Хотя он у тебя наверняка находится в другом месте. Смотри в эльзе. Если нет ее, то напиши какого года авто, я посмотрю после работы
а чем отличается BDG и AFB...ну явно ни этим...ни пугай меня -не надо эльзы,датчик на AFB там же где и у тебя
А6 2,5 TDI AFB АКПП B4 C5 1998г. Я знаю где это, у меня там же. Назови остальные два, которые рядом для ликбеза. Кстате чё такое эльза и где качнуть, если это то, что я думаю?
а я решил в зиму топливный фильтр заменить, хотя он еще и работает но пробег на нем 120+ т. км как-то уже смущает, вот думаю чтобы не трахацца потом с вакуумированием, полный бак, заеду на горку очень крутую встану на ней почти ровно, сменю фильтр подключу все, затем сьеду с горки чтобы тачка стала на уклоне(жопа выше передка, а не наоборот!), расстыкую обратку на фильтре дождусь пока оттуда потечет соляра без пузырей подстыкую обратно и все. Зацените свежими мозгами, ниче не накосячил по дури?
А еще на зиму хочу снять нафиг термовязкий вентилятор, он даже на холостых что-то так сильно дует что даже при закрытом термостате обдувает двигун холодным воздухом и мешает ему прогреваться. Пробовал его веревочкой привязывать к верхнему шлангу патрубка, так двигун греется заметно быстрее. А если в сугробах долго гальмовать, то думаю что эл. вентилятор кондюка должен включиться и его обдувной мощи вполне хватит. Кто что думает?
Зачем такие муки при замене. Будь проще. Пережал подачу перед фильтром, заменил сам фильтр, залил полный соляры, подсоединил ТНВД и запускай. Проверено - даже перебоев не было. Вискомуфту привязывать не надо - чревато поломкой при запуске.
ага, как только обратку с него снимешь, так сразу вся соляра с нее в бак и стечет. Достаточно снять шланг с любой форсунки, так сразу в бак все стекает.
У меня вроде всего 2. слева - это датчик давления. эльза : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482
Может быть и так. Просто у меня машина А8 - там обратка закрыта в баке обратным клапаном. Если у тебя такового нет можно и обратку в районе фильтра пережать перед заменой. А вот здесь извини. Если не понятно - изучай устройство вискомуфты.
мне-то как раз все понятно, ты чушь написал поэтому обосновать и не можешь. Тем более-это признать. еще раз чушь, ну сам подумай-как обратный клапан может мешать стекать соляре в бак? Или он у тебя там как раз в бак и не пускает, а вот с бака пускает, да? да, и воздухан так-же, недавно только сменил. Да и масляный меняю на каждую 2-ю замену масла, а по его реальной загрязненности там можно и на каждую 3-ю менять. Соляру с тракторов ведром из под навоза не заливаю в бак. Не, ну когда бабло некуда девать и времени много и с тачкой хочется повозиться, то лучше педантично менять как написано в мануале. кстати, когда воздухан менял, то когда сравнил его с новым(ваговый оригинал) то было желание запихать старый обратно. Старый был неоригинал КНЕХТ куплен лет 6 назад, а новый оригинал в сравнении с ним выглядел позорно т.к - уплотнение по периметру кривое, да еще и сделано не из мягкого пенополиуретана, а из какого-то говна, жесткое, плохо прилегает и крышка корпуса фильтра поэтому перекошена - на обратной строне фильтра (где вход воздуха) всего одна полоса клея, он разезжается в стороны, у старого там было несколько полос чё за оригинал такой вообще непонятно
Меньше болтай, больше читай и всё будет понятно. В том числе и про обратный клапан. Всё есть в букваре.
Ответ аналогичный - читай литературу, там всё обосновано. А можешь и не читать - привяжи вентилятор и катайся, результат будет.
начитанный ты наш, у Грибоедова есть комедия (в стихах) тоже про начитанных, а с привязанным вентилятором катался пару зим, и всем "спецам-дизелистам" показывал и все хохотали как дурачки, и ничего не сломалось да и не может там сломаться ничего, исходя из конструкции. Последнюю зиму уже засунул пенополиэтилен в щель между радиаторами. а кто говорит что фильтра можно выкинуть?
Никто не говорил про выкинуть. Воздух менял через 15тыщ-машина заметно лучше едет. Хорошо, у тебя дизель, бенз бы начал жолтую лампочку казать и му пофигу.
попробуй через 5тыщ менять-будет ехать еще заметно лучше жолтую лампочку выкорчёвываем и пофигу едем дальше ну ты сам прикинь-искать затем колхозить какую-то грушу или просто заехать на бугор жопой