Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    датчик стоит на правой стороне двигателя :

    [​IMG]
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Хотя он у тебя наверняка находится в другом месте. Смотри в эльзе. Если нет ее, то напиши какого года авто, я посмотрю после работы
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а чем отличается BDG и AFB...ну явно ни этим:laugh:...ни пугай меня -не надо эльзы,датчик на AFB там же где и у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    #5984 Андрей А6-74, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    А6 2,5 TDI AFB АКПП B4 C5 1998г. Я знаю где это, у меня там же. Назови остальные два, которые рядом для ликбеза. Кстате чё такое эльза и где качнуть, если это то, что я думаю?
     
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а я решил в зиму топливный фильтр заменить, хотя он еще и работает но пробег на нем 120+ т. км как-то уже смущает, вот думаю чтобы не трахацца потом с вакуумированием, полный бак, заеду на горку очень крутую встану на ней почти ровно, сменю фильтр подключу все, затем сьеду с горки чтобы тачка стала на уклоне(жопа выше передка, а не наоборот!), расстыкую обратку на фильтре дождусь пока оттуда потечет соляра без пузырей подстыкую обратно и все.
    Зацените свежими мозгами, ниче не накосячил по дури?
     
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    А еще на зиму хочу снять нафиг термовязкий вентилятор, он даже на холостых что-то так сильно дует что даже при закрытом термостате обдувает двигун холодным воздухом и мешает ему прогреваться. Пробовал его веревочкой привязывать к верхнему шлангу патрубка, так двигун греется заметно быстрее. А если в сугробах долго гальмовать, то думаю что эл. вентилятор кондюка должен включиться и его обдувной мощи вполне хватит. Кто что думает?
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Зачем такие муки при замене. Будь проще. Пережал подачу перед фильтром, заменил сам фильтр, залил полный соляры, подсоединил ТНВД и запускай. Проверено - даже перебоев не было. Вискомуфту привязывать не надо - чревато поломкой при запуске.
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ага, как только обратку с него снимешь, так сразу вся соляра с нее в бак и стечет. Достаточно снять шланг с любой форсунки, так сразу в бак все стекает.
     
  9. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    с чего-бы это? Обоснуй
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    У меня вроде всего 2. слева - это датчик давления. эльза :

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Не легче грушу поставить? И 120т на одном фильтре??? :confused:
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Может быть и так. Просто у меня машина А8 - там обратка закрыта в баке обратным клапаном. Если у тебя такового нет можно и обратку в районе фильтра пережать перед заменой.

    А вот здесь извини. Если не понятно - изучай устройство вискомуфты.
     
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #5993 Иванушка, 16 ноя 2013
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
    мне-то как раз все понятно, ты чушь написал поэтому обосновать и не можешь. Тем более-это признать.


    еще раз чушь, ну сам подумай-как обратный клапан может мешать стекать соляре в бак? Или он у тебя там как раз в бак и не пускает, а вот с бака пускает, да?

    да, и воздухан так-же, недавно только сменил. Да и масляный меняю на каждую 2-ю замену масла, а по его реальной загрязненности там можно и на каждую 3-ю менять. Соляру с тракторов ведром из под навоза не заливаю в бак. Не, ну когда бабло некуда девать и времени много и с тачкой хочется повозиться, то лучше педантично менять как написано в мануале.

    кстати, когда воздухан менял, то когда сравнил его с новым(ваговый оригинал) то было желание запихать старый обратно. Старый был неоригинал КНЕХТ куплен лет 6 назад, а новый оригинал в сравнении с ним выглядел позорно т.к
    - уплотнение по периметру кривое, да еще и сделано не из мягкого пенополиуретана, а из какого-то говна, жесткое, плохо прилегает и крышка корпуса фильтра поэтому перекошена
    - на обратной строне фильтра (где вход воздуха) всего одна полоса клея, он разезжается в стороны, у старого там было несколько полос

    чё за оригинал такой вообще непонятно
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Меньше болтай, больше читай и всё будет понятно. В том числе и про обратный клапан. Всё есть в букваре.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #5995 Мазаи, 16 ноя 2013
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
    Ответ аналогичный - читай литературу, там всё обосновано. А можешь и не читать - привяжи вентилятор и катайся, результат будет.
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Иванушка, зажигаете.
    на дизеле фильтра-это жизнь мотора.
     
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    начитанный ты наш, у Грибоедова есть комедия (в стихах) тоже про начитанных, а с привязанным вентилятором катался пару зим, и всем "спецам-дизелистам" показывал и все хохотали как дурачки, и ничего не сломалось да и не может там сломаться ничего, исходя из конструкции. Последнюю зиму уже засунул пенополиэтилен в щель между радиаторами.


    а кто говорит что фильтра можно выкинуть?
     
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Никто не говорил про выкинуть. Воздух менял через 15тыщ-машина заметно лучше едет.
    Хорошо, у тебя дизель, бенз бы начал жолтую лампочку казать и му пофигу.
     
  19. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #5999 Иванушка, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    попробуй через 5тыщ менять-будет ехать еще заметно лучше
    жолтую лампочку выкорчёвываем и пофигу едем дальше
    ну ты сам прикинь-искать затем колхозить какую-то грушу или просто заехать на бугор жопой
     
  20. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Иванушка знатный троль.