечей наала и посмотреть,на какой контакт подходит сигнал +,который в свою очередь замыкает силовое реле(большие клеммы),вот на него и подавать +
На свечи идет черно-желтый провод это плюс. Между свечами и реле в отсеке где ЭБУ стоит предохранитель на 80А. Реле включается: плюс от 15 клеммы (19/15), минус, как я понял с ЭБУ движка (16/S), контакт 42 красно-голубой. В реле замыкаются контакты 17/30 и 23/87F.
На 15 клемме вроде всегда плюс есть, когда зажигание включено. Минус там надо подавать. Верно, друзья?
блин чтото я запутался совсем(((на 15 клемму тогда минусовую подавать?????чего то я уже переживаю за то что сожгу свой трактор)))))
нужно подать + на ту клему,которая притягивает контакты катушки,которая в свою очреедь подает можный ток на свечи накала. если вскрыть реле,она маленькая будет
спасибо ребят за бурное участие))рреле старое вскрою и скину фотки-тогда сможете тыкнуть пальцем куда плюс кинуть?)
так всетаки минус или плюс?другие плюс кидают.на фотке моей правая контактная группа.там разьем 19-туда минус кидать получается?????туплю я кароч в электрике)))
так 15 это в соседнем пустом разьеме.значит получается минус на 19 в правом разьеме гле стоит релюха.верно?
15 имеется ввиду на планке с релюхами. силовой провод. Сделай фотки разъема со снятым реле. И вскрытое реле покажи заодно.
так я выложил фоту со снятым реле.правый разьем это после снятия реле.вечером постараюсь сфотать выскрытую релюху.
Подождем бывалых. Но как бы забегая вперед напомню, что реле свечей накала находится, если верить ельзе под капотом. Вагкомом тест когда делаешь послушать можно откуда щелкает реле, для пущей уверенности приложишь палец и тактильно ощутишь щелки уже наверняк.
это стопроцентно реле накала свечей.щелкает оттуда.по вину мне подбирали новое реле свечей накала.и по вину оно стоит в бороде под рулем)так что оно)там внутри как катушка такая с двумя лапками)
напругу надо подать на те контакты, которые к катушке идут. к сожалению не видно, что на нах подписано.