вакуум слабенький идет на х/х . а как турбина вообще работает ? она или вкл или выкл , или есть какие то промежуточные положения ?
вакуум слабенький идет на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах 5000об ! Самый сильный вакуум на х.х. между ним СОТНЯ промежуточных значений
Та трубку одень на место и он будет меняться. Если ты её снял, то ЭБУ пытается изменить геометрию в сторону увеличения наддува, а результата нет - обратная связь по давлению наддува. Сначала посмотреть надо на шток, если он не двигается - тогда и причину искать. А то логика такая: двигатель не развивает обороты - снимаем трубку и трахаем мозги форуму.
Я даже больше скажу. Вакуум не такой дурак, чтобы меняться впустую, чего ему меняться если реакции никакой (трубка снята). Для понятливости этот контур можно назвать так - "замкнутая система автоматического управления давлением наддува с обратной связью по давлению" (пардон). Эту систему разомкнули. Какой реакции можно ждать? Никакой.
ошибка по клапану висела . после удаления не выскакивает , но турбина всё равно не включается . как проверить N75 ?
тоесть на холостых шток актуатора должен быть втянут ? и получается что на заглушенном моторе турбина в максимальном режиме стоит ?
И еще. Что такое по-твоему "не включается турбина"? У тебя шток при перегазовках двигается или нет. Посмотри с помощником.
до замены клапана шток стоял в одном положении,но сегодня поменяли клапан и всё в норме.Всем спасибо за помощь,