Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. pabeda45

    pabeda45 Участник форума

    29 янв 2013
    174
    Allroad (4B,C5)
    но вакум что на х.х что на оборотах не меняется
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты его мерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    вакуум слабенький идет на х/х . а как турбина вообще работает ? она или вкл или выкл , или есть какие то промежуточные положения ?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    вакуум слабенький идет на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах 5000об ! Самый сильный вакуум на х.х.
    между ним СОТНЯ промежуточных значений:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    система наоборот у немцев ! надо посмотреть утечку вакуума как вариант
     
  6. pabeda45

    pabeda45 Участник форума

    29 янв 2013
    174
    Allroad (4B,C5)
    а если он вообще не меняется?
     
  7. pabeda45

    pabeda45 Участник форума

    29 янв 2013
    174
    Allroad (4B,C5)
    спс за ссылку
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит проблема с N75 клапаном, или аварийка по мотору, смотри шнурок и ошибки по нём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ошибок не показывал . надо начать с простого . тупо посмотреть наличие вакуума как такового :)
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та трубку одень на место и он будет меняться. Если ты её снял, то ЭБУ пытается изменить геометрию в сторону увеличения наддува, а результата нет - обратная связь по давлению наддува. Сначала посмотреть надо на шток, если он не двигается - тогда и причину искать. А то логика такая: двигатель не развивает обороты - снимаем трубку и трахаем мозги форуму.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не кажется странной такая диагностика?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я даже больше скажу. Вакуум не такой дурак, чтобы меняться впустую, чего ему меняться если реакции никакой (трубка снята). Для понятливости этот контур можно назвать так - "замкнутая система автоматического управления давлением наддува с обратной связью по давлению" (пардон). Эту систему разомкнули. Какой реакции можно ждать? Никакой.
     
  13. pabeda45

    pabeda45 Участник форума

    29 янв 2013
    174
    Allroad (4B,C5)
    ошибка по клапану висела . после удаления не выскакивает , но турбина всё равно не включается . как проверить N75 ?
     
  14. pabeda45

    pabeda45 Участник форума

    29 янв 2013
    174
    Allroad (4B,C5)
    тоесть на холостых шток актуатора должен быть втянут ?
    и получается что на заглушенном моторе турбина в максимальном режиме стоит ?
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут да.
    Тут нет.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И еще. Что такое по-твоему "не включается турбина"? У тебя шток при перегазовках двигается или нет. Посмотри с помощником.
     
  17. pabeda45

    pabeda45 Участник форума

    29 янв 2013
    174
    Allroad (4B,C5)
    до замены клапана шток стоял в одном положении,но сегодня поменяли клапан и всё в норме.Всем спасибо за помощь,
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Т.е вывод какой - 75-й клапан был заклинен?
     
  19. pabeda45

    pabeda45 Участник форума

    29 янв 2013
    174
    Allroad (4B,C5)
    не знаю но был в наличии другой поставили и всё ок
     
  20. pabeda45

    pabeda45 Участник форума

    29 янв 2013
    174
    Allroad (4B,C5)
    ну как вариант да