Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Enter-pnz

    Enter-pnz Новичок

    16 июл 2010
    54
    А6 2.5TDI AEL 97г.
    Ребят,а никто не может выложить что-нибудь типа фотоотчета как регулировать угол впрыска(что где ослаблять и куда крутить)
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    выставляешь вмт
    ключ на 21. (пользовал 19х22 накидной)
    им держишь болт шестерни насоса.
    головка на 19, квадрат 3/4. ей ослабляешь шкив на распредвалу.
    1мм вращения шестерни на рв соответствует примерно 1*
    риска на шестерне на себя(стоя у правого крыла)-угол раньше. от себя-позже.
    на насосе выставляется заметный натяг. примерно на зуб от себя относительно крайней метки.
    проблема открутить первый раз)

    зы. заряженную батарейку желательно.
    ззы. если не тормознуть,как я, то заведётся всегда.
    если повернуть колено на оборот, то вмт будет выставлено, но не заведёшь)
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #6083 lars32, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    сори ,"замазал" ссыль ,ужо попривычке о V6 мысли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
  5. Enter-pnz

    Enter-pnz Новичок

    16 июл 2010
    54
    А6 2.5TDI AEL 97г.
  6. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Про угол впрыска

    Дело такое. Почему то ушел угол в позднюю сторону, насос подвинул до упора, а график все равно не удовлетворяет:

    [CUT][​IMG][/CUT]

    Я предполагаю, что ремень вытянулся. Ролик стоит на метке. Пробег ремня 10-15 тысяч. Двумя месяцами ранее все было идеально.
    Хотелось бы замену ремня отложить до весны, что скажете?
     

    Вложения:

    • timing.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      14
  7. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    перекидывай ремень на насосе на зуб, сам насос поверни до упора в проздно, заводи и заново регулируй. перескочил он у тя :nod:
    если б вытянулся, то метки натяжителя не совпадали бы
     
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А как он перескочить то мог? Новый, хороший)
    Я вот наверное тупанул, метки ролика смотрел не в ВМТ((
     
  9. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    вот эт загадка, но частое явление для зимы :nod:
    угол стабильно в поздно? а то мож шестерня КВ? :facepalm:
     
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вроде более менее стабильно. Буду посматривать за ним. А че с шестерней то?
    Выше описан интересный способ регулировки, нам это не подходит?
    Там еще один момент: Сам ремень очень близко к блоку встает и выходит за край паразитного ролика. В чем замес не пойму, натяжной новый ставил и паразитный тоже. Сверил со старым по размерам сходятся...
    Но это уже другая тема)
     
  11. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    не болтается?
    че в нем интересного? обычная процедура регулировки угла по эльзе, с фотками :shock: или я не понимаю?
    у нас включил тайминг и крути :nod:
    вот тут х.з. шкивы не восьмерят? мой, насколько помню, прям по краю шкивов ходит, того и гляди слетит :shock:
     
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Шестерня распреда не болтается.

    В том способе регулировка проводится поворотом шестерни распреда, а не насосом, как в нашем случае. Но способ то подходит же и нам?

    Шестерни не восьмирят, и ремень на них чуть ли не по середине, а вот на паразитном ролике съезжает((
     
  13. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    нет. не годится. из 1.9 только AHH имеет разрезную шестерню насоса. на наших надо сам насос крутить. в первый раз чтоли?
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Он тебе про шестерню коленвала. Болт коленвала не откручивал?
     
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    имел ввиду крутить шкив рв, подгоняя угол.

    итак: Не разбирая передок ставлю ВМТ, проверяю метки. Если совпали то что делать?
    Если не совпали, то ослабляю ремень, ослабляю шкив РВ (кстати ,каким способом кто как это делает?) ,снимаю ремень, ставлю заново, проверяю метки и угол?
    Так чтоли?
     
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Нет. Последний раз откручивал, когда ремень ставил при сборе ГБЦ. И почему нельзя использовать фиксатор РВ (самодельный) для откручивания его?
     
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    не могу найти описание, но года три назад у меня был 1,9 1Z и угол убегал после активной езды... проблема была в разбитом посадочном месте шестерни на колено.... Поставь угол в норму, если увидишь что убежит в противоположную сторону - беда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Я про коленчатый вал, который внизу, ты- про рвспредвал, который вверху...
     
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Да как его выставить то, раз насос уже уперся и больше не сдвигается в раннюю сторону (к двигателю)???
    И как может там раздолбиться посадочное место на колене?
    Да да, заметил... Шкив коленвала откручивал тогда же, когда и ГБЦ собирал. Менял сальник еще там и прокладку под крышкой сальника и болты шкива КВ.
     
  20. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    подскажите кто в курсе, что сделать что бы топливо с бака высасывало полностью, а то остаётся литров 20 загорается спиралька на панели и машина глохнет!