кто нибудь в курсе- холодный дизель плохо заводится в теплое время года, приходится стартером крутить секунд 10-15, и выскакивает на экране бортового компьютера что мало масла или изношены тормозные колодки, хотя все в порядке. теплый заводится с пол тычка. но теперь похолодало. при минус 2 если выскакивают что мало масло или изношены тормозные колодки, не завезти не как. если этого не выскакивает то заводится. при минус 5 завелась только с толкача, но с первого раза.
мало масла-это оборотов не хватает для давления, долго крутишь. как вариант-масса\+ на стартер плохие. свечи проверь, ну и реле на них..
Всем доброй ночи! Я как всегда не в тот огород лезу, но та тема как всегда дохлая. У меня проблемма со штатным ксеноном. Левая фара при включение моргает и гаснет. А если например включишь, погорит одна лампочка, а потом выключаешь и включаешь заново, то загорается сразу и левая. Поменял уже несколько лампочек. Ничего не поменялось. В чем может быть дело?
+1 Блоку розжига хана, делай как я бери китайские блоки розжига на 25А, уже на них 100тыс км, всего 270тыс на РОДНЫХ ЛАМПАХ
Товарищи дизелисты гляньте пожалуйста логи. Хотелось бы узнать про состояние двигателя. Посмотреть вложение LOG.zip
Как я писал ранее дело такое: угол ушел в позднюю строну. Сейчас на прогретом двигателе он такой: Насос при этом до упора в сторону двигателя. Раньше уже не могу насосом сдвинуть. При температуре -10 сегодня еле завел. Хочу переставить ремень на зуб, и сделать угол пораньше оптимального. Предварительно, конечно сверю метки. Верно ли это будет? Я предполагаю, что с моим износом форсунок надо бы пораньше подавать топливо, чтобы к нужному моменту форсунки открылись как раз. Хочу обойтись без разбора морды, так как ремень менять не буду. Что скажете?
Морда не причем. Переставлять надо на зуб ремень на ТНВД. Можно конечно крутить шестерню на распредвале со стороны ТНВД, но ремень перекинуть на зуб имхо проще. Главное понять в какую сторону перекинуть. При этом насос надо будет отогнуть в максимально позднее или среднее положение, чтобы потом регулировать насосом. Упс. не заметил что А4. К сожалению не знаю как у вас насос расположен.
на зуб много слишком. ну перекинь, сам увидишь Az4Ze1, и ты на своей перекинь как-нибудь при случае, помучайся)
Ремень растянулся достаточно сильно, может и рвануть надо его проверить внимательно на возможные трещины.... Проще и дешевле менять ремень чем мотор...
А что там мучаться? Насос имеет ход побльше чем зуб. Если у него насос уперся в крайнее положение то перекидывание на зуб вернет его на противоположный край регулировки. И будет диапазон для регулирования. Можн конечно и шестерню на р\валу крутнуть чуть чуть, но там сложность в удержании вала и точности сдвига, можно лишкануть.
Почему это могло произойти за 15000 после замены? Ставил уже не помню какой, контитечь или гейтс, понимаю, разница есть, но не при таком же пробеге его вытянуло А как делать то нужно? Ослабить ремень роликом не снимая с распредвала и провернуть ключем шкив насоса в нужную сторону?
Вот еще что заметил: паразитный ролик, он у меня сверху прям находиться пачкается ремнем, но не маслом, а как будто герметиком вязким.
Не попадало ничего на ремень. Я же за чистоту борюсь. Как я мог на такое нарваться, ведь это могло случиться с любым, только не со мной
меня другое смущает: раз ремень вытягивается, почему метки натяжителя на уходят? он рабочий вообще? может заклинил и сильно натягивает?