Ребят,а никто не может выложить что-нибудь типа фотоотчета как регулировать угол впрыска(что где ослаблять и куда крутить)
выставляешь вмт ключ на 21. (пользовал 19х22 накидной) им держишь болт шестерни насоса. головка на 19, квадрат 3/4. ей ослабляешь шкив на распредвалу. 1мм вращения шестерни на рв соответствует примерно 1* риска на шестерне на себя(стоя у правого крыла)-угол раньше. от себя-позже. на насосе выставляется заметный натяг. примерно на зуб от себя относительно крайней метки. проблема открутить первый раз) зы. заряженную батарейку желательно. ззы. если не тормознуть,как я, то заведётся всегда. если повернуть колено на оборот, то вмт будет выставлено, но не заведёшь)
Про угол впрыска Дело такое. Почему то ушел угол в позднюю сторону, насос подвинул до упора, а график все равно не удовлетворяет: [CUT][/CUT] Я предполагаю, что ремень вытянулся. Ролик стоит на метке. Пробег ремня 10-15 тысяч. Двумя месяцами ранее все было идеально. Хотелось бы замену ремня отложить до весны, что скажете?
перекидывай ремень на насосе на зуб, сам насос поверни до упора в проздно, заводи и заново регулируй. перескочил он у тя если б вытянулся, то метки натяжителя не совпадали бы
Вроде более менее стабильно. Буду посматривать за ним. А че с шестерней то? Выше описан интересный способ регулировки, нам это не подходит? Там еще один момент: Сам ремень очень близко к блоку встает и выходит за край паразитного ролика. В чем замес не пойму, натяжной новый ставил и паразитный тоже. Сверил со старым по размерам сходятся... Но это уже другая тема)
не болтается? че в нем интересного? обычная процедура регулировки угла по эльзе, с фотками или я не понимаю? у нас включил тайминг и крути вот тут х.з. шкивы не восьмерят? мой, насколько помню, прям по краю шкивов ходит, того и гляди слетит
Шестерня распреда не болтается. В том способе регулировка проводится поворотом шестерни распреда, а не насосом, как в нашем случае. Но способ то подходит же и нам? Шестерни не восьмирят, и ремень на них чуть ли не по середине, а вот на паразитном ролике съезжает((
нет. не годится. из 1.9 только AHH имеет разрезную шестерню насоса. на наших надо сам насос крутить. в первый раз чтоли?
имел ввиду крутить шкив рв, подгоняя угол. итак: Не разбирая передок ставлю ВМТ, проверяю метки. Если совпали то что делать? Если не совпали, то ослабляю ремень, ослабляю шкив РВ (кстати ,каким способом кто как это делает?) ,снимаю ремень, ставлю заново, проверяю метки и угол? Так чтоли?
Нет. Последний раз откручивал, когда ремень ставил при сборе ГБЦ. И почему нельзя использовать фиксатор РВ (самодельный) для откручивания его?
не могу найти описание, но года три назад у меня был 1,9 1Z и угол убегал после активной езды... проблема была в разбитом посадочном месте шестерни на колено.... Поставь угол в норму, если увидишь что убежит в противоположную сторону - беда...
Да как его выставить то, раз насос уже уперся и больше не сдвигается в раннюю сторону (к двигателю)??? И как может там раздолбиться посадочное место на колене? Да да, заметил... Шкив коленвала откручивал тогда же, когда и ГБЦ собирал. Менял сальник еще там и прокладку под крышкой сальника и болты шкива КВ.
подскажите кто в курсе, что сделать что бы топливо с бака высасывало полностью, а то остаётся литров 20 загорается спиралька на панели и машина глохнет!