аммо газовые? добавит жёсткости. пружины посмотреть в каталоге типа elcats.ru можно..туда с экзиста ссылка есть..
немного не в ту тему пишешь, но помоему для дизеля эти пружины на заводе ставили, усиленные вроде как, в паре с маслянными аммортами в самый раз если не гоншщик!
да я уже спрашивал что такое ваг ком где его взять и где взять кабель но что то никто не отозвался! Я вообще в тверской области живу а тут на форуме все оч из далека
мы в минувшие выхи были в Твери. потом в Б.Киселёнке обедали.. кабель заказать на ebay.com или dealextreme.com,к примеру. или есть тема,где заказывают оптом. от тебя до мск 150км всего. до меня дальше.
Вот теперь буду ждать соседей )) спасибо за ссылку уже пролистал страниц 30 но пока кабеля не видел((( если только этоо не он http://www.dealextreme.com/p/eobd-1260-usb-car-diagnostic-cable-black-48446
я себе заказал тут: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-...p5197Q2em7QQcategoryZ43989QQitemZ160494274411 сейчас жду.
не ну осталось теперь человека вагом найти у нас в сервисе цены такие что просто аХеРе.. можно на диагностику. Я заехал спросил и сказал что я лампочку лучше изолентой чорной заклею!!!
Ну и ещё вопрос скажите где можно почитать советы по неработающему круизу. У меня стоит но не работает переключатель есть ,блок есть а не включается в инете искал что то всё как то ну вообщем такое ощущение что пишут про то что сами не знают...
у меня тоже такое было...Нашли официалы...Один провод от радио ,который должен повыситъ громкостъ относително скорости(если радио оригинал), клинил в масу, его изолировали и все пошло.Посмотри там.
а что,на дизель нужен блок какой-то,кроме переключателя? концевики в педали и переключатель.. или на ААТ педаль газа не электронная? кодировку смотреть. концевики смотреть.
добрый день.такой вопрос,двигатель 2.5 всz 6 мкпп 03 год,такая пробл,когда минусовая температура(около-3-10)не заводится с первого раза(крутит около 5 сек), после того как завелась немного серого дыма из трубы,на голящую все ок,ни дыма и с первого оборота ключа работает.при снятии масляной крышки с горловины есть как пар,вроде на дым не похоже. по езде,разгону и прочему пробл нет.что можно предположить?
в последнее время заметил,что намного лучше заводится,если крутить во время включенных свечей. жду 2-3с после включения зажигания-и схватывает сразу же.. если подождать выключения свечей и,затем, щелчка реле-крутить надо чуть дольше. а зимой всегда считал,что надо подождать,ибо свечи дают нагрузку нехилую,ватт на 400-500..и стартер крутил бы слабже,ан нет..
Я конечно могу ошибаться но помоему фишка электрики ауди в том что при работе стартера все остальные потребители отключаются! такчто все остальные потребители неработают и нагрузку на акб не дают
Но алгоритм работы свечей никто не отменял.Спиралька загорелась-свечи включились,спиралька погасла-свечи не отключаются(до характерного щелчка реле)...
точно. причём,спиралька погасла-реле ещё работает. затем выключается основное реле накала,что у меня под полкой в блоке реле,и включается(или остаётся включенным,точно не знаю) реле доп. накала,что находится справа в ногах у пассажира.. в б3 второго реле не было. а в этом тест исполнителей мотора показал его..