Это не из твоего ответа,просто так складывается всегда, что лишнее выгонит через чего-нибудь . Слить лишнее,тогда в моторе будет где-то 4.5л масла. Проехал уже 100км.
Да все последние посты этому вопросу и посвящены,что на работающем моторе на хх. крышку масло- аливной горловины должно слегка притягивать,у меня не притягивает,просто лежит ровно,а когда снимаешь из мотора слегка идет дымок.
какая-то неведомая сила создаёт вакуум во впуске же..а он с картером связан вроде как.. в общем,не знаю,как у вас на новых моторах,но на моём старье: 1) к отверстию масляного щупа палец чуть-чуть,но присасывается 2) маслозаливную горловину так не проверял,грязная она..но дымка не идёт..
При изношенной ЦПГ крышка прыгала - сейчас лежит ровно и немного присасывается. У нас получается картерные газы под крышку, из крышки в маслоотделитель. А из маслоотделителя трубочка в интеркулер.
Это не дымок, это масляные пары. И крышка действительно лежит плотно, чтобы снять надо приложить небольшое усилие, так что да - присасывается.
vanoM939:При изношенной ЦПГ крышка прыгала - сейчас лежит ровно и немного присасывается. У меня есть проблеммы с компрессией ,это может влиять? Хотя я думаю это проблемма с головами и на работу ВКГ влиять не должно.
Еще совет нужен после замены турбины отчистил весь впускной тракт от масла,нагара и смолы какой-то, так вот мне один моторист посоветовал попробовать дать поработать мотору на ВИНДСе, спец. для дизелей,типа может отчистить клапана и седла от нагара у кого какие мысли? ТНВД не умрет?А мотор?И будет ли эффект?Отмоет или нет
Ну тогда получается у меня прыгала изза очень хорошего фильтра) Картерные газы - газы из камеры сгорания, которые проходят в картер (через 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное) ВКГ у нас закрытая - и газы возвращаются в дрыгатель во впускной коллектор. (Газы поднимаются по тоннелю в блоке дрыгателя, входят в головку, проходят по тоннелюв крышке головки, проходят через маслоотделитель, возвращаются в головку и опять через ходы уходят во впускную систему) Так как на работающем дрыгателе воздух постоянно всасывается, то в нашей трубке последней создается разряжение, и получается что под клапанной крышкой тоже есть разряжение - которое и присасывает маслозаливную крышку. Все вышеописанное про дрыгатель R5 AAT\AEL Кто аргументированно опровергнет данное утверждение?
Доброго времени суток проблема двигатель не тянет с низов A6 2.5 Tdi AEL при тесте подключал манометр показывал 1.0 бара -по Vag -com 1.8(возможно условных единиц??).У кого какое давление при подключении манометра?Как устранить провал на низах???
на низах это со скольки оборотов? у меня на стоке ускорение нормальное появлялось с 2100,с чипами-от 1800 примерно.. а так-можно на 3й и с 1000 оборотов разгоняться..медленно,но.. )) наддув по логу у тебя примерно такой же,как и у меня. манометр врал чуть-чуть в плюс,видимо. и ты забыл к нему одну уже имеющуюся атмосферу приплюсовать.
Зачем к манометру прибавлять +1 атмосферу? Эт в логах общее давление. А манометр же только избыток меряет?
Вопрос а турбину не менял? может турбина от AAT стоит, она почти же такая но на низах до 2800об/мин не тянет. ' Расходометр живой? открой посмотри может дорожки в нем поизносились ?
quattrosens,а экзист говорит, что турба на ААТ\АЕЛ одинаковая..как так? и расходомер у нас не как у вас, сношается он очень долго... vanoM939,ну чтобы с логами сравнивать )