После ночной стоянки начинаю заводить-еле схватывает, крутил секунд 15-20 пока не завел. Сразу глянул температуру в климе +30 в 49 канале показывает. Это ДТОЖ , да? Ответил со смарта...
раз всегда 90-или работает не так, или блок климата не торт. у меня не всегда. у кого-то чётко совпадает с Тож
С климатом у меня непонятки всплывают.[CUT] Например: Установил 25 градусов. Заглушил, завел, а там 23. Заметил, что встает температура, которую ставил до этого. Например день ездил с 23 на климе, перед стоянкой ставлю на полняк чтоб грела и обдув на стекла. Завожу, а на климе 23 в авто режиме стоит. Но это все мелочи. [/CUT] Вот что было утром. На градуснике -7. Захожу в 002, 005, 007 группы и вижу там температуру ОЖ 0 градусов. Значит работает ДТОЖ? Причем еще из дома попробовал завести с брелка, завелась сразу же. Заглушил и снова с брелка уже не захотела завестись. Ключом секунд за 10 завел.
У меня так же, это потому что у тебя автозапуск, и наверно активирован турботаймер! У меня так же... и тоже автозапуск и турботаймер!
когда на климате 23-это он брасывается в дефолт, провод отваливается. но это в тему с климатом. про запуск р4 моторов я не знаю.
Замечал за турботаймером глюки, ага! Так то я привык уже) Отчитаюсь: Насколько я заметил, то в 49 канале климы показана температура с приборки ибо она соответствует стрелке. В 50 канале после стоянки (4 часа при минус 2 на улице) сейчас показало +30 и поползла вверх по мере нагрева. Дошла до 90 гр. и встала на них. Пойду через пару часов гляну, сколько там и в компе пробегусь по группам.
Двигатель AEL,проблема с холодным пуском. Утром крутишь секунд 10,начинает схватывать секунд еще через 5 завелась. Спираль на панели горит секунд 10,пробовал греть свечи 2раза,одно и то-же. На горячую заводится сразу.Остывший(чуть теплый,спираль не загорается) секунд 10 крутит. Попробовал вчера после работы(то-есть на остывшей) скинуть клемму с верхнего датчика температуры 2х контактного. Загорелась спираль на панели,подержал секунд 7,завел,завелась тут-же. Сегодня с утра,после ночной стоянки снял клемму,погрел свечи секунд но 7-10. Завелась и сразу заглохла. Со второго раза завелась и нормально заработала. Куда рыть господа дизелисты? Датчик ли врет,а может свечи,или угол впрыска? Почитал тему.На 97 странице начала кружиться голова.
Кстати, уж коль скрин выложили - кто точно знает смысл координат: что отложено по горизонтальной оси и что по вертикали?
По графику же видно: Горизонталь это температура топлива, вертикаль -угол. Пересечение и есть момент начала впрыска.
Enter-pnz, у меня похожее было, решил установкой автономки.учитывая цену свечек, уже окупилось. а так-проверяй угол в ваг-коме, делай замер компрессии...
Да вот заказал ваг сом, придет в декабре. Сегодня клемму с датчика не снимал,опять завелась с трудом. Кто знает куда крутят мозги угол впрыска если нет сигнала с датчика температуры?